Страница 1 из 1
Promo
Даже после непродолжительной езды тормозные диски ужасно нагреваются, Confused понятное дело, что от торможения Very Happy ( сток, вентилируемые, s=21 мм, колодки новые )

Вот насчет задних не знаю, работоспособны они или нет? Проверял геометрические параметры. Все в норме!

Может быть, работают тормоза только передних колес, воспринимая бОльшую нагрузку, поэтому и греются?

Прошу авторитетных мнений.
paravoz
А если меньше тормозить - как:греются или нет? Задние тормоза можно проверить на стенде - у нас (в челябе в смысле)в ГСТО есть, и недорого. можно тормозить в юз, а приятель снаружи смотрит какие колеса блокируютсю.

Promo писал(а):

Даже после непродолжительной езды тормозные диски ужасно нагреваются


а ваще все относительно: кому и 100 км - непродолжительно, а кому и чуть теплые горячо.
Promo
paravoz писал(а):

А если меньше тормозить - как:греются или нет?



ИМХО греются от торможения, а не от вращения

paravoz писал(а):

а ваще все относительно: кому и 100 км - непродолжительно, а кому и чуть теплые горячо



значит, проехал 20 км, заехал помыться. начал лить на колеса-пар как с паровоза Very Happy или парохода
Promo
хз. может это нормально? если да-то вопрос снят

paravoz писал(а):

можно тормозить в юз, а приятель снаружи смотрит какие колеса блокируютсю.



8-) попробуем
Bossman
А может супорт заклинило? Или там с выключателем стоп сигналов покрутил?
Вообще странно, у меня греются после очень интенсивных тормажений
оно и понятно 13 несчасливые Sad
Promo
Bossman писал(а):

А может супорт заклинило? Или там с выключателем стоп сигналов покрутил?


Confused Confused
Blair_VSS
Promo писал(а):

Bossman писал(а):

А может супорт заклинило? Или там с выключателем стоп сигналов покрутил?


Confused Confused


А чему удивляться? В теории можно выключатель стопов так вкрутить, что педаль всегда поджата чуть-чуть будет. Следствием же является не полное растормаживание.
Promo
да не! не крутил его никто
Vlad B
Наверно суппорт клинит, расходить его надо.
Просто когда колодки старые уже на "исходе", то поршень ходит не весь ход, и на цилиндре остаются всякие каки которые не дают поршню обратно уйти.

Берешь WD-40, снимаешь выльник с поршня, ставишь упор в суппорте в виде колодок и еще чего, чтоб при нажатии на педаль тормоза цилиндр не выдавило ваще, поршень вылезает, ты его ВД-40 поливаешь обильно, обратно заталкиваешь, опять нажимаешь на педаль, и так несколько раз.
S_K
Было подобное... колеса не растрмаживались , машина накатом не ехала.... Sad Sad Sad
Решилось заменой ВУТ и ГТЦ Shocked по гарантии. 8-) :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы