Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос про снятие амортизаторов спереди

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> вопрос про снятие амортизаторов спереди вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 692
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 16:24
Ответить с цитатой

ни разу не заморачивался данным вопросом. Отсюда опасения... можно ли снимать аммо не ставя машину на подпорки? Не выстрелит ли чего при откручивании гаек нижнего кронштейна аммо? Есть ли какие хитрости при снятииустановке аммо?
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GREGORY



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 16:30
Ответить с цитатой

Хитростей никаких нет. немного поддомкрачиваешь машину и вперед. с песнями. откручиваешь две гайки нижнего крепления, далее, верхнее крепление. сжимаешь аммо и спокойно вынимаешь, дальше снимаешь сайлетблок, сборка в обратной последовательности
Вернуться к началу
GREGORY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 20:01
Ответить с цитатой

прежде чем откручивать гайки пролей их хорошенько вд 40 или подобным, откручивай очень аккуратно иначе придется создавать еще одну тему под названием "что делать если сорвал шпильку" Smile
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GREGORY



На форуме 10 лет
Сообщения: 99
Откуда: Москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 20:13
Ответить с цитатой

а когда будешь все собирать обратно, закрой автопластилином гайки, одетые на шпильки.
Вернуться к началу
GREGORY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 20:50
Ответить с цитатой

A|ex, есть одна частая ошибка при установке. Затягивать гайки у сайлентблоков стоит именно в рабочем положении. Иногда затянут абы как, потом через колено доворачивают до рабочего положения и отрывают при этом резину от обоймы. Ну и верхнее крепление затягивать надо как положено, не давая прокручиваться вокруг своей оси верхней части. А про то, как прокачать газовики перед установкой, написано у них в инструкции.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 692
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2006 08:18
Ответить с цитатой

Большое всем спасибо Smile
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 10:39
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
прежде чем откручивать гайки пролей их хорошенько вд 40 или подобным, откручивай очень аккуратно иначе придется создавать еще одну тему под названием "что делать если сорвал шпильку"

Согласен на все 100, сам недели две назад приваривал новую шпильку к нижнему рычагу, так как ту сорвал когда откручивал (WD-кой пшыкал), причём сорвал не прилагая практически никаких усилий, видать сам метал от старости уже пошол по одному месту.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 10:46
Ответить с цитатой

ALAN 013 писал(а):
Alexey291 писал(а):
прежде чем откручивать гайки пролей их хорошенько вд 40 или подобным, откручивай очень аккуратно иначе придется создавать еще одну тему под названием "что делать если сорвал шпильку"

Согласен на все 100, сам недели две назад приваривал новую шпильку к нижнему рычагу, так как ту сорвал когда откручивал (WD-кой пшыкал), причём сорвал не прилагая практически никаких усилий, видать сам метал от старости уже пошол по одному месту.


Ага! а я сорвал вчера эту гребанную шпильку Smile)) Потом с матом до 1 ночи рычаг нижний менял! Спать хочу сегодня.... эх... вечером на развал поеду :cool:
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 692
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 08:52
Ответить с цитатой

Воощем только вчера руки дошли до дела (блин, дождался когда на улице +1 будет и дождь Shocked ). Почитал про то как народ шпильки поотрывал и стало както стремно на душе. Хотел купить WDшку, но ее в магазине не оказалось, поэтому купил аналог некой фирмы ЛАВР (ХЗ, раньше никогда не слыхал), но не аэрозоль, а просто с пульверизатором. Пробрызгал им и через 10 минут одна гайка вооще легко открутилась, а вторая с небольшим стремом и напрягом. Воощем все ОК, только не знаю это проникающая смазка помогла или просто с гайками повезло, хотя они довольно ржавые были.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы