Страница 1 из 1
Molchun
Привет. У меня такой вопрос. Очень много говорили про устройство 5-ти ступенчатой коробки передач передне приводных (да и задне тоже) автомобилей ВАЗ. Пятая передача вверху коробки и находится в ущербном состоянии по поводу смазки трансмиссионным маслом по отношению к другим. Много советов, начиная от включения при 110 пятой скорости, полутарном или даже двойным уровне масла в коробке и заканчивая просто не говорить такие глупости. Я тут намедни хотел проверить уовень в коробке и подлить грамм 200 масла выше уровня, но вот не задача... Машине год, какое масло залито в трансмиссию - ни где не указано, что делать, может есть информация, какое масло заливают в ВАЗ 2114 на заводе? Нехочется ошибиться...
nicavero
и я после покупки заморачивался. ИМХО на заводе чё попроще льют, мне вообще говорили что Новоил-Супер-Т . Кто ж их знает. Только ездить на заводском масле 60 тысяч не советую. Личный опыт - когда сливал и менял на синтетику, заводское масло было черное и густое как сметана. Буду след авто брать, после обкатки поменяю.
P.S. http://www.asa.minsk.by/abw/arxiv/233/v-poddel.htm
Krasniy
я заводское слил после обкатки - такая соплеобразно-какашечная масса странного цвета =)

вы думаетее кто-нибудь моет детали коробки от солидола или ржавчины, после поступления со склада и перед сборкой в узел? Wink
Boris K
Блин, тоже не сильно много осталось до 2 тыков. Масло на цвет достаточно нормальное, прозрачное без срани. Одно беспокоит, уровень масла в коробке выше отметки макс. Кстати, что лучше лить в 14-ую синтетитку или получинтетику? И стоит ли менять масло в коробке?
Сергей 22
Я х.з. конечно, может и меняли масло у меня в КПП, но предудушие хозяева сказали что не меняли. Пробег 70тык с небольшим. Масло прозрачное, чистое. Но в мороз замерзает. Менять буду.
AlexYur555
Может сразу залить себе свое масло и не мучиться....
ЮБА
Что льют на заводе не знаю. И уже знать не хочу. По весне слил к чер. маме.
Заедали (иногда) 1 и 2 передачи и ЗХ даже летом, а зимой вообще ураган - на дороге все это очень весело. Скрежет стоял. Думал коробка накроется. Включались с 2-3 выжимов сцепления. А то и сразу на 3-ю уходил.
При ТО1 (ноябрь) я это как дефект указал, но они ничего не сделали.
Зимой на холодной машине педаль сцепления надо отпускать через 2-3 мин. , и то очень плавно - иначе заглохнет. Рычаг переключения идет с большим усилием - вязкое трение. К зиме надо сливать, однозначно.
После замены на синтетику AGA все признаки пропали. Можно было и другую, но эта дешевле и делается на основе компонентов BP/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы