Страница 1 из 1
zaq177
Машинке полтора года, и заметил, что в последнее время при движении 90-100 кмч, стрелка температуры ож лежит выше 90 градусов. Поменял термостат (vernet, якобы Франция) и теперь температура не дотягивает до 90 (около 85 градусов). Не губительно ли это для двигателя? И если паленый термостат, то какой посоветуете поставить? Заранее благодарен за высказываемые мнения.
Quasar
Радуйся что 85! Это идеально на такой скорости.
Chud
Quasar писал(а):

Радуйся что 85! Это идеально на такой скорости.


Чего тут идеального?У меня вернет стоит,90-93 градусов держит стабильно до 120 при +20 на улице,93-95 при скорости 130 и выше.Сейчас похолодало,90 все время по трассе.
Motistuta
zaq177
нормально это. У меня тоже самое после замены радиатора на новый стало 85-87, а было 91-93. Терь в пробке если стоиш и температура до 100 доходит то быстро он её опускает до 94 а ни как раньше.
имхо нормально это. Главно чтобы выше 85 было.
AlexYur555
Motistuta писал(а):

Главно чтобы выше 85 было.


А у меня по трассе при 90-100кмч температура 82-84 град(по компу) при открытом радиаторе печки. Это как?
Шилов
У меня всегда 90 (кроме пробок)
stager04
французкий термостат открывается раньше, летом хорошо, зимой зато холодно, мерз я, вытоге выкинул его поставил владимирский.
Quasar
У меня родной здох - темепратура 99 постоянно почти была, потом поставил польскую шнягу - тоже самое - 99. На третий раз поставил какой то бельгийский wenn держится температра 91-93С по городу. Пока рад
zaq177
Всем спасибо, иду в магаз за владимирским :cool:
rom508
stager04 писал(а):

французкий термостат открывается раньше, летом хорошо, зимой зато холодно, мерз я, вытоге выкинул его поставил владимирский.


+1
Ставь не пожалеешь.
Motistuta
ТИМУP писал(а):

У меня всегда 90 (кроме пробок)


у меня также было со старым радиатором.
stager04 писал(а):

французкий термостат открывается раньше


вот у меня как раз такой вроде.
AlexYur555 писал(а):

А у меня по трассе при 90-100кмч температура 82-84 град(по компу) при открытом радиаторе печки. Это как?


имхо не очень, но страшного тоже нету, тока бенза больше расход
zaq177
Поставил владимирский, в итоге стрелка на 90 как вкопанная. Просто супер! Всем огромное! :cool:
Slavny
Быстренько управился 8-) За отписку о результате спасибо, а то тут многие понаспрашивают советов, а чем дело закончилось не пишут, хотя многим было бы интересно pray:
yurec
А у меня термостат похоже заклинило в открытом положении т.к при движении по городу температура опускается до 86*С заслонка стоит между синей и красной зоной вентилятор выключен. С наступлением холодов наверно ниже 85 будет опускаться. Так вот, чем это плохо для двигателя, кроме возможно большего расхода бенза и менее эффективной работы печки, есть еще какие-нибудь минусы?
Сергей 22
У меня всегда 90. Если быстро ехать, то 88 ниже не опускается. В пробках 95 и карлсон свое дело знает. :cool:
Mikhail Z.
Пиплы, подскажите, в чем может быть дело.

Где-то с месяц назад заметил - стрелка темп-ры ОЖ начала доходить до 110 (визуально). На днях установил БК - он показывает Т от 105 до 115. Т включеня вентилятора установил через БК на 100С. Не помогло (ниже еще не пробовал, ЭБУ вроде включает вентилятор на 105С). Печка работает ядрено. Тосол не менял, периодически правда доливаю, т.к. "улетучивается" куда-то.

Что бы мне предпринять толковое в этой ситуации? (на сервис по гарантии сгонять пока некогда, но вечера свободны .).
Сергей 22
Mikhail Z. писал(а):

подскажите, в чем может быть дело.


Термостат смотри.
Mikhail Z.
Сергей 22

Так оно и было .( Но на сервисе по гарантии оперативно заменили .)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы