Страница 1 из 2
Oleg_p
Начитался, что у 21093 макс крутящий момент достигается 3400 об. Что это значит? Вроде говорят, что надо стремиться, чтобы при езде частота была около этого значения. Типа расход небольшой при хороших динамических характеристиках.
Другое мнение, что при достижении этой частоты надо переходить на высшую передачу.
В чем правда? Smile
DidJ
С этих оборотав машина начинает "ехать". Чтобы ехать наиболее динамично обороты нухно держать от макс. момента до макс мощности. Ехать действительно лучше примерно на них. Если надо резко ускориться, то проблем не возникнет и не придется подтыкать передачу.
Storm
На этих оборотах и рекомендуется переходить на высшую передачу, подхват лучще, соответственно и динамика и расход небольшой относительно. А максимальная мощность при 6200 об. Там не идет речи об экономии.
Советую приобрести бортовой комп и по нему смотреть расход. Я после его покупки вообще перестал накатом ездить.
knave
У 2115 по паспарту 3000 при этом самый оптимальный расход при равноускоренном движении как раз на 3000 на каждой передаче.
Самый экономичный это при 3000 оборотов и равноускоренном движении. Самый большой мгновенный расход по БК при трогании слишком внатяг или при резком набор оборотов. У меня ща самое малое что удавалось при трогании на прогетой выжать это 18-19 (легкий натяг при трогании, обороты гдето 1000-1100, холостые 850). А если разгоняться педаль в пол то числа адские, от 55 до 35 гдето так. Как машинка пдразгонится так расход резко убывает. При равноускоренном движении обычно 5.5-6.5 на 3000.
Я могу в числах ошибаться но не на много, просто на БК не удается смотреть постоянно.
wraithik
<Storm> писал(а):

На этих оборотах и рекомендуется переходить на высшую передачу, подхват лучще, соответственно и динамика и расход небольшой относительно. А максимальная мощность при 6200 об. Там не идет речи об экономии.
Советую приобрести бортовой комп и по нему смотреть расход. Я после его покупки вообще перестал накатом ездить.



Немного не так. Надо переходить на следующую передачу таким образом, чтобы полсе переключения двигатель был как раз на максимальном крутящем моменте.

Т.е. при разгоне имеет смысл крутить двигатель от 3000 до 4500.
Storm
wraithik писал(а):

Надо переходить на следующую передачу таким образом, чтобы полсе переключения двигатель был как раз на максимальном крутящем моменте.


<Storm> писал(а):

На этих оборотах и рекомендуется переходить на высшую передачу


Под "этими оборотами" я и имел в виду 3500 в среднем.
Oleg_p
<Storm>

А почему накатом не нужно? Безопасность - понятно. Разве расход не самый минимальный на холостых?
А БК может и неплохо, вот только у меня карбовая тачка.

А теперь еще раз - не понял. Переходить на высшую надо по достижении крутящего момента? Или так, чтобы высшая подтыкалась и двигло выдавало макс. крутящий момент? То есть макс. крут. момент должен быть ДО или ПОСЛЕ переключения на высшую.
Есть такое подозрение, что если ПОСЛЕ, то расход улетит к небесам, т.к. двигло крутится до 4500.
в123вв
Если спокойно, то ДО, а если охота людей попугать, то ПОСЛЕ.
Storm
Oleg_p
Когда тормозишь коробкой, то расход 0 !!! Т.к. коробка двигатель крутит, а не сгорающяя смесь.
Переходить на высшую надо при достижении максимального крутящего момента, т.е. 3500-4500 об. таким образом получаем оптимальный кпд. расход естественно меньше, если крутить до отсечки. Very Happy
Сергей 22
<Storm> писал(а):

А максимальная мощность при 6200 об.


Вроде на 5400.

На оборотах мах крутящего момента действительно будет меньше расход, т.к. движку надо меньше энергии чтобы их поддерживать.
Hagen
ДЯ...После 3000 жизнь тока начинается...
Stas_N
<Storm> писал(а):

Oleg_p
Когда тормозишь коробкой, то расход 0 !!! Т.к. коробка двигатель крутит, а не сгорающяя смесь.
Переходить на высшую надо при достижении максимального крутящего момента, т.е. 3500-4500 об. таким образом получаем оптимальный кпд. расход естественно меньше, если крутить до отсечки. Very Happy



Это на инжекторных так, на карбовых все несколько иначе...
Storm
Stas_N писал(а):

Это на инжекторных так, на карбовых все несколько иначе...


Относительно чего? Торможения двигателем?
yurec
Езда на оборотах макс. крутящего момента не есть самая экономичная.
А скорее это наилучший компромисс между расходом топлива, динамикой и скоростью передвижения. А самый экономичный режим движения (на дв. 2111) это где-то 2200-2300 об/мин.
Так что получается хочешь супер экономичности ехать нужно до 2500, а если нужно ехать быстро и экономично то около 3000.
ABomb
пр 3000 то мотор ревет уже. А если до 5 крутануть то с пробуксовкой улетишь с места
Сергей 22
У меня на 2200 больше жрет чем на 3000
yurec
Сергей 22 писал(а):

У меня на 2200 больше жрет чем на 3000


Значит плохо замерял или движение было неравномерное или дорога не ровная, ветер и т.д.
Сергей 22
На 5-той при 2300 жрет больше чем на 4-то на 3000+ Поверено
wraithik
yurec писал(а):

А скорее это наилучший компромисс между расходом топлива, динамикой и скоростью передвижения. А самый экономичный режим движения (на дв. 2111) это где-то 2200-2300 об/мин.
Так что получается хочешь супер экономичности ехать нужно до 2500, а если нужно ехать быстро и экономично то около 3000.



Ага, ты попробуй чуть-чуть разогнаться на 4 или 5 с 2200-2300. Тапка в полу будет, жрать будет много, пердеть тоже, а разгона не будет. Мораль - двигло на этих оборотах не способно ни на что, кроме как ехать по ровной дорожке. Теперь забудем про ровные дороги и вспомним про холмы. В результате на 3000 будет ехать экономичнее.

ЗЫ. Проверено к сожалению без участия БК.

ЗЫЫ, Не ездейте в натяг, у ВАЗ движки любят обороты. Сам по трасе иду от 120 до 160 на 5 (3000-4500 об). Ка только ниже 3000, сразу на 4.
yurec
Сергей 22
В десятом семействе где-то ссылка была, к сожелению я ее не смог найти, как зарулевцы на 12-ке 1,5 16кл. проехали от Москвы до Тольятти со средним расходом меньше 4 л/100. И ехали они на 5-й со скоростью 60-70 км/ч. Конечно так всегда ездить не надо, это только для эксперимента.
yurec
wraithik да знаю я это Laughing
Сам на 5-й практически вообще не езжу, даже по трассе. А в городе и 4-я даже редкость.
Сергей 22
У меня 90-100км/ч на 4-той выходит 5,5л/100км :cool:
Motistuta
Oleg_p
ну прально, я тоже такое знаю.
Serduk
Вы не правы.
На оборотах МКМ выше КПД, но не расход!!!
Т.е. даже пусть будет 1500 об. КПД будет ниже. Расход тоже!!!
ЗЫ мощность величина вторичная.
Крутящий момент это попросту УСКОРЕНИЕ. 8-)
в123вв
Serduk писал(а):

...Крутящий момент это попросту УСКОРЕНИЕ. 8-)

:cool: :cool: :cool:
Максимальный момент - это максимальное ускорение. Надо его график смотреть чтоб понять, мож он резко падает после 4000. По крайней мере у меня такое ощушение.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы