При каких оборотах вы трогаетесь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 09:50
Цитата:

Вот интересно ваше мнение при каких оборотах надо трогаться на ровной дороге, всегда трогаюсь с 2000 но ребята говорят что надо с 1000-1500, попробывал с 1500 трогаться, никак не могу держать, то 1000 то 2000, может с педалью что-то, немного усилий и уже 2000, а вы как торгаетесь


wazario.
Я вообще не обращаю внимания на это. Так как ты говоришь, трогаются ученики на автодроме. Ты давно ездишь? Это не подъ..б. Вообще система очень проста, просто чувствуешь машину при трогании, вот. Если надо подгазовываешь с одновременным отпуском сцепления, что бы было больше крутящего момента передаваемого на колеса. Вобщем получается что фактически с холостых Smile Ну конечно бывает у всех, в пробках газнешь чуток Smile Это зимой если машина холодная можно и с тысячь 1500-2000

#27:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 10:37
В нормальном режиме 1500-2000.Если надо сорваться со светофора,то.... Smile

Последний раз редактировалось: Chud (28 Сентября 2006 11:01), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 11:00
Начинаю с холостых. Как все нормальные люди, плавно давишь на газ, параллельно плавно отпускаешь сцеление. Обороты не низкие не высокие - двигло не задыхается и не орет.
Кстати, недавно надумал менять сцепление (прошел 90тысяч + х.з. сколько прежний хозяин), сняли коробку, сцепу и... послали на 3 буквы: сравнили мое и новое сцепление. Результат один к одному - нифига не потерлось. Сервисмены были в шоке. Менять, ест-но, не стали Smile

#29:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 11:45
Цитата:

Начинаю с холостых. Как все нормальные люди, плавно давишь на газ, параллельно плавно отпускаешь сцеление. Обороты не низкие не высокие - двигло не задыхается и не орет.
Кстати, недавно надумал менять сцепление (прошел 90тысяч + х.з. сколько прежний хозяин), сняли коробку, сцепу и... послали на 3 буквы: сравнили мое и новое сцепление. Результат один к одному - нифига не потерлось. Сервисмены были в шоке. Менять, ест-но, не стали


Вот вот с холостых Smile А насчет сцепки бывает Smile Мое работает нормально, не лез еще Smile

#30:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 11:54
Шама писал(а):

сравнили мое и новое сцепление. Результат один к одному - нифига не потерлось. Сервисмены были в шоке. Менять, ест-но, не стали


Получается просто так заплатил за снятие/установку кпп?

По троганию соглашусь с Muskatом. Уж и не помню на каких. 2000 это многовато для плавной езды. На 2000 я поначалу жену учил трогаться чтоб точно не глохла. Если спокойно еду, то налинаю отпускать сцепление еще когда держу тормоз. Как пошел натяг, отпускаю тормоз и старт получается как на автомате - топмоз отпустил и поехал. Потом с полувыжатым немного газку и на 1000 сцепление уже полностью отпущено. В горку тоже удобен такой способ, не откатишься, только надо все делать бустрее и четче, а то не на всякой горке можно на холостых удержаться.
Ну а если прохватить охота, то где-то 3000-3500 самые те обороты для старта. Сразу попадаешь в зону максимального момента.

#31:  Автор: ШамаОткуда: Менеджер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 12:01
Не просто так. Целью была замена выжимного (рассыпался), а заодно и сцепу до кучи. В итоге 150 рублевую запчасть поменял за 900 рублей. Ну, хотя бы 1400 (сцепа) в кармане осталось.

Кстати, спасибо тому инструктору из автошколы, который в свое время грамотно научил меня работать со сцеплением (ездить без газа). Никогда не глохну и в горку трогаюсь без отката Smile

#32:  Автор: Alex_GluОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 16:48
Трогаюсь так, чтобы
не заглохнуть,
не отстать,
не торопиться,
обогнать,
пропустить,
НА ТАХОМЕТР НЕ СМОТРЮ

А В Т О М А Т И З М

он, ОРГАНИЗМ, сам знает как тронуться

#33:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2006 20:08
Я примерно с полутора тысячь.
А когда вчера девушку свою учил водить, то ее заставлял 2000 выставлять и потом плавно сцепление отпускать. Если обороты меньше она глохнет. А работать сразу и газом и сцеплением у нее пока плохо получается.

#34:  Автор: MuskatОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 11:51
Еще как то давно пробовал повышать опыт, трогаться на горке без отката назад держа на сцелении, на грани трогания. И блин классно получается Smile машины поехали, чуток отпускаешь сцепку одновременно чуть подгазовываешь и она поехала. Но все впринципе на автомате Smile Кстати спасибо тоже инструктору автошколы, научил многому и не орал а спокойно объяснял и показывал Smile Ездил восновном на КАМАЗе а "B" категория была не основной, поэтому на старой доброй копеечке Smile
#35:  Автор: mtfcОткуда: мрм-спб-мск-спб... СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 12:39
Alex_Glu писал(а):

Трогаюсь так, чтобы
не заглохнуть,
не отстать,
не торопиться,
обогнать,
пропустить,
НА ТАХОМЕТР НЕ СМОТРЮ

А В Т О М А Т И З М

он, ОРГАНИЗМ, сам знает как тронуться



Грамотно и точно! 8-)

#36:  Автор: knave СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 18:53
Я трогаюсь гдето 1100 - 1500. ПО БК самое лучшее 1100-1200 расход меньше всего. В горку поболе конечно но не на много. В горку с ручника. Опускаю ручник чуть быстрее чем сцепление (получается без отката назад).
#37:  Автор: ABombОткуда: Spb. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2006 21:30
1500-2000
#38:  Автор: McNamaraОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 06:55
1200-1300
#39:  Автор: FaTTyОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Октября 2006 09:00
В зависимости от ситуации : 1500..2000 - 3500. До 1500 приходится играть сцеплением.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU