Страница 1 из 1
DIMA_89
Всем привет!У меня вот какой вопрос.Я поставил себе на ВАЗ 2107 бесконтактное зажигание.Катушка восьмёрошная и коммутатор тоже. Первые 3 тыс. км. без проблемм - как часы. Потом пару дней назад начала глохнуть ни с того ни с сего. Бензин нормально поступает. Когда на ходу глохнет стрелка тахометра падает на ноль, хотя зажигание есть.Поменял коммутатор - все работает.Отъездил пару дней.Опять начала.Потрогал коммутатор рукой чуть не обжогся. Никак немогу понять в чем прикол.Помогите пожалуйста.
Polluks
Никакого прикола.Либо хороший контакт коммутатора с массой или паленые коммутатроры,скорее второе.Страна у нас такая......увы
ne_gonshik
Не знаю не знаю?. У меня коммутатор совсем не греется (тёплый от двигла, то есть температуры подкапотной!).

Думаю у тебя где то косяк (не разбираюсь в тонкостях вопроса?), что то напутано может с подключением (хотя оно ж вроде не должно работать)?.

У меня коммутатор внутри какая то плата с малюсенькими "фишками" и относительно их большим триодом, корпус дюраль + пластмасса, плата густо покрыта (полностью, ни щелочки) каким то прозрачным твердым гелем, ХЗ?.

А чему там вообще греться? Или у меня коммутатор не работает как надо (часто на прогретой слышу пропуски)?.
Shish
BERZIN_DIMA

Как показывает практика проверь контакты в разъеме. Сними защитную гондошу и подоткни контакты тонокой отверткой. Аналогичную операцию сделай и на разъеме датчика холла.
Займет 5 минут. Если не поможет будешь искать дальше.
DIMA_89
Ну вот вчера вобще заглох.Помаслал помаслал её.Потом коммутатор старый поставил, на котором до этого ездил с провалами - с полтыка завелась. Доехел до дому. А сегодня новый купил коммутатор буду ставить и массу с аккумулятора возьму, может действительно масса плохая.Заведу пусть пару часиков помолотит посмотрю. Кстати кто знает может это косяк с ЭПХХ или тахомметр - они же с катушки бирут импульсы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям