Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Поставил машину возле работы, стоит доводчик на 4 стекла Мангуст, а стекло не закрылось, обнаружил позже, когда выходил курить, благо территория обособленная, ничего не случилось.... повторная постановка, и все нормально....
У кого такое было, из-за чего может такой баг случиться?
DMV
На форуме 18 лет
Сообщения: 170
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i 2002
Было такое после сильнго дождя уплотнитель размок и стекло туго ходило в ручном режиме(кнопкой), а доводчик не справлялся. Посмотри уплотнитель
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
DMV
да вроде погода норм, да и уплотнители новые, подозрений на тугое хождение стекол не наблюдалось...
Mpak
На форуме 19 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Иногда такое приключается.. Редко, но всегда неожиданно..
С чем связано - ХЗ.
Col
На форуме 18 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
у меня такая хрень, доводчик на два стекла, доводит только водительское, пассажирское только со второго раза. Заметил, что водительское ездит туже, чем пассажирское. Отдавал в ремонт - сказали все нормально, менял местами провода - такая же хрень. Так и не решил проблему, забил
Messer
На форуме 17 лет
Сообщения: 195
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 21104 (BASF 606,Reexport)
Я сам ставил доводчик на 2 стекла "Falcon". Работает в принципе нормально, но изредка такой глюк появляется при постановке на охрану. И никогда не было при простом закрывании стёкол с пульта (есть такая функция).Я просто поглядываю начали ли стёкла закрываться. Доверяй, но проверяй!
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Ага буду иметь ввиду тогда, поначалу тоже проверял... таких траблов не было
sng
На форуме 17 лет
Сообщения: 55
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ21124 (2006) -> Lacetti HB (2008)
У меня стоит falcon на 4 стекла (2шт. falcon200). По лету (читай - жаре) проявлялся следующий глюк - при движении (где-то после часа езды) доводчик сам (без команд) брал и закрывал все стекла. Как правило после такого "закрытия" перегорал предохранитель на ЭСП (30А). Меняешь предохранитель - все работает как не в чем ни бывало. На сервисе проверили монтаж, состояние доводчиков - все нормально. Перемижающийся отказ хрен докажешь
. Сейчас не проявляется, но проблемма явно не устранена.
С уважением,
sng
VladPW
На форуме 19 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21112, 1.6L, 8V ->ВАЗ 217130
один в один -"у меня такая хрень, доводчик на два стекла, доводит только водительское, пассажирское только со второго раза. Заметил, что водительское ездит туже, чем пассажирское. Так и не решил проблему, забил.."
kuzma27
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Краснодар
Авто: 21120
А у когонить есть доводчик Бриз 10, как там настраивать автооткат, по мурзилки делаю не пашет почемуто?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
kuzma27
сам ты бриз
Бета 10)))
Отличный доводчик, юзаю такой
afil
На форуме 20 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
VladPW писал(а):один в один -"у меня такая хрень, доводчик на два стекла, доводит только водительское, пассажирское только со второго раза. Заметил, что водительское ездит туже, чем пассажирское. Так и не решил проблему, забил.."
+2
у меня один в один то же самое
и подъемники разбирал/смазывал/коллектор моторчика чистил - пофиг...
и водительское стекло действительно туже и медленнее поднимается
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Locky писал(а):Поставил машину возле работы, стоит доводчик на 4 стекла Мангуст, а стекло не закрылось, обнаружил позже, когда выходил курить, благо территория обособленная, ничего не случилось.... повторная постановка, и все нормально....
У кого такое было, из-за чего может такой баг случиться?
Эта тема уже многократно поднималась:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108671&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=102821&postdays=0&postorder=asc&start=15
и т.д...
А проблема в том, что в этом конкретном доводчике контроль закрытия окна осуществляется только по току (удешевленный вариант) и при превышении порога, заданного изготовителем, ЭСП отключается. С другой стороны, если пороговый ток в доводчике увеличить, то очень быстро из-за постоянного чрезмерного упирания закрытого окна (а такое состояние окон бывает при каждой постановке на охрану) выйдет из строя сам ЭСП - вырабатываются шестеренки его привода. В данном случае изготовитель пошел по пути меньших проблем с покупателями - при большем пороговом токе ЭСП не отрабатывает даже 2-х недельную гарантию на такой доводчик из-за поломки (выработки шестерен) по вине доводчика.
Выход: ставить доводчики только с контролем вращения двигателя ЭСП. Такие есть, хотя и цена их немного выше.
kuzma27
На форуме 18 лет
Сообщения: 143
Откуда: Краснодар
Авто: 21120
Boriskin писал(а):сам ты бриз
Бета 10)))
Отличный доводчик, юзаю такой
Ну Бета какая х*р разница, так ответьте на вопрос!
yutar200
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Харьков
[quote="Alexander_SH"]
Locky писал(а):
Выход: ставить доводчики только с контролем вращения двигателя ЭСП. Такие есть, хотя и цена их немного выше.
Какие, например? Бета к ним относится?
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Alexander_SH
спасибо, буду иметь ввиду....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы