Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какие обороты при прогреве?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какие обороты при прогреве? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 14:43
Ответить с цитатой

Собственно в теме и вопрос. А дальше предистория его возникновения:
Когда завожусь на холодную, то при установке оборотов 1500 или меньше машина через 10-15 сек начинает подтраивать и пропускаются вспышки, обороты падают и падают и движок колбасит не по детски. Все это происходит пока температура не поднимется на 2-3 мм белой шкалы. Потом (если не заглохнет и все-таки нагреется) в определенный момент ее "прорывает" и обороты резко подскакивают до 2-3 тыс. Если при заводке обороты держать выше 1500 то никаких проблем - не троит, обороты как и положено по мере прогрева растут. Пусковое проверял - работает. Что еще может быть??? Может это норма?
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 14:51
Ответить с цитатой

Ну и держи 1600! И не заморачивайся!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21063, 93 г.в., БСЗ -> Lacetti 1.6 МКПП sedan
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 14:51
Ответить с цитатой

это однозначно не норма, у самого такое, и наверняка это карбюратор. большего не скажу ибо сам ламер в авто.
_________________
все IMHO
Вернуться к началу
D21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 14:57
Ответить с цитатой

У меня 2300 сразу после заводки (подсос на максимуме), убираю до 1500..1700 - так и греюсь. Не глохнет и не троит, даже если подсосом до 800 сбросить. Но ехать на холодном движке нормально, только если обороты ХХ > 1300. Иначе жуткий провал.
Garik1
Регулировка УОЗ, свечи, карб... Не должно так быть.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IcemanBAD



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 14:57
Ответить с цитатой

Может свечки еще
_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 15:09
Ответить с цитатой

Свечи менял не помогает. Профилактику трамблера делал, УОЗ в норме - не помогает. Что за фигня?...?
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 15:20
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
Свечи менял не помогает. Профилактику трамблера делал, УОЗ в норме - не помогает. Что за фигня?...?

Ну, тогда остается еще карб (пусковое по мурзилке проверял?) и подсос постороннего воздуха. А зазоры в клапанах и компрессия как?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik1



На форуме 10 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 15:35
Ответить с цитатой

Компрессия по 10.5 везде. Зазоры регулировал по рейке. Карб промывали и делали у специалиста. Он не смог устранить эту проблему, т.к. она проявляется только на холодную.
Вот думаю завести и потом когда троить будеть посмотреть свечи. Может определю в каком цилиндре проблема и какая смесь шла при прогреве. Отпишусь по результатам.
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 15:36
Ответить с цитатой

D21063 писал(а):
это однозначно не норма, у самого такое, и наверняка это карбюратор. большего не скажу ибо сам ламер в авто.
Если в форуме появилась такая тема, значит снова наступила осень и похолодало :-D

По теме: умные люди говорят, что падение оборотов при прогреве на Озонах связано с обмерзанием жиклеров. На Солексах и Веберах проблема решена подогревом блока дроссельных заслонок тосолом. Я им (людям а не заслонкам) почему-то верю...

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 15:44
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
умные люди говорят, что падение оборотов при прогреве на Озонах связано с обмерзанием жиклеров.

Так вроде не зима еще. Да и в -27 таких проблем не было...
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 15:53
Ответить с цитатой

Это не только с холодом связано, но и с влажностью.

Да, еще слышал гипотезу про выпадение тяжелых фракций из бензина в коллектор... В любом случае явление характерно для межсезонья.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 16:03
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема, только чем больше обороты тем быстрее двиг заколбасит!

Считаю что происходит (ХЗ почему) перелив (сильное повышение уровня топлива) и свечи (это видно) засераются очень сильно, и на пропускают искру, при прогреве свечи самоочищаются ? вывод: Глючит карб!!!

Удачи!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 16:25
Ответить с цитатой

Извините что в чужую тему влез, но никто не подскажет какой должен быть УОЗ в градусах?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 18:29
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
Извините что в чужую тему влез, но никто не подскажет какой должен быть УОЗ в градусах?


Зависит от бензина, для 92 где то 5 град, я ставлю 7 (со знаком пока не определился, толи + то ли -). Между средней и длинной меткой на крышке ГРМ! (ближе к средней)

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 19:28
Ответить с цитатой

Garik1 писал(а):
Собственно в теме и вопрос. А дальше предистория его возникновения:
Когда завожусь на холодную, то при установке оборотов 1500 или меньше машина через 10-15 сек начинает подтраивать и пропускаются вспышки, обороты падают и падают и движок колбасит не по детски. Все это происходит пока температура не поднимется на 2-3 мм белой шкалы. Потом (если не заглохнет и все-таки нагреется) в определенный момент ее "прорывает" и обороты резко подскакивают до 2-3 тыс. Если при заводке обороты держать выше 1500 то никаких проблем - не троит, обороты как и положено по мере прогрева растут. Пусковое проверял - работает. Что еще может быть??? Может это норма?


Посмотри карб,свечи. а может и система зажигания глючит...

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 21:51
Ответить с цитатой

Вопрос к автору темы - а поиском пользоваться пробовали ???
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=25833
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=82083
Вернуться к началу
Evgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы