В общем началось все как обычно, в один прекрасный день начал дуть холодный воздух из печки, вне зависимости от положения ручки температуры. Причем как назло, на следующий день мне как раз надо было ночью в машине потусовать часов с 4-ех, шесть дней назад, когда ночью +2 было. В общем замерз как пес, только потом я допер, что можно было снять центральный дефлектор и отверткой закрыть заслонку, чтоб теплый воздух пер. В общем классический вариант, сломалась заслонка в месте соеденения ее со шкивом моторедуктора.
Итак ставлю вместо нее алюминевую заслонку, во мнгом благодаря инфе с форума, так до этого был далек от ремонта машины своими руками, а тут захотелось денег съэкономить. Итак, спустя шесть часов, при выкуренной пачке сигарет, и неоднократно возникающем желании пнуть что-нибудь, из-за неестественной позы откручивания некоторых болтов, все собирается заново, после чего выясняю, что заслонка двигается только либо на полное закрытие, либо полное закрытие, т.е температура не регулируется. Начинаю поиски неисправности, учитывая полное отсутсвие опыта. Датчик на потолке - нет т.к. при его отключении она все равно должна реагировать на изменение положения ручки. Итак, остается контроллер, либо моторедуктор. Подозрения падают на моторедуктор, беру в магазине, с возможностью возврата, ставлю, нет не он. Снимаю у друга контроллер, ставлю - нихрена не меняется. Ну теперь может быть только проводка. Замыкаю на колодке конроллера отопителя контакты х 1.1 и х 1.4 звоню тестером на разъеме идущем к потонциометру моторедуктора - звенит. Епт.., ну, что может быть? Тут думаю дай проверю собственно разъем, втыкаю его, и блин - нет контакта. Т.е. вроде как соединяется нормально и контакта хрен. Кидаю провода напрямую без разъема и вот счастье, все заработало... Ааааа Нашел таки причину.
Вот собственно и все, чем хотелось поделиться, мож поможет кому.
P.S. Количество нецензурных слов произнесеных при проведении ремонта не поддается исчислению.