Страница 1 из 3
Маринер
Всем привет!
тут вот что вспомнил и захотелось услышать Ваше мнение: В 2003 купил 2112 (с новым жабо), ездил себе спокойно...а через месяц после меня товарищ купил 21102 и когда я проехал в его машине, то офигел от того насколько она мягче моей! Теперь недавно пришлось купить универсал 21114, так вот у него подвеска напоминает 21102. неужели у них у всех разные пружины были?
ЗЫ. Сорри за повтор, если где обсуждалось...
Владислав
О па па! Я борюсь за мягкость и комфорт! У меня было как в телеге. Все поменял на масло, опоры Асоми.
Класики неполучилось...Пружины я неменял...
Пара & 3 кола
Маринер писал(а):

Всем привет!
тут вот что вспомнил и захотелось услышать Ваше мнение: В 2003 купил 2112 (с новым жабо), ездил себе спокойно...а через месяц после меня товарищ купил 21102 и когда я проехал в его машине, то офигел от того насколько она мягче моей! Теперь недавно пришлось купить универсал 21114, так вот у него подвеска напоминает 21102. неужели у них у всех разные пружины были?
ЗЫ. Сорри за повтор, если где обсуждалось...



Да обсуждалось...

Я вообще очень недоволен пружинами задними на своей....

Тем более, что у меня есть с чем сравнивать...

Как пример: 75 кг в багажнике, один человек сзади - 100 кг и все , пипец, на пологих кочках на скорости больше 80 кг брызговики достают асфальт....

Универсал, блин...

Вобщем, буду искать и ставить 11 пружины...
Маринер
Была такая проблема - поставил проставки, стало нормально
SH
Пара & 3 кола

11е с переменным витком.
Consigliori
Владислав писал(а):

Все поменял на масло, опоры Асоми.


Какие, делись впечатлениями...развернуто...
paravoz
Маринер писал(а):

В 2003 купил 2112 (с новым жабо),


Маринер писал(а):

через месяц после меня товарищ купил 21102 и когда я проехал в его машине, то офигел от того насколько она мягче


все дело в жабо Smile Smile
просто интересно к чему такая подробность нужна была Very Happy
Маринер
paravoz писал(а):

Маринер писал(а):

В 2003 купил 2112 (с новым жабо),


Маринер писал(а):

через месяц после меня товарищ купил 21102 и когда я проехал в его машине, то офигел от того насколько она мягче


все дело в жабо Smile Smile
просто интересно к чему такая подробность нужна была Very Happy


А ХЗ, может у них, до осени 2003 года и подвеска другая была Smile
Ustaich
До десятки у меня была старенькая 82 г. Шестерка. Она как помниться была на много мягче прежней. Пружины и стойки стоковые. Но у друга пятнаха 2005 - ездить удовольствие, тоже подвеска заводская. Какие пружины ставить? Надоело ездить в гробу на колесах. Малейшие неровности покрытия отдаются во всем теле, как моем, так и машины.
SH
paravoz писал(а):

Маринер писал(а):

В 2003 купил 2112 (с новым жабо),


Маринер писал(а):

через месяц после меня товарищ купил 21102 и когда я проехал в его машине, то офигел от того насколько она мягче


все дело в жабо Smile Smile
просто интересно к чему такая подробность нужна была Very Happy



И еще с новым жабо петли капота не на больтах - а приварены, из-за этого кузов лучше гасит удары от подвески Smile
Владислав
Consigliori
Никого нехочу огорчать всоей субьективной оценкой улучшения ходовых качеств 10-ки. Да стало лучше, НО... Ожидал большего. Однозначно сказать, что стало в сто раз мягче... НЕМОГУ. Да стало получше. Более собраней. Руль легче стал крутится. Тише работает вся подвеска. В машине не так сильно грюкает. Мягче стало НЕНАМНОГО!
ДО КЛАСИКИ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО. ЧЕСНО!
Pavlusha
Ребята чисто логически мыслю, кто делает себе мягче подвеску..
забудьте об устойчивости на больших скоростях.

у меня например трасса город 50 на 50. ни за что не сделаю мягче стандарта. жизнь дороже.

а если вы в основном по городу катаетесь и готовы сильно не разгоняться за городом то тогда все отлично Wink) можно смягчать.

(в основном пружиной только этого можно добиться)
paravoz
Мягкая подвеска отстой. А такая как на классике вобще мрак. Это надо же классику в эталон записать! еще бы про Победы вспомнили.
Consigliori
paravoz писал(а):

Мягкая подвеска отстой. А такая как на классике вобще мрак. Это надо же классику в эталон записать! еще бы про Победы вспомнили.


Надо в таких категоричных сообщениях ИМХО добавлять. Все люди разные... Есть разные типы темпераментов, кому-то надо респектабельность и комфорт хоть на Запорожце, а кому-то при наезде 15" колесом на десяти-копеечную монетку нужно как воздух ПРОСТО ЧЮЮЮЮствовать рельеф Георгия Победоносца... :-D :-D :-D Мне вот нужен комфорт как на классике - ДА. И нафиг мне не надо проходить виражи без крена и управляемость как у болида Ф1. Мне нужен человеческий комфорт. А такой комфорт в отечественном авто есть только у классики. А Волги и Победы никогда не баловали комфортом. Я ещё ни разу не ездил на Волге у которй бы колёса просто не падали бы в яму, и при этом владелец говорит... О какой у меня охренительный комфортный автомобиль. :-D :-D :-D
paravoz
Consigliori писал(а):

Мне вот нужен комфорт как на классике - ДА.


да нет там подвесочного комфорта (как впрочем и остального). укачивает - это есть. какой может быть комфорт когда кузов ходуном ходит. а вматрешке стоковой ходят колеса, а кузов перемещается меньше. Просто вы путаете комфорт (настоящий) и "хочу штоб как на корабле было".
Consigliori
paravoz писал(а):

"хочу штоб как на корабле было".


Ну вот хочу, так, да....Хочу эффекта как на Ситроене С6... 8-) Или на американце каком-нибудь. И ничего я не путаю. Мне просто так нравится. А те кого укачивает пусть своим здовьем займутся. вестибулярным аппаратом, к лору сходят... Электро-энцефалограмму сделают... Wink
leon112
Consigliori писал(а):

Ну вот хочу, так, да....Хочу эффекта как на Ситроене С6... Или на американце каком-нибудь. И ничего я не путаю. Мне просто так нравится.


Чтоб так было-нужно купить вышеуказанный ситроен или американец к.н.
Из 10-ки этого не получится!!! Не позволяет контсруктив!!!!
На американцах, кстати подвеска аналогична классической, обычно два рычага. От Мак-ферсона мягкости не добьетесь и слава богу.
cugra
Знаю точно, что на реэкспорт ставили более мягкие пружины... У меня такие...
Владислав
paravoz
Почему так пугаетесь сравнения с Класикой? Конструктивно на класике стоит подвеска такая же как и в Мерсе, Камри, Лексусе. И так далее. Просто ВАЗ все делает через жопу. Любую хорошую идею обговняют.
И 10-ка к сожалению неисключение. Хотя теперь можно поизголяца над Калиной.
paravoz
Владислав писал(а):

Почему так пугаетесь сравнения с Класикой?


да не пугаюсь, просто сранение некорректное. я класику уже и за машину не считаю. как то сел в 2106 - как в ней ездить, там даже просто сидеть неудобно.
Владислав писал(а):

Конструктивно на класике стоит подвеска такая же как и в Мерсе, Камри, Лексусе.


ну теоретически, да и то в плане схемы. подчеркиваю схемы. а вот конструктивно в меринах и лексусах та же схема (два рычага) все по другому. так же можно сказать что на первом авто двигатель конструктивно был что и сейчас. нет он был похож по схеме (принципу) он тоже был поршневой с воспламенением от искры. так что подвеска жигулей и мерсов КОНСТРУКТИВНО ничего общего не имеют. а вот схема одна и та же - два параллельных рычага.
cugra
paravoz писал(а):

Конструктивно на класике стоит подвеска такая же как и в Мерсе, Камри, Лексусе.



Один в один подвеска на линкольне таун кар... Как на классике
Владислав
А на 10-ке кстати подвеска как на Октавии. Опять ВАЗ испортил хорошую идею.
Consigliori
Так вот в этом-то и суть, ПРИНЦИП, это главное. Просто хочется максимум комфорта на стоке в 2110.
cugra
Как то читал, как в одном ателье взяли обычный уазик козлик... разобрали весь... всё, что мона отбалансировали выровняли отрегулировали.... Так он после этого так ездить стал, что никто и ожидать от него этого немог...

Вывод: все наши беды, от корявой сборки...заводчане япона мать !!! Примите меры...

З.Ы. Кто мне скажет нахрена в некоторых местах обшивка держится на саморезах сантимов по 5 в длинну :-D
paravoz
Consigliori
куда еще то комфортнее? по моему дальше уже расхлябанность. я не сторонник табуреток, но все же мягче не хочу.
во думаю стойки ss-20 комфорт само то будет, по заверению производителя они жестче стока на 30%.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы