Страница 1 из 1
Col
Вчера вечером снял ремень ГРМ по причине странного звука из под кожуха, думал ролики, нифига - помпа, люфт огромный...
Вопрос: кто-нибудь менял сам? Там походу шкивы снимать надо... расскажите как лучше сделать. Мурзилка есть, но там описывается только восьмиклапанная :-(
И еще, какую помпу взять?
Заранее биг респект откликнувшимся.

ЗЫ: поиск не рулит.
Sagittarius
Да вобщем то ничего там интересного, шкивы, надо будет приспособу придумать как открутить (все есть в поиске), старую помпу откручиваем, новую прикручиваем. А тут уже нюансы, кто на прокладку сажает кто на герметик. я так себе делал: прокладку помпы с двух сторон герметиком очень тонким слоем и все прикрутил на место. уже ~15000км проехал вроде все нормально, ремень не ест. Я правда еще в помпу смазки набивал... чтоб подшипники дольше катались:)
Sagittarius
Насчет помпы, какую брать. Какая на тебя в магазине посмотрит:) Чтоб люфт был самый маленький...
tatauto1
Поскажите примерно у штатных помп какой ресурс, когда менять!
Col
у меня сейчас 29000, брал машину, было 21000, но звук уже присутствовал
Глебаня
Как купил - 40 000 отбегала, и до этого сколькото.
Cobusca
Ставь ТЗА-российская и недорогая. Моя отбегала больше 250.000 км !!!
Думал,что импорт стоит,ан нет наша.



V_Al
- И еще, когда будешь шкивы с распредвалов снимать, не потеряй шпонки.

А насчет ТЗА, тут не все так просто. Либо , не то ныне качество, либо одни подделки ((.
Cobusca
Не думаю,что много подделок. Когда менял мне тоже предложили взять ТЗА или импорт. Не зная,что у мнея стоит взял импорт. Но сейчаз взял-бы ТЗА,т.к. уже проверено. Потом в магазине ещё раз посмотрел-точно как на картинке.Не подделка.
Flanker_D
По штату ресурс вроде 90 тыкм
Col
В магазине посоветовали взять ТЗА - 440 руб.
В субботу поменял - все нормуль!
В принципе, особо сложного ничего нет, единственное, с чем пришлось повозиться, дык это с пластиковым экраном, без снятия шкива коленвала так и не смог его выдернуть... Хорошо, что вовремя друган приехал, на тормоз жал, без него даже и не знаю как бы шкив откручивал.
Посмотрел на ролики и ремень, менять пока не буду...
Вопчем - доволен. Smile
Glan
Col писал(а):

Хорошо, что вовремя друган приехал, на тормоз жал, без него даже и не знаю как бы шкив откручивал.


да, одному его снять засада.
Vlad B
Glan писал(а):

Col писал(а):

Хорошо, что вовремя друган приехал, на тормоз жал, без него даже и не знаю как бы шкив откручивал.


да, одному его снять засада.



Ничё сложного. Едешь в магаз, покупаешь ключик для натяжки ремня 16V и клапан от любого движка, желательно впускной.
Этот клапан вставляешь между шкифов распредвалов и откручиваешь их гайки. Шкиф коленвала откручивать при включенной передаче и поставленными колесами на землю, иначе будет проворачивать.
Помпу бери ТЗА в коробке и прокладкой из пробкового дерева, герметик для неё ненужен!
Col
Smile Дык поменял уже...
А как интересно шкив коленвала откручивать с "поставленными колесами на землю"?
Vlad B
Col писал(а):

Smile Дык поменял уже...
А как интересно шкив коленвала откручивать с "поставленными колесами на землю"?



Выворачиваешь колеса направо, снимаешь пыльник, лезешь туды.
Лучше конечно на эстакаду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы