Страница 2 из 2
Moggucci
Так, ездил в сервис, мне сказали:

однозначно менять:
амортизаторы все
рулевые наконечники (правый сказали с крайне опасным износом, нужно срочно менять)
шаровые

пока неизвестно:опорные подшипники - нуно снимать и смотреть, аммо стучат и не дают распознать живость опорников.

С аммо и опорниками теперь все понятно (аммо - Каяба или Бильштайн, опорники - Асоми, в крайнем случае ЗаРулем), но какие ставить шаровые и рулевые?
Шаровые - Трек?
Рулевые - ваще не знаю какие брать! Shocked
Consigliori
у меня шаровые-трек, пальцы кедр. и то и то, пока 2000км... пока езжу:)
stels
а у кого стоят прижины и амо Бельштайн заниженные?
Насколько они вообще занижают? колеса по аркам не чиркают?
И сколько такая подвеска живет?
stels
Вообще интересует, что можно поставить заниженное мм на 30, для агрессивного стиля езды, и чтоб ресурс нормальный был.
krokodil
stels писал(а):

а у кого стоят прижины и амо Бельштайн заниженные?



у меня соят, тока бильштайн не делает пружины,у менястоят килен как поставил испытал ни с чем не сравниый кайф .подвеска упругая . проездив на ней 4 мес. хочу в6 или кони. сейчас в4
Андрюша
Moggucci писал(а):

в крайнем случае ЗаРулем


не стоит) за год выдавило примерно на 5 мм на 99, при том, что на ней практически не ездили.

позвони сюда:
ТК "Южный порт",
место Б-32
Тел.: 89104500845, Королёв Сергей
пав. 28
Тел.: 89165841860, Лаптев Вадим

я лето м так покупал, стоили 2100р
Zorg
Я подумал что ограничусь штатными амо и опорами СС20(спереди) они говорят долговечнее и в силу своей конструкции чуть-чуть подымают авто, и Асоми(сзади)+ регулировка рейки... Стучать не должно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы