ErshovDG
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: красноярск
Авто: ваз 2106 1996 г.в.
Недавно скончался старенький генератор, когда разобрал, то понял, что восстановнлению не подлежит. Из-за изношенного подшипника якорь пробороздил по обмотке статора - межвитковое замыкание, выкинул к чёрту. Купил новый. Под нагрузкой на хх слышен небольшой свист. Если включен поворотник, то свист появляется и исчезает одновременно с включением и выключением поворотников. При включении ближнего или дальнего света он постоянный. Нормально ли это?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Ежу понятно, нет. У меня свист появился как симптом накрывшегося подшипника, что и подтвердила разборка генератора. Дальше могло бы приклинить подшипник с очевидными результатом.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
а может быть ремень под новый шкив притирается?
keymaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21053, 1996г.
Скорее всего плохо натянут ремень. Под нагрузкой гене труднее крутиться и поэтому начинает проскальзывать ремень. отсюда и пропадающий-появляющийся свист.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы