Цитата:Вот интересно ваше мнение при каких оборотах надо трогаться на ровной дороге, всегда трогаюсь с 2000 но ребята говорят что надо с 1000-1500, попробывал с 1500 трогаться, никак не могу держать, то 1000 то 2000, может с педалью что-то, немного усилий и уже 2000, а вы как торгаетесь
wazario.
Я вообще не обращаю внимания на это. Так как ты говоришь, трогаются ученики на автодроме. Ты давно ездишь? Это не подъ..б. Вообще система очень проста, просто чувствуешь машину при трогании, вот. Если надо подгазовываешь с одновременным отпуском сцепления, что бы было больше крутящего момента передаваемого на колеса. Вобщем получается что фактически с холостых Ну конечно бывает у всех, в пробках газнешь чуток Это зимой если машина холодная можно и с тысячь 1500-2000Цитата:Начинаю с холостых. Как все нормальные люди, плавно давишь на газ, параллельно плавно отпускаешь сцеление. Обороты не низкие не высокие - двигло не задыхается и не орет.
Кстати, недавно надумал менять сцепление (прошел 90тысяч + х.з. сколько прежний хозяин), сняли коробку, сцепу и... послали на 3 буквы: сравнили мое и новое сцепление. Результат один к одному - нифига не потерлось. Сервисмены были в шоке. Менять, ест-но, не стали
Вот вот с холостых А насчет сцепки бывает Мое работает нормально, не лез еще Шама писал(а):сравнили мое и новое сцепление. Результат один к одному - нифига не потерлось. Сервисмены были в шоке. Менять, ест-но, не стали
Получается просто так заплатил за снятие/установку кпп?
По троганию соглашусь с Muskatом. Уж и не помню на каких. 2000 это многовато для плавной езды. На 2000 я поначалу жену учил трогаться чтоб точно не глохла. Если спокойно еду, то налинаю отпускать сцепление еще когда держу тормоз. Как пошел натяг, отпускаю тормоз и старт получается как на автомате - топмоз отпустил и поехал. Потом с полувыжатым немного газку и на 1000 сцепление уже полностью отпущено. В горку тоже удобен такой способ, не откатишься, только надо все делать бустрее и четче, а то не на всякой горке можно на холостых удержаться.
Ну а если прохватить охота, то где-то 3000-3500 самые те обороты для старта. Сразу попадаешь в зону максимального момента.Alex_Glu писал(а):Трогаюсь так, чтобы
не заглохнуть,
не отстать,
не торопиться,
обогнать,
пропустить,
НА ТАХОМЕТР НЕ СМОТРЮ
А В Т О М А Т И З М
он, ОРГАНИЗМ, сам знает как тронуться
Грамотно и точно! 8-)