Страница 1 из 1
Остап Бендер
Приехав сеголня на работу и не найдя ключей, решил я посмотреть,что там творится с моим салонным фильтром (машине 4 года, но до меня его не меняли). И так я знаете ли увлекся процессом разбирания жабо в костюме, что опоздпл в итоге на работу... Но это так, к слову... А заинтересовало меня следующее: взаимозаменяемы ли жабо старого (как у меня) образца и нового? Возникнут ли проблемы при установке, если я куплю новое? И стоит ли ч этим заморачиваться, может люди, которые имеют опыт эксплуатации автомобилей с обоими типами отсоветуют это делать? Или наоборот присоветуют?
OTTO
Я недавно менял фильтр салонный, заодно и жабо пришлось поменять. Старое когда снимал разломал всю. Жабо было старого образца (машина 2002 года), менял на самое новое. Полностью взаимозаменяемы, никаких проблем при установке не возникло. Новое, как мне кажется, поудачней. Дворники не цепляют за нее и когда капот поднимаешь не цепляет. Зимой не будет снег под нее забиваться. Так что если 1000р не жалко, можешь поменять.
GReS
Себе махнул тоже, по причине растрескивания по краям. Было "новое-старое",, поставили самое новое. По внешнему виду, если честно, мне не очень понравилось. Из плюсов - хоть какая-то защита фильтра от струи воды с лобовухи. А вот минусов - ужасно большие дырки для слива воды по краям - на прошлой жабе были существенно меньше, но проблем со сливом не было. Вот хочу замазать поксиполом две, те что по-меньше. Еще не нравится, что вот эта самая защита фильтра способствует накоплению воды под дворниками, т.е. отверстий тем нет а вода есть - и зимой она обязательно будет там замерзать. Хочу проделать одно, чтобы болота там не было... А в остольном - поездим посмотрим...
Остап Бендер
а кто снимал и главное СТАВИЛ ОБРАТНО старое жабо? Поменяв салонный фильтр и србирая торпеду обратно, столкнулся с проблемкой: жабо состоит из 2 частей, нижней, крепящеся саморезами к кузову, и верхней решетки, крепящейся 2 гайками по краям и 4 защелками к нижней части... так вот не помню как разобрал, но собрать обратно не получается: гайки по краям- запросто, а вот поставить на место защелки не могу... там есть какой-то прикол или просто применять грубую физическую силу?
Dron_spb
Остап Бендер

О да...... я когда ставил пришлось еще 2-х человек подтягивать с отвертками/стамесками/матами.... Поставить то поставил, но блин еле еле.
А потом еще раз снимал когда писалки дорабатывал не стал под защелки пихать, просто прикрутил и усе, заодно и писалки стали выше лить Very Happy
Canopus
Центральные защелки можно завести при установке жабо на место, а боковые возле болтов я запихивал отгибая большой отверткой. Как вариант - вообще их отломать.
paravoz
GReS писал(а):

Вот хочу замазать поксиполом две, те что по-меньше.


нахуа??????????????????77
блин делать нечего чтоли????????????????????
Конечно на ВАЗе все дураки, один я умный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня тоже растрескалось - заменил по гарантии. Дыры эти нужны, чтоб в действительно сильный ливень вода не перелтвалсь через сделанные в новом жабо стенки в вырезе со стороны лобового.
КАК ГОВОРИТСЯ - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ.
Глебаня
Остап Бендер писал(а):

гайки по краям- запросто, а вот поставить на место защелки не могу... там есть какой-то прикол или просто применять грубую физическую силу?


Фишка в защелка верхней части. Ее надо раньше уплотнителя, т.е. сначала верх.часть, ее прижимаешь вниз и оттягиваешь максимально вперед, если защелки не заходять то отверточкой направляешь их и задвигаешь енту хрень взад, а поооооотом уже надеваешь и подсоввываешь уплотнитель. Я если чесно, сломав 2 защелки догадался с 3-го раза. Very Happy Very Happy Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы