Страница 1 из 1
aleksandr21093
вообщем все до кучи, хочу и антифриз поменять и мотор помыть, тока вот вопрос, у нас сейчас даже ночью тепло, интересно солью старую жидкость и до какой температуры ждать чтоб новую залить и при этом гидроудара не было, может ерунду конечно пишу но сам ни разу не менял еще???
String
У тебя какая машина, какой двигатель?
Какой гидроудар? Гидроудар - это следствие от попавшей в воздухозаборник двигателя воды при работающем двигателе.

Просто слей антифриз, открутив пробочку на радиаторе или отсоединив нижний патрубок радиатора. После этого открути болт на блоке цилиндров и слей антифриз до конца. Залей какую-нибудь промывку или дешёвую газировку КС или Ранову там какую-нибудь
Дай двигателю поработать минут десять, слей всё заново и залей купленный антифриз.
После этого можно и двигло помыть. Прикрыть пакетиком генератор, модуль зажигания (у инжекторных машин), трамблёр(у карбюраторных), сирену сигналки если есть.
Покупаешь очиститель двигла и поливаешь его весь, а потом можно пару вёдер воды сверху.
Можно помыть двигатель на мойке под давлением. Но они хоть и обдувают его сжатым воздухом, но не отвечают если двигло после мойки не заведётся. Но это не повод что-бы отказываться от их услуг, если проводка не совсем дырявая то всё будет нормально.
Wanderlust
aleksandr21093 писал(а):

вообщем все до кучи, хочу и антифриз поменять и мотор помыть, тока вот вопрос, у нас сейчас даже ночью тепло, интересно солью старую жидкость и до какой температуры ждать чтоб новую залить и при этом гидроудара не было, может ерунду конечно пишу но сам ни разу не менял еще???


Большая железка разогрета до температуры под 100 градусов. Заливаешь новый антифриз при температуре 20 градусов - бешеные температурные напряжения и микротрещины. Я думаю (инНхо) - капот открыть, сверху канистру антифриза поставить, и подождать пока двигатель не остынет. До какой температуры? Хз - думаю, что бы рукой был теплый. Заодно антифриз подогреется.
Сергей 22
Я менял на остывшем двигателе. Слил старую ОЖ, снял радиатор, промыл его отдельно под напором, промыл радиатор печки под напором через патрубки, промыл двигатель (сунул шланг в патрубок и врубил воду и оставил так минут на 10-15. Вся грязь вышла. Никаких промывок не надо. Заодно и двигатель помыл снаружи и КПП. Потом поставил радиатор на место, новые патрубки, хомуты Норма, поставмил новый бачок, залил тосол AGA. Влезло чуть больше 7,5 литров
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы