Promo писал(а):Shes110 писал(а):
Выжимной с удовольствием воет и при отпущенной педали сцепления, т.к. привод беззазорный и выжимной постоянно соприкасается с лепестками корзины сцепления. Проверяется просто: при запущенном двигателе открыть капот и отвести вперед вилку сцепления, также можно просто потянуть вверх педаль сцепления. Звук пропал-выжимной фтопку.
Щас ходил запускать двигатель. На ХХ воет. Отжимал вилку-воет как и прежде, лишь только когда нажимаю педаль сцепления по пола-вой исчезает. Сейчас чуток холоднее стало, двигатель холодный-шума меньше, прогреется-станет выть сильнее
Тогда это 100% не выжимной. При отжатии вилки выжимной перестает взаимодействовать с корзиной сцепления, и в таком положении выть не может, т.к. не крутится. Значит дело в подшипниках коробки.Promo писал(а):Первичка, нехороший человек!
Не факт.Shes110 писал(а):Шум могут создавать подшипники как первичного, так и вторичного валов, т.к. крутящий момент с двигателя приходит на первичный вал, а снимается со вторичного ведущей шестерней главной передачи, иными словами оба вала постоянно нагружены и при износе/разрушении подшипников одного из валов будет обязательно присутствовать шум. Шум (вой, гул) получается в результате нарушения пятна контакта зубьев шестерен, т.е. при смещении валов, в связи с увеличенным люфтом подшипников, а какой вал (да простят меня модернаторы) перекосоёбило тут не особо важно.
Поэтому лучше поменять все подшипники.
Во как. не ИМХО. обясняли СТОшники, но по идее, если вспомнить школьный курс физики про рычаги и плечи, верно.
ALEX753 Скажите вы все подшипники меняли? (странно, что через 4тык снова завыло), и какие подшипники брали? (наши/ненаши).
Менял все четыре подшипника на первичном и вторичном валах, отечественные.
До дифа не добрался, в отпуск ехать надо было.