ErshovDG
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: красноярск
Авто: ваз 2106 1996 г.в.
У меня ваз 2106 1982 гв. Начались проблемы со сцеплением, раньше схватывало где-то в середине хода педали, потом под самый конец хода, и вскоре стало буксовать. В сервисе сказали дело в износе диска. Поменял полностью и диск и корзину и вилку сцепления , установили как полагается все зазоры. Был удивлён когда сцепление всё равно начало схватывать с середины хода педали, хотя в остальном всё отлично работает. Но насколько я знаю по опыту езды на другой классике, при нормальном сцеплении, схватывает в начале хода педали от полика. Эта проблема точно не в гидравлике и не в зазорах, там всё по талмуду. Что-то в нутрах, а что? Там же всё поменяли...
Buick06
На форуме 17 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
В нормальной классике как раз и схватывает в середине. У тя всё как и должно быть.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
ErshovDG, как будет хватать у краев, лезьте к вилке - регулировать.
keymaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21053, 1996г.
Все нормально! Сегодня поменял с КРАФТа на ВИС, так поначалу тоже непривычно. У КРАФТа схватывало где-то возле полика, а на ВИСе- в середине. Ничего... привыкнем!!!
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
keymaster писал(а):Все нормально! Сегодня поменял с КРАФТа на ВИС, так поначалу тоже непривычно. У КРАФТа схватывало где-то возле полика, а на ВИСе- в середине. Ничего... привыкнем!!!
проблема решается регулировкой свободного хода. при нормальном зазоре - хватается в середине. а когда после замены сцепухи мастер не выставил зазор - хватало в самом верху (в начале хода)
ErshovDG
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: красноярск
Авто: ваз 2106 1996 г.в.
Ну если так у многих, тогда я спокоен. С другой стороны это даже удобней, когда стоишь в пробке, точно уверен, что сцепление полностью выжато. На 2105 у моего друга схватывает почти сразу, так нога бывает приустаёт и сам не замечаешь как приотпускает сцепление: машина стоит на месте, а диск уже шлифутся. Поэтому у него чаще приходится на нейтраль переходить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы