Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как же её правильно заводить???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> как же её правильно заводить??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aleksandr21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 13:28
Ответить с цитатой

значит тема такая, авто 21093 инжектор, когда завожу и поварачиваю ключ то жду пока реле шёлкнет, а потом завожу, тока при этом стартер крутить приходится 3-5 секунд, а вот если сразу заводить не дожидаясь пока шелкнет и погаснут желтые лампочки то заводится сразу, дак как правильно и почему так, знающие подскажите???
Вернуться к началу
aleksandr21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 10 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 13:41
Ответить с цитатой

правильно способ 1, пока бензонасос чуть бенза закачает надо подождать, но не пойму почему нельзя 2-ым способом, если вредно, то почему?
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 13:44
Ответить с цитатой

Ерунда какая-то, я лично сразу ключ поворачиваю и завожусь и все нормально заводится. Бензонасос начинает качать с положения ключа "1" и пока ключ идет в положение "2" он уже успевает покачать необходимое. Ничего ждать ненадо
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikheys



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 13:44
Ответить с цитатой

Проверь давление в топливной системе. Поидее всё правильно делаешь! Может регулятор давления плохо работает... Может форсунка какая не держит и при нагнетании топлива она заливает свечу...
_________________
forum.auto29.ru
www.auto29.ru
Вернуться к началу
mikheys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene 1



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 13:44
Ответить с цитатой

Я только вчера поднимал эту тему, так мне указали на возможную причину : РДТ или обратный клапан...
А насче паузы перед запуском, ответили, что ждать не обязательно
Вернуться к началу
Eugene 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikheys



На форуме 10 лет
Сообщения: 135
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 13:50
Ответить с цитатой

Eugene 1 писал(а):
А насче паузы перед запуском, ответили, что ждать не обязательно

Не обязательно, но желательно, просто от продолжительной стоянки давление в топл.сист. падает... Если недавно ездил, то можно не ждать... Просто во время этой процедура поизводится самодиагностика какая-то, на сколько я не ошибаюсь...

_________________
forum.auto29.ru
www.auto29.ru
Вернуться к началу
mikheys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene 1



На форуме 10 лет
Сообщения: 104
Откуда: Украина, Днепр
Авто: 21093i, 2006г. Я 7.2 Comfort X15
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 13:57
Ответить с цитатой

Так а все таки, почему так- выдерживаешь- крутит дольше, не выдерживаешь- моментально хватает?
Вернуться к началу
Eugene 1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 14:08
Ответить с цитатой

вот я то поначалу ждал а потом крутил, казалос вроде правильно , а недавно попробовал и заводится вроде быстрее если не ждать, если переливаэ то надобно разобрать а то так ведь и не проверить, а с другой стороны чем больше разбираеш тем потом хуже работает Very Happy
Вернуться к началу
aleksandr21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 21:39
Ответить с цитатой

Еще раз объясняю: 8)
1. Пока насос качает (при условии, что он исправен), давление в рампе будет нормальным, даже при "слегка текущем" РДТ. Таким образом, пуск происходит быстрее и легче.
2. Если, к примеру, РДТ не держит, то после остановки насоса давление в рампе довольно быстро падает. Вы начинаете крутить стартером, а бенза уже мало (или нет вообще). И заведется мотор только после того, как насос, включившийся опять с началом прокрутки, снова создаст в рампе давление. Только в этот раз ему будет труднее, т.к. в режиме запуска начали открываться форсунки и давление создается медленнее.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 18:20
Ответить с цитатой

Абырвалг писал(а):
Еще раз объясняю:
1. Пока насос качает (при условии, что он исправен), давление в рампе будет нормальным, даже при "слегка текущем" РДТ. Таким образом, пуск происходит быстрее и легче.
2. Если, к примеру, РДТ не держит, то после остановки насоса давление в рампе довольно быстро падает. Вы начинаете крутить стартером, а бенза уже мало (или нет вообще). И заведется мотор только после того, как насос, включившийся опять с началом прокрутки, снова создаст в рампе давление. Только в этот раз ему будет труднее, т.к. в режиме запуска начали открываться форсунки и давление создается медленнее


что такое РДТ и где это находится?
и как ето поправить?
Вернуться к началу
aleksandr21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 20:38
Ответить с цитатой

Регулятор давления топлива. Находится около топливной рампы
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexYur555



На форуме 10 лет
Сообщения: 4075
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 20:58
Ответить с цитатой

Думаю, что все-таки обратный клапан.
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 21:03
Ответить с цитатой

aleksandr21093 писал(а):
как ето поправить?

Бывает, что помогает пережатие обратки пассатижами (2-3 раза) при работающем моторе. Клапан РДТ возвращается на место.
Все определяется с помощью манометра: если при пережатой обратке давление не падает, значит виноват РДТ, а если, все-таки падает, то либо обратный клапан насоса травит (чаще), либо какая-то форсунка(ки) не держит.

Последний раз редактировалось: Абырвалг (23 Сентября 2006 21:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 21:05
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
Думаю, что все-таки обратный клапан.

Может и так, но в этом случае авто обычно заметно теряет в динамике, т.к. насос не может развить нужную производительность, когда мотор под нагрузкой. Хотя не всегда...
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksandr21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 52
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 22:10
Ответить с цитатой

вроде ездит машина нормально, тока заводится долго, нельзя ли по подробней что я могу зделать своими силами чтобы улучшить состояние, откуда шланг обратки и вообще что к чему???
Вернуться к началу
aleksandr21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lёха



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2006 10:16
Ответить с цитатой

А у меня если не подождать то движок может не запуститься сразу приходиться немного ждать
А у другана в поледнее время движок вобще зихирит с утра заводиться набирает обороты как положенно и сразу глохнит, пробег 12000км форсунки на той недели чистили были засранные и двиган на холодную особенно работает не ровно
Вернуться к началу
Lёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2006 20:56
Ответить с цитатой

Lёха писал(а):
А у меня если не подождать то движок может не запуститься сразу приходиться немного ждать
А у другана в поледнее время движок вобще зихирит с утра заводиться набирает обороты как положенно и сразу глохнит, пробег 12000км форсунки на той недели чистили были засранные и двиган на холодную особенно работает не ровно

Это говорит только об одном: то, что Вы заливаете в бак, - не бензин.
За 12000км еще надо умудриться засрать форсы.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rush



На форуме 10 лет
Сообщения: 38
Откуда: 26
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2006 21:47
Ответить с цитатой

Согласен с Абырвалгом, даже в паспорте млин написано что нужно подождать пока электробензонасос не прокачает бензин, следовательно желательно заводиться после того как он перестанет жужжать.
Вернуться к началу
Rush сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 21:36
Ответить с цитатой

Rush писал(а):
Согласен с Абырвалгом, даже в паспорте млин написано что нужно подождать пока электробензонасос не прокачает бензин, следовательно желательно заводиться после того как он перестанет жужжать.

Спасибо, но, вааще-та, я утверждаю, что ждать не нужно... Smile
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergen



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Авто: ВАЗ21093i 2002г.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 23:01
Ответить с цитатой

Ждать выключения бензонасоса по-моему не нужно. Представьте себе, мы дождались выключения, запускаем двигатель и что происходит - опять включается бензонасос. Таким образом за один запуск двигателя мы дважды запускаем бензонасос, то есть он дважды работает в пусковом режиме. А пусковой ток двигателя в несколько раз превышает рабочий. Поэтому чтобы не дергать бензонасос я обычно включаю зажигание, жду немного и запускаю двигатель.
Вернуться к началу
Sergen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 23:31
Ответить с цитатой

никогда не жду, сразу завожу. уже третья инжектарная машина и неразу не менял бензонасос
любой електрик знает что такое пусковой ток електродвигателя (подгорают щетки и коллектор)
зачем два раза включать насос, чтоб один раз завестись
вот поэтому он плохо и качает, что ресурс вырабатал вкл-выключениями

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы