Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какая компрессия в цилиндре оптимальна для бензина A80

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Какая компрессия в цилиндре оптимальна для бензина A80 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ErshovDG



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: красноярск
Авто: ваз 2106 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 20:07
Ответить с цитатой

У меня стренькая шестёрка, движок убитый, тянет плохо, хотя масло пока жрёт умеренно и сильно не дымит. Сейчас езжу на АИ 93, но хочу перейти на А 80. Говорят надо поставить две прокладки под головку, для уменьшения компрессии, т.е. чтобы детонации не было. Но в голову лезет мысль, что раз движок старый, следовательно и компрессия там уже низкая (хотя ещё ни разу не мерил), а следовательно зачем её ещё больше уменьшать? В том и вопрос: какая компрессия в цилиндрах должна быть при использовании бензина А 80, и если она у меня ни в одном из цилиндров уже сейчас не выше этого порога, то можно ли не лазить в движок, а просто запрвляться более дешевым топливом?
Вернуться к началу
ErshovDG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 21:09
Ответить с цитатой

ErshovDG, только при коррекции УОЗ в реалтайме. Компрессию-то мерим на пусковых оборотах, а работаем на куда больших. Время на прорыв газов меньше, можно допрыгаться.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon



На форуме 11 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2006 22:34
Ответить с цитатой

Установив две прокладки под головку цилиндров уменьшается не компрессия,а степень сжатия. Степень сжатия-это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.По моему мнению,есть резон переходить на АИ-80 только при халявном АИ-80.
Вернуться к началу
Dimon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 05:37
Ответить с цитатой

С 13 до 9,5
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 10:37
Ответить с цитатой

А не сильно круто - 9,5? Это ж надо очень степень сжатия провалить. Какие там 7,6; похоже, еще дальше. Shocked Две стандартные прокладки ппроверены поколениями, но так сильно они степень не валят.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ErshovDG



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: красноярск
Авто: ваз 2106 1996 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 16:09
Ответить с цитатой

Когда покупал её в 2004-м уже стояли 2 прокладки, ездил на 80-м, потом двиган сдох, пол года стояла, следущим летом нашел время, снял головку, сделали её хз как, когда ставил обратно, прокладку одну установил.

Пока езжу на 93-м, но сейчас цены круто поднялись: АИ 93 у нас к 20р. кое где поднимается, а А 80 можно и за 15 р. литр найти на заправках, бадяга наверное, но разница сулит приличную экономию. В то время, когда делал двиган, разница была в 2 рубля.

Вспоминаю геморр со снятием головки (штаны часа 3 снимал) вот и не хочется лезть, но видимо придётся.
Вернуться к началу
ErshovDG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 08:44
Ответить с цитатой

Может проще футорки попробовать сообразить?
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 20:39
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
А не сильно круто - 9,5? Это ж надо очень степень сжатия провалить. Какие там 7,6; похоже, еще дальше. Shocked Две стандартные прокладки ппроверены поколениями, но так сильно они степень не валят.

Две стандартные и 1 люминиевая, расход на трассе не больше 7,5 л/100. Настройки на Аи-80.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 20:43
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
А не сильно круто - 9,5? Это ж надо очень степень сжатия провалить. Какие там 7,6; похоже, еще дальше. Shocked Две стандартные прокладки ппроверены поколениями, но так сильно они степень не валят.


Ты вообще цифрами говорить можешь? Или чисто для реплики? Че значит не может провалить? А две прокладки от бедности - надо 3.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люцифер



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2006 22:23
Ответить с цитатой

Да лей так, этот 80-ый любой ЖЫГ сожрёт. У Меня дедон на трёхе уже 8 лет на 80-ом без дополнительных прокладок лётает, иништяк
_________________
ЗУБИЛО в утиль
Вернуться к началу
Люцифер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 09:24
Ответить с цитатой

ErshovDG писал(а):
Говорят надо поставить две прокладки под головку, для уменьшения компрессии, т.е. чтобы детонации не было. Но в голову лезет мысль, что раз движок старый, следовательно и компрессия там уже низкая (хотя ещё ни разу не мерил), а следовательно зачем её ещё больше уменьшать?
После установки двух прокладок компрессия практически не изменится (она болше будет зависеть от состояния ЦПГ, клапанов), а степень сжатия - да. Практика показывает, что сильно изношенные движки на 76-м работают без проблем - попробуй поездить, сам решишь.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2006 21:09
Ответить с цитатой

Alexey_05, говорить могу, но считать, сколько на хорошем движке будет степень сжатия, чтоб компрессия вместо 12 бар оказалась 9,5 бар не буду, так как вопрос дурной, сходу ясен ответ и так. Можно прикинуть: 12/8,5 = 1,(36) и 9,5/1,(36)=6,96 не совсем корректно, но оценить можно. => на фиг, что и было предположено из общих знаний.
И чего это Вы у нас опять не в настроении?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы