Serduk писал(а):Ты сам ездил на карбе таком?
Примерно на таком и ездил... 24х26.
Serduk писал(а):Про жиклёры - стоковые уже не встанут!!!
Это и ежу понятно... только вот есть одно НО... не одними жиклерами ГТЖ и ГВЖ жив карб... там еще и переходные системы есть, ускорительный насос, экономайзер мощностных режимов и эконостат... и... ну вобщем ты сам все знаешь. Ты с ними что-нибудь делал, если не секрет? К чему это я, а к тому, чтобы нормально карб сделать под другую характеристику двигла нужно рассчитывать и настраивать все системы карбюратора. Иначе либо провалы будут, либо заводится будет плохо и т.п. А для этого нужен стенд и четкое понимание какая система за что отвечает и в какой момент используется.
Serduk писал(а):...26х28 на 1.5. Так же пол-года он стоит на 1.3!!!
Вообще здорово. Я конечно не знаю, стоковое это двигло или нет, но если сток, то... :ooo: :ooo: :ooo:
Получается, что человек все время ездит на первой камере, что аналогично установки обычного Вебера, тогда совсем не понятно, зачем ему ДВЕ камеры, если такие дыры в полностью открытом состоянии будут только ухудшать качество смеси...
26Х28... такие даже на Волгу не ставились... а тут 1.3. Или величина диффузоров у тебя как то линейно ассоциируется с количеством поголовья под капотом?
Далее... зачем вообще ковырять карб на стоке? Думаю, что абсолютно незачем, во всяком случае до таких гипертрафированных размеров. Вот при установке другого РВ, при изменении геометрии камеры сгорания, при доработке головы уже карбюратор становится узким местом, т.к. характеристика двигателя по наполнению при вышеприведенных доработках меняется, поэтому и карб дорабатывают.
ИМХО.Serduk писал(а):УГу. НО инж всёравно не догнать - даже в стоке очко намного больше
Сорри за офф... но там мужики в курилке членами меряются, видимо тоже считают, что чем больше, тем лучше... Рена писал(а):Не верю, инж же тупой как сибирский валенок по сравнению с карбом
Мы же говорим про тюнинг. Значит имеется ввиду тюнинговый карб и тюнинговый инж.
А карб вряд ли обгонит инж с увеличенным ресивером и др. наворотами.
Будущее за инжем :-(
NWorker93 писал(а):Ты с ними что-нибудь делал, если не секрет? К чему это я, а к тому, чтобы нормально карб сделать под другую характеристику двигла нужно рассчитывать и настраивать все системы карбюратора. Иначе либо провалы будут, либо заводится будет плохо и т.п. А для этого нужен стенд и четкое понимание какая система за что отвечает и в какой момент используется.
УН - это просто профиль другой + дырки не 35/40 а 45/40 и всё.
Потом увеличенный жиклёр экономайзера.
БОльше ничего не делал. ХОтя может и делал но не помню NWorker93 писал(а):Я конечно не знаю, стоковое это двигло или нет, но если сток, то...
СТОК. NWorker93 писал(а):Или величина диффузоров у тебя как то линейно ассоциируется с количеством поголовья под капотом?
бред какой-то.NWorker93 писал(а):Далее... зачем вообще ковырять карб на стоке? Думаю, что абсолютно незачем, во всяком случае до таких гипертрафированных размеров. Вот при установке другого РВ, при изменении геометрии камеры сгорания, при доработке головы уже карбюратор становится узким местом, т.к. характеристика двигателя по наполнению при вышеприведенных доработках меняется, поэтому и карб дорабатывают.
ИМХО.
При таких доработок уже вряд ли солексовский карб протащит столько смеси сколько может съесть двиг. ИМХО. 8-)Serduk писал(а):бред какой-то.
Так и я о том, что простое увеличение диффузоров, типа чем больше тем лучше является заблуждением, отсюда, основываясь на
Serduk писал(а):NWorker93 писал(а):
Я конечно не знаю, стоковое это двигло или нет, но если сток, то...
СТОК.
я совсем не понимаю, зачем ему карб 26Х28??!!Двигло сток, да к тому же еще и 1.3... :ooo: :ooo:
Serduk писал(а):При таких доработок уже вряд ли солексовский карб протащит столько смеси сколько может съесть двиг. ИМХО
Согласен, но только при условии доработок, а у Рены, да и твоего друга их НЕТ.NWorker93 писал(а):Так и я о том, что простое увеличение диффузоров, типа чем больше тем лучше является заблуждением
Неправда!!!
Чем больше диффузоров, тем больше моща. Правда увеличение нелинейное - смысла нету сильно точить. А 26х28 нормально. Просто если делать смесь нормальную то может быть провальчик внизу.
NWorker93 писал(а):я совсем не понимаю, зачем ему карб 26Х28
Вал 52й + этот карб.
Машина у него короче не ехала. Я предложил поставить. Поставили. В итоге едет лучше, чем 1.5 8-)
Serduk писал(а):Вал 52й +
В следующем посте наверное обнаружится турбина...
Serduk писал(а):смысла нету сильно точить. А 26х28 нормально.
Ага... 26Х28 это совсем несильно... А сильно тогда это как? 40Х60?
Ладно... если те надо - точи, потом методом науного тыка комплекты жиклеров подберешь, типа едет - не едет. По всей видимости на ДААЗе и на МКАРЗе одни дураки работают...
Да и еще... ну так в догонку... видимо и зажигание (характеристику УОЗ) ты тоже менял... или нет?
Мне вот прямо сказали, что под карб 24Х26 нужно зажигалку по другому строить, впрочем я это и сам понимал, т.к. МПСЗ стояло...NWorker93 писал(а):В следующем посте наверное обнаружится турбина...
Неа. Всё что у меня стояло теперь там стоит.
NWorker93 писал(а):Ага... 26Х28 это совсем несильно... А сильно тогда это как? 40Х60?
Нет. Сильно это 4 горизонталки. А 26х28 - наиболее оптимально.NWorker93 писал(а):потом методом науного тыка комплекты жиклеров подберешь, типа едет - не едет
Уже давным-давно подобраны под валит/экономит. Замена 5-10 минут.
NWorker93 писал(а):Мне вот прямо сказали, что под карб 24Х26 нужно зажигалку по другому строить, впрочем я это и сам понимал, т.к. МПСЗ стояло...
Неа нифига не делал ибо ломает... Рена писал(а):Вопрос I:
Надыбал 2-й карб, думаю оттюнинговать его по полной, типа диффузоры увеличить и т.п.
При увеличении диффузоров есть опасность впилиться куда-нибудь, как скажется на хх, ускорении и т.п.?
Кулачок ?4 есть смысл ставить, увеличивать камеру ускорительного насоса, как это скажется на практике?
Вопрос II:
Есть у кого-нибудь опыт установки 2-х Солексов, возможно ли это?
Коллектора от Оки подойдут, не будут ли карбам тесно, как сделать тягу на два карба, жиклёры какие ставить?
Если всё оставить стоково (жиклёры и т.п.) как скажется на расходе два карба, ведь по идее придётся меньше давить на педаль в два раза для такого же разгона, например, как на одном...
И как реализовать фильтр для двух карбов?
Буду признателен за практические советы и понимание.
[/b]
2 карба будут круче в одном а 1 карб с большими дырами в другом.
Но в целом вряд ли удаться в гаражных условия хорошо настроить 2 карба. Короче, можно "забить и забыть".
С 1 карбом существенно легче.
Сам я не растачивал карб, но советую для начала не усердствовать, а расточить на 1-1,5 мм
Кулачек номер 4 можно поставить, но сдается мне настоящий кулачек должен быть все-таки что-то среднее между 4 и 7-ым.
Рекомендуется увеличить камеру ускорнасоса (проставкой под крышку), чтобы он писал более долго и уверенно, так как со стартом и низкими оборотами будет скорей всего плохо.UBER писал(а): Короче, можно "забить и забыть".
С 1 карбом существенно легче.
Сам я не растачивал карб, но советую для начала не усердствовать, а расточить на 1-1,5 мм
Кулачек номер 4 можно поставить, но сдается мне настоящий кулачек должен быть все-таки что-то среднее между 4 и 7-ым.
Рекомендуется увеличить камеру ускорнасоса (проставкой под крышку), чтобы он писал более долго и уверенно, так как со стартом и низкими оборотами будет скорей всего плохо.
Второй расточил уже... отдал тестю на Волгу, пусть он п@тся
Разобрался с хх - новый датчик-винт из ремкомплекта мудил, вот блин уже скока запчастей набрал и больше 50% брак!
Кулачки пока ищу, нет у нас в магазинах на выбор, только р/к и то без них, а камеру ускорительного насоса буду увеличивать однозначно, нО кулачок уже не будет доставать до рычага УН, подгибать? И как будет работать ускорительный насос с увеличенной камерой на стоковом карбе?
Ещё сомнения по поводу пружинок, т.к. карб разобрал полностью, то запутался с пружинками на экономайзер и пусковое устройство, по виду и длине они одинаковые, а по жёсткости разные, так жёсткую я поставил на пусковое уст-во, а мягкую на экономайзер... прально или нет?
И ещё, как правильно направить трубку распылителя эконостата?
По умолчанию она писает в противоположную стенку крышки карба от себя, я согнул её немного и направил ровно по центру, хотел ещё подогнуть, чтоб в малые диффузоры не попадала струя - не получилось, немного надломилась, пришлось паяльником трещинку в трубке запаивать.Цитата:так жёсткую я поставил на пусковое уст-во, а мягкую на экономайзер... прально или нет?
правильно
Цитата:щё, как правильно направить трубку распылителя эконостата?
По умолчанию она писает в противоположную стенку крышки карба от себя, я согнул её немного и направил ровно по центру, хотел ещё подогнуть, чтоб в малые диффузоры не попадала струя - не получилось, немного надломилась, пришлось паяльником трещинку в трубке запаивать.
это не эконостат.
блок трубок на заменуUBER писал(а):Рекомендуется увеличить камеру ускорнасоса
не поможет. Увеличение камеры вряд ли что даст - просто будет работать кулачок в другом диапазоне. Тут либо менять сам кулачок, либо увеличивать ПЛОЩАДЬ. а так просто будет больше бензина скапливаться в камере и всё.Serduk писал(а):не поможет. Увеличение камеры вряд ли что даст - просто будет работать кулачок в другом диапазоне. Тут либо менять сам кулачок, либо увеличивать ПЛОЩАДЬ. а так просто будет больше бензина скапливаться в камере и всё.
НУ так и замечательно что больше бензина - значит будет ДОЛЬШЕ лить. А это ой как полезно при увеличенных диффузорах.
Рена
Заморачиваться с увеличенной камерой ускорнасоса на стоковом карбе не нужно.UBER писал(а):это не эконостат.
блок трубок на замену
Это не те трубки которые в корпусе карба, а трубка, которая в крышке карбюратора. Она впрессована.
Хелп мужуки!Не могу побороть гуляющие холостые и ещё такая хрень -
завожу на холодную, обороты около 2тыс., начинаю немного утапливать подсос как раньше до 1,5тыс и машина глохнет блин, приходится держать в районе 2тыс, а если ещё сцепу отпустить, то и на 2тыс. глохнет
После нескольких минут прогрева можно и сцепу отпускать и подсос немного убирать.
Раньше такого не было, пусковые зазоры выставил точно:
2,5мм пусковая заслонка;
1,1мм дроссельная.
Блин, в чём дело может быть?Цитата:как правильно направить трубку распылителя эконостата?
Еще никто никогда белый человек не гнул трубку эконостата - ты первопроходец!
Цитата:Блин, в чём дело может быть?
Мне кажется банальный засор ХХ (ведь у тебя еще гуляющие холостые), что сказывается и на работе на подсосе.UBER писал(а):Еще никто никогда белый человек не гнул трубку эконостата - ты первопроходец!
типа с дуру можно и х@ сломать
UBER писал(а):Мне кажется банальный засор ХХ (ведь у тебя еще гуляющие холостые), что сказывается и на работе на подсосе.
100% всё чисто как в операционной... вот подозрение на подсос воздуха через заслонку 2-й камеры, там зазор на глаз выставил ну типа винт ограничения еле-еле касается рычага или заслонка чуть с перекосом встала... блин, опять разбирать Рена писал(а):100% всё чисто как в операционной... вот подозрение на подсос воздуха через заслонку 2-й камеры, там зазор на глаз выставил ну типа винт ограничения еле-еле касается рычага или заслонка чуть с перекосом встала... блин, опять разбирать
По поводу зазора второй камеры. Я делал так:
1. Заводим двигатель со снятой кастрюлей.
2. Винтом закрываем полностью вторую камеру.
3. Делаем так, чтобы регулировочный винт чуть чуть касался рычага ДЗ второй камеры.
4. Даем хорошо газу, при этом смотрим в диффузор второй камеры, следим, чтобы все топливо сразу же сливалось в коллектор.
5. Если топливо задерживается, то чуть чуть подкручиваем винт в сторону увеличения зазора ДЗ.Рена писал(а):вот подозрение на подсос воздуха через заслонку 2-й камеры, там зазор на глаз выставил ну типа винт ограничения еле-еле касается рычага или заслонка чуть с перекосом встала
У меня тоже был великоват зазор на 2 камере. Уменьшил - улучшился старт и исчез провал на малых оборотах.
Ты выстави минимальный зазор но такой чтобы только-только не закусывала 2 заслонка при открытии.
А при снятии заслонок туда надо кой-то герметик-смазку на оси закладывать при сборке.UBER писал(а):значит будет ДОЛЬШЕ лить
МОжет попробуешь измерить а потом скажешь - лить будет абсолютно столько же, т.к. ХОД не изменится т.к. не заменён кулачок.
Объём=площадь*высота (в даннмо случае ход) -п оэтому если не изменить площадь при одинаковом кулчачке то нифига не будет.
Я сам изготавливал прокладку, но так её и не поставил, т.к. она сильно выгибается и будет работать на износ!
NWorker93 писал(а):чтобы все топливо сразу же сливалось в коллектор
Нифига. Оно должно вытечь примерно за 5 секунд а не сразу! Иначе провалы будут.Serduk писал(а):Нифига. Оно должно вытечь примерно за 5 секунд а не сразу! Иначе провалы будут.
Читай внимательно!!! На работающем двигле, когда в коллекторе есть разряжение.Serduk писал(а):NWorker93 писал(а):чтобы все топливо сразу же сливалось в коллектор
Нифига. Оно должно вытечь примерно за 5 секунд а не сразу! Иначе провалы будут.
Открутил вчера винт второй камеры почти полностью (не когда было смотреть как стекает - дождь льёт и т.п.), еле касается рычага - стало намного лучше, уже не глохнет когда уменьшаешь обороты до 1500 и отпускаешь сцепление, нО появились провалы, типа с 1-й на 2-ю тапку в пол, появляется провал.
При прогреве всё равно расколбас и глушак пердит...