Страница 1 из 1
navproc
Я как то привык к этому, но сейчас жена стала осваивать азы вождения. Так вот задняя передача иногда включается с трудом, а вернее вообще не включается. Приходится, ( это мой метод ) переключаться на первую, а потом задняя включается нормально. Где косяк?
ЕЖ
варианта 3
кулиса (не отрегулированная)
Сцепление
КПП
Camel
navproc
Это особенносить наших коробок. Попробуй перед попыткой включения чуть газку поддать. Тогда включится сразу.
Flanker_D
navproc
Ничего необычного. Это конструктивная особенность.
Просто перед включением задней надо делать хотя бы 3 сек. паузу. тогда все будет ОК.
Даже в мурзилке написано, что перед включением задней необходимо выдерживть паузу. Иначе можно сихронизатор вроде запороть, кажется.
-=Chip=-
На задней нет синхронизатора!!!
PF
Flanker_D
Нету там синхронизатора на задн. передаче
PF
SWB
Sorry, что в чужой теме поднимаю новый вопрос. Но вот у меня ЗП вкл-ся всегда хорошо, но бывает такое, что включил ее, сцепл. отпускаешь , а в ответ- хррр..., мягонько так. Выключил, включил - все нормально. Это что такое? Но с этим езжу очень давно и вроде бы ничего и не прогрессирует. Но хотелось бы знать, что там "накрывается" и к чему готовиться.
-=Chip=-
SWB
Скорее всего у тебя муфта встает раком и не заходит на место.
SWB
-=Chip=- писал(а):

Скорее всего у тебя муфта встает раком и не заходит на место.



Я не спец. Сей дефект говорит о необходимом ремонте или это "конструктивная особенность" КП.
Спасибо за ответ.
Flanker_D
PF писал(а):

Flanker_D
Нету там синхронизатора на задн. передаче



Сорри, я не спец.
Значит, видимо из-за его отсутствия и приходится паузу выдерживать перед включением задней после другой скорости? И поэтому перегазовка помогает?
Zlobandr
Я лет 25 назад учился ездить на грузовиках. Там как вы понимаете нет никаких синхронизаторов. Поэтому заявленный трабл решаю перегазовкой. И в дальнейшем совет если в дороге вылетел синхронизатор рекомендую использовать методы переключения передач как на грузовиках. Честно скажу забыл тока когда применить перегазовку когда двойной выжем при переключ на пониж или на повышен.
molot.o.k.
Flanker_D писал(а):

PF писал(а):

Flanker_D
Нету там синхронизатора на задн. передаче



Сорри, я не спец.
Значит, видимо из-за его отсутствия и приходится паузу выдерживать перед включением задней после другой скорости? И поэтому перегазовка помогает?



Абсолютно верно. Кстати а кто обьяснить физику такого процесса? Я включаю первую, и сразу перекидываю на заднюю-заходит как по маслу.
sng
Такой же трабл - иногда включается без вопросов, а иногда вообще не воткнуть. "По совету друзей" использую следующий прием - ставлю на нейтраль и отпускаю сцепление до конца, после чего (без задержки) снова его выжимаю и задняя тут же включается без вопросов.

С уважением,
sng
IVA_77
Zlobandr писал(а):

Я лет 25 назад учился ездить на грузовиках. Там как вы понимаете нет никаких синхронизаторов. Поэтому заявленный трабл решаю перегазовкой. И в дальнейшем совет если в дороге вылетел синхронизатор рекомендую использовать методы переключения передач как на грузовиках. Честно скажу забыл тока когда применить перегазовку когда двойной выжем при переключ на пониж или на повышен.


снизу вверх с двойным выжимом, сверху вниз с двойным выжимом и перегазовкой 8-)
kuzma27
А у меня после смены кулисы, иногда вместо первой включается задняя, раза три регулировал, не помагает, чо эт может быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы