21124 новая не тянет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: kamaz18Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 13:34
Нормальный диагност никогда просто так не перешивает авто, сначало полная диагностика, устранение неполадок, а потом уже заливка. Экология не страдает вообще, так как есть прошивы с ДК, и даже с RCO СО выставляется.
Короче жид, каждую копейку бережешь, а то что после прошивки блока расход уменьшится и динамика возрастает, ну ладно пенсионерам всегда правый ряд свободен.
Особенно я смотрб после ЗАЗа тебе штат кажется самолетом.
Кто соображает, сам выберет для себя правильный путь.

#52:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 14:45
kamaz18 писал(а):

Нормальный диагност никогда просто так не перешивает авто, сначало полная диагностика, устранение неполадок, а потом уже заливка. Экология не страдает вообще, так как есть прошивы с ДК, и даже с RCO СО выставляется.
Короче жид, каждую копейку бережешь, а то что после прошивки блока расход уменьшится и динамика возрастает, ну ладно пенсионерам всегда правый ряд свободен.
Особенно я смотрб после ЗАЗа тебе штат кажется самолетом.
Кто соображает, сам выберет для себя правильный путь.


Копейку не берегу и на личности не переходил... и всегда в левом ряду, если стока не хватает для левого ряда, то нужно сменить прокладку, ту что между рулем и сиденьем... а лохотронщиков всегда хватает....

#53:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 15:32
Движек действительно шумноват!

Я вот прошивку поменял, машинка порезвее стала! И при вкл вентиляторе не тупит, а раньше аж глох на светофорах... Так стыдно было!

#54: Re: 21124 новая не тянет Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 16:22
SID2302 писал(а):

Да не бош, а январь 7.2, бош так не тупит!


Я тоже так считал, после прочтения этого форума на тему тупизны. И был свято уверен, что у меня именно Январь и стоит, ибо симтомы один в один как у автора темы - на горячую ездить просто невозможно, глохнет при попытке тронутся, и т.д. Зависание оборотов, большой расход.. Все моё. Машина март 2006, пробег 21000. Так вот, открыв доступ к контролеру я был немало удивлён надписи BOSCH на его крышке. Насколько я знаю, Паулюс бошами не занимается. Ехать к стрит-сракерам в гаражи желания нет ни малейшего. Вот и на распутье.. Хоть другой контролер покупай.

#55:  Автор: vladip СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 16:29
Igor61 писал(а):

Движек действительно шумноват!

Я вот прошивку поменял, машинка порезвее стала! И при вкл вентиляторе не тупит, а раньше аж глох на светофорах... Так стыдно было!


Насчет шума не знаю, у меня переходная (не кат коллектор) работает тихо, трогаться могу не прикасаясь к педали газа даже с включенным вентилятором.... не знаю, может чего испортили в 7.9.7 со временем... у меня из самой первой партии машина...

#56:  Автор: Igor61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 16:32
vladip писал(а):

Насчет шума не знаю, у меня переходная (не кат коллектор) работает тихо



Завидую... Мне этот катколлектор только мешает! Вместо него будет паук!

#57:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 16:37
Nick_gv писал(а):

может можно и настроить её будет, чтобы тянуло лучше.
А то как то тупо тянет. И движек орет громко как то, или мне кажется :-(

У меня тоже самое. Утречком, когда в воздухе кислорода больше, получше тянет ? Я низа что не стану менять свою прошивку, бо зимой заводится нормально, расход небольшой, а гонять мне не интересно вовсе.

#58:  Автор: iFinder СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 14:01
Обкатываю новую 21114 (1,6 16V). Соблюдаю табличку в инструкции: I-30км, II-50км, III-70км, IV-90км, V-110км - т.е., получается не более 3000об/мин. Как правило все ускорения провожу в интервале 1500-2500об/мин. И кажется мне, что тянет она не очень... Но может и не стоит ожидать тяги на таких оборотах?
И еще, без особой нагрузки, или даже под лёгкую горку, можно ли плавно ускоряться с 1000 об/мин?

#59:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 14:50
iFinder писал(а):

Обкатываю новую 21114 (1,6 16V). Соблюдаю табличку в инструкции: I-30км, II-50км, III-70км, IV-90км, V-110км - т.е., получается не более 3000об/мин. Как правило все ускорения провожу в интервале 1500-2500об/мин. И кажется мне, что тянет она не очень... Но может и не стоит ожидать тяги на таких оборотах?
И еще, без особой нагрузки, или даже под лёгкую горку, можно ли плавно ускоряться с 1000 об/мин?


все правильно делаешь.
основная тяга у неё идёт после 3500, но про это на время обкатки забудь.
главное - не только сильно не крутить, но и дроссель сильно не
открывать на малых оборотах, т.е. не давать двигателю большой нагрузки.

#60:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:04
Servikt писал(а):

Я тоже так считал, после прочтения этого форума на тему тупизны. И был свято уверен, что у меня именно Январь и стоит, ибо симтомы один в один как у автора темы - на горячую ездить просто невозможно, глохнет при попытке тронутся, и т.д. Зависание оборотов, большой расход.. Все моё. Машина март 2006, пробег 21000. Так вот, открыв доступ к контролеру я был немало удивлён надписи BOSCH на его крышке. Насколько я знаю, Паулюс бошами не занимается. Ехать к стрит-сракерам в гаражи желания нет ни малейшего. Вот и на распутье.. Хоть другой контролер покупай.



Какой бош-то? Если 7.9.7 EII, найди b105dp11 - путевое ПО. Только у хрюнов ее не бери, у них там была одна с отключенной диагностикой прпусков воспламенения и ДК.

#61:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:08
Dima22
Земляк здарова!
Скажи, ты свое ведро шил?

#62:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 15:20
wxp писал(а):

Земляк здарова!
Скажи, ты свое ведро шил?



Ага. У Саши Гнусенкова. Рекомендую.

#63:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 16:35
Люди, объясните мне пажалста, вчера какая-то непонятная штука случилась, правда два месяца на 114 не ездил, а тока на 9-ке, хотел поганяться со светофора, так она чёта на первой больше 3200-3300 крутить не хочет, вой сильный поднимаетсяи не тянет савсем, переключаюсь на вторую, соотв. гремят ролики (или что там, я хз, када в натяг машина едит) так вот, на второй такая же фигня, до 3300-3400 и дальше не тянет и воет, а вот на третьей до 4000-4200 выкручивает, на 4 до 4500-4700, тянет хорошо, объсните мне пажалста , в чём причина воя??? пробег всего 8500, я канешна понимаю, что маленький, но почему такой вой стоит?? Sad
#64:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 16:42
Dima22 писал(а):

Ага. У Саши Гнусенкова. Рекомендую.


Это где и че стоит?

#65:  Автор: RascalОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 22:08
Привет.Такие же проблемы, только стоя в пробках в добавок еще и глохнет.Гарантийная машина,народ рекомендует сначала устранить проблему а потом только перешиваться.
#66:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 09:55
wxp писал(а):

Dima22 писал(а):

Ага. У Саши Гнусенкова. Рекомендую.


Это где и че стоит?



Это GMS. Едешь по Гагарина, по Крымова, выезжаешь на 12 Сентября. После перекрестка с Ленина (светофор) первый поворот направо и сразу еще раз направо во дворы, там увидишь.

Стоит прим. 800 руб., платишь не сразу. Саша те зальет ПО, покатаешься недельку-другую, не понравится - тебе вернут твою прошивку, понравится - приедешь и заплатишь.

#67:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 10:52
Dima22 писал(а):

После перекрестка с Ленина (светофор)


Може всетаки Минаева? Smile

#68:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2006 11:14
wxp писал(а):

Dima22 писал(а):

После перекрестка с Ленина (светофор)


Може всетаки Минаева? Smile



А может всеже в личку? Что флудить-то?

#69:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 02:01
Exclusive писал(а):

Люди, объясните мне пажалста, вчера какая-то непонятная штука случилась, правда два месяца на 114 не ездил, а тока на 9-ке, хотел поганяться со светофора, так она чёта на первой больше 3200-3300 крутить не хочет, вой сильный поднимаетсяи не тянет савсем, переключаюсь на вторую, соотв. гремят ролики (или что там, я хз, када в натяг машина едит) так вот, на второй такая же фигня, до 3300-3400 и дальше не тянет и воет, а вот на третьей до 4000-4200 выкручивает, на 4 до 4500-4700, тянет хорошо, объсните мне пажалста , в чём причина воя??? пробег всего 8500, я канешна понимаю, что маленький, но почему такой вой стоит?? Sad


ап Rolling Eyes Crying or Very sad

#70:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2006 09:41
Exclusive писал(а):

Exclusive писал(а):

Люди, объясните мне пажалста, вчера какая-то непонятная штука случилась, правда два месяца на 114 не ездил, а тока на 9-ке, хотел поганяться со светофора, так она чёта на первой больше 3200-3300 крутить не хочет, вой сильный поднимаетсяи не тянет савсем, переключаюсь на вторую, соотв. гремят ролики (или что там, я хз, када в натяг машина едит) так вот, на второй такая же фигня, до 3300-3400 и дальше не тянет и воет, а вот на третьей до 4000-4200 выкручивает, на 4 до 4500-4700, тянет хорошо, объсните мне пажалста , в чём причина воя??? пробег всего 8500, я канешна понимаю, что маленький, но почему такой вой стоит?? Sad


ап Rolling Eyes Crying or Very sad



Может, гул такой, а не вой - может, переобедненная смесь на высоких оборотах получается по причине умирания БН или засранной сетки. Но это как предположение, надо смотреть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU