Воет...выжимной или? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 11:47
Promo писал(а):

Shes110 писал(а):
Выжимной с удовольствием воет и при отпущенной педали сцепления, т.к. привод беззазорный и выжимной постоянно соприкасается с лепестками корзины сцепления. Проверяется просто: при запущенном двигателе открыть капот и отвести вперед вилку сцепления, также можно просто потянуть вверх педаль сцепления. Звук пропал-выжимной фтопку.


Щас ходил запускать двигатель. На ХХ воет. Отжимал вилку-воет как и прежде, лишь только когда нажимаю педаль сцепления по пола-вой исчезает. Сейчас чуток холоднее стало, двигатель холодный-шума меньше, прогреется-станет выть сильнее



Тогда это 100% не выжимной. При отжатии вилки выжимной перестает взаимодействовать с корзиной сцепления, и в таком положении выть не может, т.к. не крутится. Значит дело в подшипниках коробки.

#27:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:28
Первичка, нехороший человек! Как лучше менять оба сразу или дефектный? Или комплект? Или что?
#28:  Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 12:44
Странные вещи я тут читаю. Всё должно чиниться. Если опять гудит на второй день - ибо не то заменили, либо поставили запчасть, найденную на помойке. В любом случае больше в этом месте машину не ремонтируем.
Задай вопрос по другому: ГДЕ В СЛАВНОМ ГОРОДЕ ТАГАНРОГЕ МОЖНО КАЧЕСТВЕННО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ КОРОБКУ?

#29:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:22
Если уж менять подшипники в коробке, так менять все. С подшипниками дифференциала вопрос интереснее: если нет выбоин, рисок, чрезмерного износа и т.п., то их лучше просто отрегулировать (зазор). Все ИМХО.
На моей машине коробка иногда постукивает на нейтрали, на выходных хочу ее перетрясти, заодно поменять сцепу, ибо диск износился и пробуксовывает. Вскрою увижу, что гремит подшипники или еще что. Сделаю отпишусь.

#30:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2006 13:22
Promo писал(а):

Первичка, нехороший человек!



Не факт.

#31:  Автор: ALEX753Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 10:37
Promo писал(а):

ALEX753 писал(а):

У меня после замены опять завыло через 4 ткм.



он же? или другой?



Менял оба на первичном и ещё пятую передачу в сборе + её
вилку.

#32:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 13:11
Shes110 писал(а):

Не факт.



эт как? ты и куча оппонентов в один голос сказали первичка Confused

#33:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 13:38
Шум могут создавать подшипники как первичного, так и вторичного валов, т.к. крутящий момент с двигателя приходит на первичный вал, а снимается со вторичного ведущей шестерней главной передачи, иными словами оба вала постоянно нагружены и при износе/разрушении подшипников одного из валов будет обязательно присутствовать шум. Шум (вой, гул) получается в результате нарушения пятна контакта зубьев шестерен, т.е. при смещении валов, в связи с увеличенным люфтом подшипников, а какой вал (да простят меня модернаторы) перекосоёбило тут не особо важно.
Поэтому лучше поменять все подшипники.
Во как. не ИМХО. обясняли СТОшники, но по идее, если вспомнить школьный курс физики про рычаги и плечи, верно.

ALEX753 Скажите вы все подшипники меняли? (странно, что через 4тык снова завыло), и какие подшипники брали? (наши/ненаши).

#34:  Автор: ALEX753Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2006 13:58
Shes110 писал(а):

Шум могут создавать подшипники как первичного, так и вторичного валов, т.к. крутящий момент с двигателя приходит на первичный вал, а снимается со вторичного ведущей шестерней главной передачи, иными словами оба вала постоянно нагружены и при износе/разрушении подшипников одного из валов будет обязательно присутствовать шум. Шум (вой, гул) получается в результате нарушения пятна контакта зубьев шестерен, т.е. при смещении валов, в связи с увеличенным люфтом подшипников, а какой вал (да простят меня модернаторы) перекосоёбило тут не особо важно.
Поэтому лучше поменять все подшипники.
Во как. не ИМХО. обясняли СТОшники, но по идее, если вспомнить школьный курс физики про рычаги и плечи, верно.

ALEX753 Скажите вы все подшипники меняли? (странно, что через 4тык снова завыло), и какие подшипники брали? (наши/ненаши).



Менял все четыре подшипника на первичном и вторичном валах, отечественные.
До дифа не добрался, в отпуск ехать надо было.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU