Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос по двигателю

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> вопрос по двигателю вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALEX7



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 21:49
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Двигатель 21011. Снял крышку ГРМ. На корпусе подшипников распредвала
Между 7-м и 8-м кулачками наблюдаю одну тёмно-коричневую полосу. Что это значит?
Как исправить? Подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
ALEX7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2006 23:31
Ответить с цитатой

ну когда колпачки будешь менять, и её заодно поменяй! :cool:
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX7



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2006 14:04
Ответить с цитатой

[quote="Тимыч"]ну когда колпачки будешь менять, и её заодно поменяй! :cool:[/
Конкретнее надо!!! Что означает появление полос на крышке распредвала?! javascript:emoticon('8-)')
Cool
Вернуться к началу
ALEX7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 15:26
Ответить с цитатой

Между 7-м и 8-м кулачками наблюдаю одну тёмно-коричневую полосу. Что это значит?

Когда совсем недавно регулировал клапана, тоже обратил внимание на вышеописанную полосу на верхней части постели РВ.
Моё ИМХО - Раз цвет коричневый - это имеет какое то отношение к картерным газам ( таким же цветом покрывается двигатель изнутри). А вот как эти самые газы оказались в виде направленной струи между впускным и выпускным клапанами 4 - го цилиндра - загадка...

_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dug



На форуме 10 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 15:35
Ответить с цитатой

Кажется я догнал ( но могу ошибаться) - в РВ есть канавки подвода масла, через которые смазываются роккера и места посадки РВ в постели. Видимо когда машина заботает на высоких оборотах, часть картерных газов как бы растворяется в масле и попадает в нагнетательную масляную магистраль. А из этой магистрали масло разбрызгивается где надо, а картерные газы рисуют полосы где ненадо...
_________________
БСЗ, Солекс 073, шестерёнчатый натяжитель цепи ГРМ
Вернуться к началу
dug сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 16:17
Ответить с цитатой

Вот ещё в тему, с картинкой:
http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,22369.0.html

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы