Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Всем привет!
тут вот что вспомнил и захотелось услышать Ваше мнение: В 2003 купил 2112 (с новым жабо), ездил себе спокойно...а через месяц после меня товарищ купил 21102 и когда я проехал в его машине, то офигел от того насколько она мягче моей! Теперь недавно пришлось купить универсал 21114, так вот у него подвеска напоминает 21102. неужели у них у всех разные пружины были?
ЗЫ. Сорри за повтор, если где обсуждалось...
Владислав
На форуме 17 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
О па па! Я борюсь за мягкость и комфорт! У меня было как в телеге. Все поменял на масло, опоры Асоми.
Класики неполучилось...Пружины я неменял...
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Маринер писал(а):Всем привет!
тут вот что вспомнил и захотелось услышать Ваше мнение: В 2003 купил 2112 (с новым жабо), ездил себе спокойно...а через месяц после меня товарищ купил 21102 и когда я проехал в его машине, то офигел от того насколько она мягче моей! Теперь недавно пришлось купить универсал 21114, так вот у него подвеска напоминает 21102. неужели у них у всех разные пружины были?
ЗЫ. Сорри за повтор, если где обсуждалось...
Да обсуждалось...
Я вообще очень недоволен пружинами задними на своей....
Тем более, что у меня есть с чем сравнивать...
Как пример: 75 кг в багажнике, один человек сзади - 100 кг и все , пипец, на пологих кочках на скорости больше 80 кг брызговики достают асфальт....
Универсал, блин...
Вобщем, буду искать и ставить 11 пружины...
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Была такая проблема - поставил проставки, стало нормально
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Пара & 3 кола
11е с переменным витком.
Владислав писал(а):Все поменял на масло, опоры Асоми.
Какие, делись впечатлениями...развернуто...
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Маринер писал(а):В 2003 купил 2112 (с новым жабо),
Маринер писал(а):через месяц после меня товарищ купил 21102 и когда я проехал в его машине, то офигел от того насколько она мягче
все дело в жабо
просто интересно к чему такая подробность нужна была
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
paravoz писал(а):Маринер писал(а):В 2003 купил 2112 (с новым жабо),
Маринер писал(а):через месяц после меня товарищ купил 21102 и когда я проехал в его машине, то офигел от того насколько она мягче
все дело в жабо
просто интересно к чему такая подробность нужна была
А ХЗ, может у них, до осени 2003 года и подвеска другая была
Ustaich
На форуме 17 лет
Сообщения: 59
Откуда: Печора
Авто: 21063>21103 16V 2001г.в.>Renault Symbol 4EX 1,4
До десятки у меня была старенькая 82 г. Шестерка. Она как помниться была на много мягче прежней. Пружины и стойки стоковые. Но у друга пятнаха 2005 - ездить удовольствие, тоже подвеска заводская. Какие пружины ставить? Надоело ездить в гробу на колесах. Малейшие неровности покрытия отдаются во всем теле, как моем, так и машины.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
paravoz писал(а):Маринер писал(а):В 2003 купил 2112 (с новым жабо),
Маринер писал(а):через месяц после меня товарищ купил 21102 и когда я проехал в его машине, то офигел от того насколько она мягче
все дело в жабо
просто интересно к чему такая подробность нужна была
И еще с новым жабо петли капота не на больтах - а приварены, из-за этого кузов лучше гасит удары от подвески
Владислав
На форуме 17 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
Consigliori
Никого нехочу огорчать всоей субьективной оценкой улучшения ходовых качеств 10-ки. Да стало лучше, НО... Ожидал большего. Однозначно сказать, что стало в сто раз мягче... НЕМОГУ. Да стало получше. Более собраней. Руль легче стал крутится. Тише работает вся подвеска. В машине не так сильно грюкает. Мягче стало НЕНАМНОГО!
ДО КЛАСИКИ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. ЧЕСНО!
Pavlusha
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Ребята чисто логически мыслю, кто делает себе мягче подвеску..
забудьте об устойчивости на больших скоростях.
у меня например трасса город 50 на 50. ни за что не сделаю мягче стандарта. жизнь дороже.
а если вы в основном по городу катаетесь и готовы сильно не разгоняться за городом то тогда все отлично
) можно смягчать.
(в основном пружиной только этого можно добиться)
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Мягкая подвеска отстой. А такая как на классике вобще мрак. Это надо же классику в эталон записать! еще бы про Победы вспомнили.
paravoz писал(а):Мягкая подвеска отстой. А такая как на классике вобще мрак. Это надо же классику в эталон записать! еще бы про Победы вспомнили.
Надо в таких категоричных сообщениях ИМХО добавлять. Все люди разные... Есть разные типы темпераментов, кому-то надо респектабельность и комфорт хоть на Запорожце, а кому-то при наезде 15" колесом на десяти-копеечную монетку нужно как воздух ПРОСТО ЧЮЮЮЮствовать рельеф Георгия Победоносца... :-D :-D :-D Мне вот нужен комфорт как на классике - ДА. И нафиг мне не надо проходить виражи без крена и управляемость как у болида Ф1. Мне нужен человеческий комфорт. А такой комфорт в отечественном авто есть только у классики. А Волги и Победы никогда не баловали комфортом. Я ещё ни разу не ездил на Волге у которй бы колёса просто не падали бы в яму, и при этом владелец говорит... О какой у меня охренительный комфортный автомобиль. :-D :-D :-D
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Consigliori писал(а): Мне вот нужен комфорт как на классике - ДА.
да нет там подвесочного комфорта (как впрочем и остального). укачивает - это есть. какой может быть комфорт когда кузов ходуном ходит. а вматрешке стоковой ходят колеса, а кузов перемещается меньше. Просто вы путаете комфорт (настоящий) и "хочу штоб как на корабле было".
paravoz писал(а):"хочу штоб как на корабле было".
Ну вот хочу, так, да....Хочу эффекта как на Ситроене С6... 8-) Или на американце каком-нибудь. И ничего я не путаю. Мне просто так нравится. А те кого укачивает пусть своим здовьем займутся. вестибулярным аппаратом, к лору сходят... Электро-энцефалограмму сделают...
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Consigliori писал(а):Ну вот хочу, так, да....Хочу эффекта как на Ситроене С6... Или на американце каком-нибудь. И ничего я не путаю. Мне просто так нравится.
Чтоб так было-нужно купить вышеуказанный ситроен или американец к.н.
Из 10-ки этого не получится!!! Не позволяет контсруктив!!!!
На американцах, кстати подвеска аналогична классической, обычно два рычага. От Мак-ферсона мягкости не добьетесь и слава богу.
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Знаю точно, что на реэкспорт ставили более мягкие пружины... У меня такие...
Владислав
На форуме 17 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
paravoz
Почему так пугаетесь сравнения с Класикой? Конструктивно на класике стоит подвеска такая же как и в Мерсе, Камри, Лексусе. И так далее. Просто ВАЗ все делает через жопу. Любую хорошую идею обговняют.
И 10-ка к сожалению неисключение. Хотя теперь можно поизголяца над Калиной.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Владислав писал(а):Почему так пугаетесь сравнения с Класикой?
да не пугаюсь, просто сранение некорректное. я класику уже и за машину не считаю. как то сел в 2106 - как в ней ездить, там даже просто сидеть неудобно.
Владислав писал(а):Конструктивно на класике стоит подвеска такая же как и в Мерсе, Камри, Лексусе.
ну теоретически, да и то в плане схемы. подчеркиваю схемы. а вот конструктивно в меринах и лексусах та же схема (два рычага) все по другому. так же можно сказать что на первом авто двигатель конструктивно был что и сейчас. нет он был похож по схеме (принципу) он тоже был поршневой с воспламенением от искры. так что подвеска жигулей и мерсов КОНСТРУКТИВНО ничего общего не имеют. а вот схема одна и та же - два параллельных рычага.
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
paravoz писал(а):Конструктивно на класике стоит подвеска такая же как и в Мерсе, Камри, Лексусе.
Один в один подвеска на линкольне таун кар... Как на классике
Владислав
На форуме 17 лет
Сообщения: 521
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 21104 16кл
А на 10-ке кстати подвеска как на Октавии. Опять ВАЗ испортил хорошую идею.
Так вот в этом-то и суть, ПРИНЦИП, это главное. Просто хочется максимум комфорта на стоке в 2110.
cugra
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Как то читал, как в одном ателье взяли обычный уазик козлик... разобрали весь... всё, что мона отбалансировали выровняли отрегулировали.... Так он после этого так ездить стал, что никто и ожидать от него этого немог...
Вывод: все наши беды, от корявой сборки...заводчане япона мать !!! Примите меры...
З.Ы. Кто мне скажет нахрена в некоторых местах обшивка держится на саморезах сантимов по 5 в длинну :-D
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Consigliori
куда еще то комфортнее? по моему дальше уже расхлябанность. я не сторонник табуреток, но все же мягче не хочу.
во думаю стойки ss-20 комфорт само то будет, по заверению производителя они жестче стока на 30%.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы