Ты сам ездил на карбе таком?
Про жиклёры - стоковые уже не встанут!!!
...26х28 на 1.5. Так же пол-года он стоит на 1.3!!!
УГу. НО инж всёравно не догнать - даже в стоке очко намного больше
Не верю, инж же тупой как сибирский валенок по сравнению с карбом
Ты с ними что-нибудь делал, если не секрет? К чему это я, а к тому, чтобы нормально карб сделать под другую характеристику двигла нужно рассчитывать и настраивать все системы карбюратора. Иначе либо провалы будут, либо заводится будет плохо и т.п. А для этого нужен стенд и четкое понимание какая система за что отвечает и в какой момент используется.
Я конечно не знаю, стоковое это двигло или нет, но если сток, то...
Или величина диффузоров у тебя как то линейно ассоциируется с количеством поголовья под капотом?
Далее... зачем вообще ковырять карб на стоке? Думаю, что абсолютно незачем, во всяком случае до таких гипертрафированных размеров. Вот при установке другого РВ, при изменении геометрии камеры сгорания, при доработке головы уже карбюратор становится узким местом, т.к. характеристика двигателя по наполнению при вышеприведенных доработках меняется, поэтому и карб дорабатывают.
ИМХО.
бред какой-то.
NWorker93 писал(а):
Я конечно не знаю, стоковое это двигло или нет, но если сток, то...
СТОК.
При таких доработок уже вряд ли солексовский карб протащит столько смеси сколько может съесть двиг. ИМХО
Так и я о том, что простое увеличение диффузоров, типа чем больше тем лучше является заблуждением
я совсем не понимаю, зачем ему карб 26Х28
СТОК.
Вал 52й +
смысла нету сильно точить. А 26х28 нормально.
В следующем посте наверное обнаружится турбина...
Ага... 26Х28 это совсем несильно... А сильно тогда это как? 40Х60?
потом методом науного тыка комплекты жиклеров подберешь, типа едет - не едет
Мне вот прямо сказали, что под карб 24Х26 нужно зажигалку по другому строить, впрочем я это и сам понимал, т.к. МПСЗ стояло...
Вопрос I:
Надыбал 2-й карб, думаю оттюнинговать его по полной, типа диффузоры увеличить и т.п.
При увеличении диффузоров есть опасность впилиться куда-нибудь, как скажется на хх, ускорении и т.п.?
Кулачок ?4 есть смысл ставить, увеличивать камеру ускорительного насоса, как это скажется на практике?
Вопрос II:
Есть у кого-нибудь опыт установки 2-х Солексов, возможно ли это?
Коллектора от Оки подойдут, не будут ли карбам тесно, как сделать тягу на два карба, жиклёры какие ставить?
Если всё оставить стоково (жиклёры и т.п.) как скажется на расходе два карба, ведь по идее придётся меньше давить на педаль в два раза для такого же разгона, например, как на одном...
И как реализовать фильтр для двух карбов?
Буду признателен за практические советы и понимание.
[/b]
Короче, можно "забить и забыть".
С 1 карбом существенно легче.
Сам я не растачивал карб, но советую для начала не усердствовать, а расточить на 1-1,5 мм
Кулачек номер 4 можно поставить, но сдается мне настоящий кулачек должен быть все-таки что-то среднее между 4 и 7-ым.
Рекомендуется увеличить камеру ускорнасоса (проставкой под крышку), чтобы он писал более долго и уверенно, так как со стартом и низкими оборотами будет скорей всего плохо.
так жёсткую я поставил на пусковое уст-во, а мягкую на экономайзер... прально или нет?
щё, как правильно направить трубку распылителя эконостата?
По умолчанию она писает в противоположную стенку крышки карба от себя, я согнул её немного и направил ровно по центру, хотел ещё подогнуть, чтоб в малые диффузоры не попадала струя - не получилось, немного надломилась, пришлось паяльником трещинку в трубке запаивать.
Рекомендуется увеличить камеру ускорнасоса
не поможет. Увеличение камеры вряд ли что даст - просто будет работать кулачок в другом диапазоне. Тут либо менять сам кулачок, либо увеличивать ПЛОЩАДЬ. а так просто будет больше бензина скапливаться в камере и всё.
это не эконостат.
блок трубок на замену
как правильно направить трубку распылителя эконостата?
Блин, в чём дело может быть?
Еще никто никогда белый человек не гнул трубку эконостата - ты первопроходец!
Мне кажется банальный засор ХХ (ведь у тебя еще гуляющие холостые), что сказывается и на работе на подсосе.
100% всё чисто как в операционной... вот подозрение на подсос воздуха через заслонку 2-й камеры, там зазор на глаз выставил ну типа винт ограничения еле-еле касается рычага или заслонка чуть с перекосом встала... блин, опять разбирать
вот подозрение на подсос воздуха через заслонку 2-й камеры, там зазор на глаз выставил ну типа винт ограничения еле-еле касается рычага или заслонка чуть с перекосом встала
значит будет ДОЛЬШЕ лить
чтобы все топливо сразу же сливалось в коллектор
Нифига. Оно должно вытечь примерно за 5 секунд а не сразу! Иначе провалы будут.
чтобы все топливо сразу же сливалось в коллектор
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы