kamaz18 писал(а):Нормальный диагност никогда просто так не перешивает авто, сначало полная диагностика, устранение неполадок, а потом уже заливка. Экология не страдает вообще, так как есть прошивы с ДК, и даже с RCO СО выставляется.
Короче жид, каждую копейку бережешь, а то что после прошивки блока расход уменьшится и динамика возрастает, ну ладно пенсионерам всегда правый ряд свободен.
Особенно я смотрб после ЗАЗа тебе штат кажется самолетом.
Кто соображает, сам выберет для себя правильный путь.
Копейку не берегу и на личности не переходил... и всегда в левом ряду, если стока не хватает для левого ряда, то нужно сменить прокладку, ту что между рулем и сиденьем... а лохотронщиков всегда хватает....SID2302 писал(а):Да не бош, а январь 7.2, бош так не тупит!
Я тоже так считал, после прочтения этого форума на тему тупизны. И был свято уверен, что у меня именно Январь и стоит, ибо симтомы один в один как у автора темы - на горячую ездить просто невозможно, глохнет при попытке тронутся, и т.д. Зависание оборотов, большой расход.. Все моё. Машина март 2006, пробег 21000. Так вот, открыв доступ к контролеру я был немало удивлён надписи BOSCH на его крышке. Насколько я знаю, Паулюс бошами не занимается. Ехать к стрит-сракерам в гаражи желания нет ни малейшего. Вот и на распутье.. Хоть другой контролер покупай.Igor61 писал(а):Движек действительно шумноват!
Я вот прошивку поменял, машинка порезвее стала! И при вкл вентиляторе не тупит, а раньше аж глох на светофорах... Так стыдно было!
Насчет шума не знаю, у меня переходная (не кат коллектор) работает тихо, трогаться могу не прикасаясь к педали газа даже с включенным вентилятором.... не знаю, может чего испортили в 7.9.7 со временем... у меня из самой первой партии машина...vladip писал(а):Насчет шума не знаю, у меня переходная (не кат коллектор) работает тихо
Завидую... Мне этот катколлектор только мешает! Вместо него будет паук!Nick_gv писал(а):может можно и настроить её будет, чтобы тянуло лучше.
А то как то тупо тянет. И движек орет громко как то, или мне кажется :-(
У меня тоже самое. Утречком, когда в воздухе кислорода больше, получше тянет ? Я низа что не стану менять свою прошивку, бо зимой заводится нормально, расход небольшой, а гонять мне не интересно вовсе.iFinder писал(а):Обкатываю новую 21114 (1,6 16V). Соблюдаю табличку в инструкции: I-30км, II-50км, III-70км, IV-90км, V-110км - т.е., получается не более 3000об/мин. Как правило все ускорения провожу в интервале 1500-2500об/мин. И кажется мне, что тянет она не очень... Но может и не стоит ожидать тяги на таких оборотах?
И еще, без особой нагрузки, или даже под лёгкую горку, можно ли плавно ускоряться с 1000 об/мин?
все правильно делаешь.
основная тяга у неё идёт после 3500, но про это на время обкатки забудь.
главное - не только сильно не крутить, но и дроссель сильно не
открывать на малых оборотах, т.е. не давать двигателю большой нагрузки.Servikt писал(а):Я тоже так считал, после прочтения этого форума на тему тупизны. И был свято уверен, что у меня именно Январь и стоит, ибо симтомы один в один как у автора темы - на горячую ездить просто невозможно, глохнет при попытке тронутся, и т.д. Зависание оборотов, большой расход.. Все моё. Машина март 2006, пробег 21000. Так вот, открыв доступ к контролеру я был немало удивлён надписи BOSCH на его крышке. Насколько я знаю, Паулюс бошами не занимается. Ехать к стрит-сракерам в гаражи желания нет ни малейшего. Вот и на распутье.. Хоть другой контролер покупай.
Какой бош-то? Если 7.9.7 EII, найди b105dp11 - путевое ПО. Только у хрюнов ее не бери, у них там была одна с отключенной диагностикой прпусков воспламенения и ДК.wxp писал(а):Земляк здарова!
Скажи, ты свое ведро шил?
Ага. У Саши Гнусенкова. Рекомендую.Dima22 писал(а):Ага. У Саши Гнусенкова. Рекомендую.
Это где и че стоит?Dima22 писал(а):После перекрестка с Ленина (светофор)
Може всетаки Минаева? Exclusive писал(а):Люди, объясните мне пажалста, вчера какая-то непонятная штука случилась, правда два месяца на 114 не ездил, а тока на 9-ке, хотел поганяться со светофора, так она чёта на первой больше 3200-3300 крутить не хочет, вой сильный поднимаетсяи не тянет савсем, переключаюсь на вторую, соотв. гремят ролики (или что там, я хз, када в натяг машина едит) так вот, на второй такая же фигня, до 3300-3400 и дальше не тянет и воет, а вот на третьей до 4000-4200 выкручивает, на 4 до 4500-4700, тянет хорошо, объсните мне пажалста , в чём причина воя??? пробег всего 8500, я канешна понимаю, что маленький, но почему такой вой стоит??
ап