Страница 2 из 3
Рена
Опять резонатор прогорел, дырки в местах сварки крепежа.
Что лучше взять из 21082 без катализатора?
Заводских я так понял не бывает без катализатора.
Экрис кривой, на 5см короче штатного, вазл проржавел и дыры в местах сварки ну и звенит сволочь...
Serj886
не хочешь проставку поставить вместо резонатора?
Рена
Лишнее соединение, 500р (почти половина стоимости от резонатора и то, 10-й только)
Serj886
Зато на дольше должно хватить )
Рена
А сильно отличаются 10-е от 21082?
С виду вроде одинаковы...
Serj886
в нете пишут, что одинаковые http://autokadabra.ru/shouts/74714
Yurik 999
Рена писал(а):

С виду вроде одинаковы...


при последней замене глушака с резонатором на 099 - маркировка на банках была 2110. Pardon
Рена
Чёт везде разные мнения, спросил у продавана - говорит неподходит. Pardon

Добавлено спустя 21 минуту 49 секунд:

Вот в картинках http://smotra.ru/users/stasevich-2-3/blog/168941/

sm_img-1416387_980x600.jpg
Описание:
Размер файла: 101,98 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

sm_img-1416387_980x600.jpg
sm_img-1416386_980x600.jpg
Описание:
Размер файла: 226,03 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

sm_img-1416386_980x600.jpg
Dranik
Рена писал(а):

А сильно отличаются 10-е от 21082?
С виду вроде одинаковы...


длинна задней трубы разные у 2110 и 21082.
Сегодня заменил родной резонатор отходил честных 78 тыков, ну а моточасов в два раза больше наверное, зимой много молотит на ХХ, сам снаружи гад целый, ни гнилой ни прогоревший, но предательски загремел при малом газе, вода сделал своё дело, внутри всё как после сталинграда при снятии высыпалось.
Поставил такой же лежавший в запасе купленный когда очень давно на прозапас.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Рена писал(а):

Что лучше взять из 21082 без катализатора?


082 без ката нет заводских только подвал.
без ката не то 08 не то 081, когда хотел без ката выхлоп делать морочился, но потом передумал, с катом выхлоп куда приятнее.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Serj886 писал(а):

не хочешь проставку поставить вместо резонатора?


ты чо куришь?
какую проставку вместо резонатора?
а может сразу от штанов пустить прямую трубу facepalm
Serj886
Dranik писал(а):


ты чо куришь?
какую проставку вместо резонатора?
а может сразу от штанов пустить прямую трубу facepalm



На счёт катализатора знаю, что ставят проставку, потому как сам кат с нашим топливом довольно таки быстро забивается, а смысла его разрезать и потрошить потом снова заваривать нет, поэтому и ставят проставку вместо него, конечно тогда нормы СО СН нарушаются явно, но кому то пофиг на атмосферу, с камазов например куда вреднее выхлоп выходит. Ещё многие ставят резонатор вместо ката и тут вопрос возникает почему же нельзя тогда вместо резонатора поставить проставку?
Dranik
Serj886 писал(а):

На счёт катализатора знаю, что ставят проставку


ну а причём тут резонатор ?
Serj886 писал(а):

потому как сам кат с нашим топливом довольно таки быстро забивается


кто тебе такое сказал?
бабушек наслушался которые только трепаться могут Pardon
Serj886 писал(а):

тут вопрос возникает почему же нельзя тогда вместо резонатора поставить проставку?


а ты почитай для начала что такое резонатор и для чего он нужен, и может и писать не придётся ничего.

Добавлено спустя 55 секунд:

Serj886 писал(а):

потому как сам кат с нашим топливом довольно таки быстро забивается


ах да, кат не забивается , а спекается это как бэ не одно и тоже.
Рена
Взял вставку с компенсатором за 600р., видимо старая цена, поскольку обычные вставки стоят столько же.
Длина 37см где то.
Кстати, пока дырки на стыке трубы и банки резонатора (там где "ушко" приварено), замазал цементом для глушаков, самое удивительное что коррекция времени впрыска стала скакать около 1 (0,9 - 1,1).
Когда резонатор сифонил коэф был всегда выше 1.
Неужели дырки в резонаторе после ДК могут влиять (типа подсос воздуха)?

IMG_20170823_185619.jpg
Описание:
Размер файла: 173,99 KB
Просмотрено: 121 раз(а)

IMG_20170823_185619.jpg
IMG_20170823_185652.jpg
Описание:
Размер файла: 261,77 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

IMG_20170823_185652.jpg
IMG_20170823_185710.jpg
Описание:
Размер файла: 261,48 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

IMG_20170823_185710.jpg
торантино
Serj886 писал(а):

Ещё многие ставят резонатор вместо ката и тут вопрос возникает почему же нельзя тогда вместо резонатора поставить проставку?


Само навание резонатора говорит само за себя. Деталь нужная и удалению не подлежит,по сути как и катализатор.. То есть не просто глушитель первой ступени,а именно резонатор настроенный на определённый диапазон длин волн, вместе со штанами.
Установка мягкой вставки внесёт три кардинальных изменения в конструкцию глушителя. Изменит настроенный с завода резонанс,изменит сопротивление выпускного тракта в целом ,и развяжет по жесткости штаны от выпускной трубы.
Последнее приведёт к излишней болтанке двигателя на подушках. Выхлопная труба для поперечно расположеннного двигателя является четвёртой точкой опоры, длинным рычагом на мягких резинках ,который ограничивает излишнее перемещение двигателя при разгонах, так же при торможении двигателем и на ухабах.
Serj886
На счёт резонатора разобрался, а почему катализатор со временем не стоит убирать? У меня например пробег 170000 км и думаю за это время он уже в печальном состоянии. В сервисе советуют поставить проставку, мотивируя тем что забитый каталик "душит" машину. Типа поставь проставку и сам почувствуй разницу )
Dranik
Serj886 писал(а):

У меня например пробег 170000 км и думаю за это время он уже в печальном состоянии.


сними да глянь в каком он состоянии.
Рена
торантино писал(а):

Изменит настроенный с завода резонанс,


Банки в резонаторах что для карба, что для инжа под катализатор одинаковы.
Это кат появился в довесок с новыми требованиями до евро.
торантино писал(а):

изменит сопротивление выпускного тракта в целом


Ну... меньше сопротивления, чем плохо?
торантино писал(а):

развяжет по жесткости штаны от выпускной трубы.
Последнее приведёт к излишней болтанке двигателя на подушках. Выхлопная труба для поперечно расположеннного двигателя является четвёртой точкой опоры


Первый раз слышу про 4-ю точку опоры в виде глушака Pardon
Сейчас даже на современных вазах ставят металлокомпенсаторы с завода, на ино уже давно.
торантино
Рена писал(а):

Это кат появился в довесок с новыми требованиями до евро.


Не могли его просто так добавить,ничего не изменив в настройках двиателя. Либо прошивка подогнана, либо фазы изменены.
Рена писал(а):

Ну... меньше сопротивления, чем плохо?


Казалась бы чем? На самом деле наполнение в цииндрах ухудшиться. Если и нет,то расход увеличится однозначно, без прибавки мощности. Конкретно наш резонатор имеет внутри шайбу с дыркой. Да и многие другие либо шуйбу, либо глухую тупиковую стенку. В простонародье бленда. Служит для отражения обратной волны. Эта волна отражаясь в обратную сторону с огромной скоростью создаёт газодинамический подпор в цилиндре котором начинается такт сжатия. Тем самым создаёт невидимый барьер на выпускном клапане хотя тот ещё не закрыт. Таким образом часть рабочей нормальной смеси не выбрасывается попусту в глушак,а не используется в цилиндре. Так же газодинамический подпор повышает фактическую, а не геометрическую, расчётную, степень сжатия. Выпускная система настолько тонко настроенна,что лучше в неё не лезть вовсе. http://skyflex.air.ru/pages/glider/gl117.shtml nea
Рена писал(а):

Первый раз слышу про 4-ю точку опоры в виде глушака


Откинь штаны от резонатора и прокатись,или поболтай за них рукой и увидишь разницу.
Рена писал(а):

Сейчас даже на современных вазах ставят металлокомпенсаторы с завода, на ино уже давно.


Там и подушки по другому расположены и жестче гораздо.
d.dmitry
Serj886 писал(а):

почему же нельзя тогда вместо резонатора поставить проставку?

Я вскрывал резонатор, вварил прямую трубу от входа до выхода. Звук чуть звонче был, валить стало лучше (гдето на +10%).
т808
d.dmitry писал(а):

вварил прямую трубу от входа до выхода. , валить стало лучше (где-то на +10%).


Сказки жoпомера. supercool
TDream
торантино писал(а):

Выхлопная труба для поперечно расположеннного двигателя является четвёртой точкой опоры


Серьезная точка опоры. На тоненьки резиновых висюльках.
d.dmitry писал(а):

валить стало лучше (гдето на +10%).


Ага, "таз повалил". Расскажи нам еще как пердак дает где-то +30%.
Детский сад... facepalm
d.dmitry
т808 писал(а):

d.dmitry писал(а):

вварил прямую трубу от входа до выхода. , валить стало лучше (где-то на +10%).


Сказки жoпомера. supercool


По краткости ответа понятно, что сам не пробовал, это надо с дивана жопометр поднять rlzz

Добавлено спустя 53 минуты 36 секунд:

TDream писал(а):

Расскажи нам еще как пердак дает где-то +30%.

Свои фантазии приписывать другим не надо facepalm
торантино
TDream писал(а):

Серьезная точка опоры. На тоненьки резиновых висюльках.


Рычаг в 3 метра длинной, жестко привязаный к двигателю и весом около 15кг. Высота от оси приводов до крепления штанов не более 50см. Вот и считай соотношение передаваемых усилий с блока на подвес глушака примерно =1:6. Резиночки хоть и слабенькие, но для такой длинны рычага их прочности вполне достаточно.
d.dmitry писал(а):

Я вскрывал резонатор, вварил прямую трубу от входа до выхода. Звук чуть звонче был, валить стало лучше (гдето на +10%).


То же это проделывал на двух машинах. По мощности-эффект прибавки возникает скорее из за увеличения громкости звука. А расход у меня однозначно увеличивался. Тогда на это было как то пофиг,а сейчас уже дороговасто. И повышенный шум от выхлопной, всё же больше утомляет,чем радует.
c105
Dranik писал(а):


а может сразу от штанов пустить прямую трубу facepalm

чОтко будет pst сразу на 60ой трубе pst
Dranik
c105 писал(а):

чОтко будет


гайцы думаю такой чОткости только не оценят hehe
d.dmitry
торантино
Про вентиляцию цилиндров почитай, сопротивление по выхлопной системе тоже является помехой, но без глушаков громко звучать будет.
Чем лучше вентиляция цилиндров, тем меньше остаётся отработавших газов в цилиндре при такте впуска, и тем больше будет втянуто свежей порции воздуха с топливом, и тем больше будет мощности(момента) выдавать двигатель.
Да, будет увеличение расхода бензина при тошнотной езде, потому как на сколько больше воздуха пошло в цилиндр - на столько и топлива больше.

На ино есть система экономии при малом открытии дросселя, например twinport, в двух словах - перекрывает половину трубы впуска, меньше воздуха всосали цилиндры - меньше топлива расход.
Вход в короб фильтра воздушного уменьши на 30%, и будет экономия топлива, если экономить надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы