Страница 1 из 1
Dudins
Собственно немного нужно было поднять фары. Ибо решил как по книжке сделать. Так как по моему они всетаки немного "заближали".
Левая фара собсвенно без проблемм отрегулировалась. А вот с правой начались танцы с бубном...
Она оказывается выше не подымается. Тоесть вроде как должна, но не идет. Вниз великолепно. А вот вверх строго до определенного уровня. Собственно на нем фара и стояла. А вторая по ней была тоже в ровень выставлена. А это на 5 метровой дистанции на 10 см ниже чем должно. (я про границу светого пятна). Вот они и занижали.
Посмотрел, отражатели стоят по разному немного. Но это собсвенно и есть угол наклона. Но на одной (левой варе) он ведь крутиться великолепно. А на другой, болты регулировок уже на предел вкручены. А она не "дотягивает"
У кого какие мысли?
Гидрокорректор работает. Тоесть обе фары шевелятся. Теоретически приходит на ум только одно решение. Вынуть пипку гидрокорректора из гнезда фары и надеть на нее "проставку". Тем самым фара подыметься в верх. Может у кого какие соображения есть по этому поводу???
lelby
Правильно думаешь!
машину не поднимал сзади?
Пара & 3 кола
Очень удобной пипкой-проставкой будут служить резиновые наконечники, закрывающие прокачную трубку тормозных цилиндров.

Проверено.... 8-)
-=Dimas=-
ну может гидрокорректор не до конца сдох еще просто - проверь ход (не менее 7мм д.б.). если полусдохший - тогда да, только проставками и ждать окончательного подыхания. Тогда, если будет менять лень, просто выдергиваешь из цилиндра заглушку и вкручиваешь туда саморез - многие так и ездят, не меняя гидрокорректора.
Dudins
машина действительно поднята с зади. Но другая фара великолепно регулируется. Если гидрокорректор помер... То почему тогда она им шевелиться? Хотя если произошла утечка жидкости, то возможно уровень поршней разный. Менять что-то перспектива не радует... Проще купить волговские. Электрические. правда как их надежность?.
На счет самореза маленько не понял. Как его вкрутить, если от гидрокорректора там дырень сантиметра в 3???
Shes110
Мужики проблема та же. Подскажите на сколько мм должен выступать шток гидрокорректора от края корпуса при положении регулятора на "0"? он там внутрь втягивается при повороте ручки, дык может начал дохнуть и не возвращается в исходное положение?
-=Dimas=-
Насчет самореза: вкручиваешь его на место латунной заглушки (параллельно трубке которая) в ЦИЛИНДРЕ гидрокорректора (та самая хрень с трубкой, которая в фару вставляется:)...
Насчет миллиметров не скажу - написал же: ход штока не менее 7мм должен быть.
kolhoznik
У меня была такая проблема. Поехал в сервис фары регулировать перед ТО. А правая не ругулируется, светит вниз, а диапазона регулировок не хватало, чтобы её поднять. Приехал домой, стал разбираться в чём проблема. Оказалось, что в месте крепления к кузову была вмятина. короче, машина была бита в правую фару. Делал я так, взял домкрат, воткнул между кузовом и двигом и выгнул кузов, но всё равно идеально не получилось и фара светила вниз, под нижние крепления фары подложил шайбы и всё стало зачипись. Может ваша машина тоже бита в глаз?
Глебаня
Dudins писал(а):

Может у кого какие соображения есть по этому поводу???


Да давно это не промблема!!! Берешь десяток кузовных шайб М8 (в любом крепеже есть и подкладываешь под нижнее внутреннее ухо фары 3-4-5 шт. Скока надо - решишь сам. потом регулируешь. Вот и все!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы