Страница 1 из 2
Meg
Есть идеи у меня по модернизации электрической части машины (ну напервой сигналы от волги поставить и т.п.). Есть руки прямые. А вот опыта нет. Хочется учиться не на своих ошибках, а на чужих Smile. Посему несколько вопросов.

1. Какие правильные клещи для обжима наконечников прикупить?


2. Кто какие наконечники кто использует: российские или импортные изолированные?


3. Соединение 2х проводов: пайка, скрутка, обжим в гильзе?


4. Оветвление: скрутка, скрутка + обжим в гильзе, гильетинка (см. ниже)?

5. Никто не пользовал сие для ответвления? Как оно?


6. Изоляция: изолента или термоусадка?

Модеров просьба тему не перемещать, т.к. там все равно никто их не читает почти.
Tom669
Клещи покупать не обязательно, можно обойтись небольшими бокорезами. Соединять провода можно хорошей скруткой или пайкой, но это немного геморно, а потом изолировать при помощи трубки термоусадки или хорошей черной импортной изоленты. Все разъемы лучше использовать штатные и штатные корпуса для них. Провода тоже использовать те которые идут для штатной прводки. Благо этого добра на рынке в изобилии. Также все провода вновь проложенные под капотом прятать в гофрированую чорную трубку, есть разных диаметров. При условии прямых рук должно получится все аккуратно и неотличимо от штатной проводки.
Deon
1. Те, какие лучше обжимают.

2. Только российские. У них две пары усов для фиксации провода: одна для жилы, другая для жилы с изоляцией.

3 и 4. В основном скрутка, иногда пайка.

5. г@$но!

6. И изолента, и термоусадка. Смотря в каком месте.
pascha
Клещи пойдут,наконечники лучше Российские,гильзы в авто считаю не уместы,нет там таких нагрузок,скручивай и спаивай,изолировать немецкой изолентой,или термоусадкой,чем меньше скрутка,соединение ,тем меньше сопротивление в этом месте,значит не будет нагрева,не будет нагрева,не будет окисления контакта и т.д. Если хочется разьемное соединение сделать,то разьемы подобрать более прочные,что бы не возникало вышеописанных проблем
pascha
Клещи пойдут,наконечники лучше Российские,гильзы в авто считаю не уместы,нет там таких нагрузок,скручивай и спаивай,изолировать немецкой изолентой,или термоусадкой,чем меньше скрутка,соединение ,тем меньше сопротивление в этом месте,значит не будет нагрева,не будет нагрева,не будет окисления контакта и т.д. Если хочется разьемное соединение сделать,то разьемы подобрать более прочные,что бы не возникало вышеописанных проблем
Boriskin
Всю жизнь обжимал клемы обычными небьольшими пассатижами, получаеться не хуже чем на заводе. ПО желанию можно и пропаивать. Скрутки не люблю. Для осединение использую клемы и обычные колодки, 1 2 4 или 6 контактные. также фен с термоусадками рулят.
В машине прилично электрики всякой, и всё делалось лично мною Smile
Ozmag
п.5. юзал - гадость.
Arturyan112
А почему п.5 гадость. я у себя делал все классно сидит, меньше геморроя с установкой и не разу ни глючила. объясните плиз.
wxp
Мужики, расскажите как обжимаете обычными бокорезами также как на заводе? У меня только внахлест получается, но мне так ненравится:(
Я имею ввиду чтоб двумя половинками в полукруг и в середину зажимались какбы.
UDima
Meg писал(а):

Есть идеи у меня по модернизации электрической части машины (ну напервой сигналы от волги поставить и т.п.). Есть руки прямые. А вот опыта нет. Хочется учиться не на своих ошибках, а на чужих Smile. Посему несколько вопросов.
1. Какие правильные клещи для обжима наконечников прикупить?
2. Кто какие наконечники кто использует: российские или импортные изолированные?
3. Соединение 2х проводов: пайка, скрутка, обжим в гильзе?
4. Оветвление: скрутка, скрутка + обжим в гильзе, гильетинка (см. ниже)?
5. Никто не пользовал сие для ответвления? Как оно?
6. Изоляция: изолента или термоусадка?



1. Использую обжимные клещи (профиль обжима как буква омега)
не уверен, что именно эти, но по виду такие же.
2. Клемы использую как в штатной проводке,
3 и 4. Для соединения или ответвления есть специальные клеммы (под обжиматор), пайка в авто не применяется,
5. Пробовал, не понравилось,
6. Нормальная изолента.
Meg
Вот нашел фотку наконечника как в штатной проводке:


На рынке купил клещи, с профилем как на рис.1 - как я понимаю они под "импортные" наконечники, потому как с "нашими" получается рис.2, а в штатной проводке что-то типа рис.3


UDima писал(а):

3 и 4. Для соединения или ответвления есть специальные клеммы (под обжиматор), пайка в авто не применяется,


Можно поподробнее? Smile
Meg
На этих клещах

профиль вроде такой?


Именно такой профиль нужен для обжима таких наконечников?
UDima
Meg писал(а):

На этих клещах
профиль вроде такой?

Именно такой профиль нужен для обжима таких наконечников?



Да.

Клещей для таких клемм видел от 4х производителей. Брал с собой кусоки разного провода и горстку клемм и выбирал как обжимают (некоторые закусывали, некоторые заедали и т.п.), ну и по качеству сборки. В результате взял самые дорогие (сейчас цена ~1200р). За 5лет ими было поставлено пару десяток сигналок, кроме того выполнялись доработки электрики (сколько клемм обжато сказать трудно, т.к. клеммы беру метражом 8-) ). Пока полёт нормальный, а самое главное быстро, просто, надёжно и удобно!
Meg
UDima писал(а):


Клещей для таких клемм видел от 4х производителей. Брал с собой кусоки разного провода и горстку клемм и выбирал как обжимают (некоторые закусывали, некоторые заедали и т.п.), ну и по качеству сборки. В результате взял самые дорогие (сейчас цена ~1200р). За 5лет ими было поставлено пару десяток сигналок, кроме того выполнялись доработки электрики (сколько клемм обжато сказать трудно, т.к. клеммы беру метражом 8-) ). Пока полёт нормальный, а самое главное быстро, просто, надёжно и удобно!


Спасибо. Очень полезная инфа.
Вроде нашел такие как на картинке
http://www.megachip.ru/item.php?item_id=130657
хотя что-то сильно дешевле 1200р...

ЗЫ: Кто где в питере берет расходники (клеммы, разъемы, термоусадка)? На рынке что-то больно дорого.
UDima
Meg писал(а):

хотя что-то сильно дешевле 1200р...

Откуда я картинку вставлял, там то же написано 490р. В Самаре за такие деньги только пластиковый обжим для телефонных проводов.

Meg писал(а):

На рынке что-то больно дорого.

В Самаре на рынке то же дорого. В магазине розница 70коп/шт.
Meg
Продолжим Smile - держатели для предохранителей.
видел 2х типов:
1.

На вид ничего, но как я понимаю он неразборный. Как его подключать? Резать провод и с двух сторон подсоединяться?
2.

В держатель вставляются клеммы Мама. Использовать удобнее, но он менее герметичный.

Какие лучше применять?
Глебаня
Meg писал(а):

ЗЫ: Кто где в питере берет расходники (клеммы, разъемы, термоусадка)? На рынке что-то больно дорого.


Супер магазин, где есть многа всяких прибамбасов: "Микроника", Новочеркаский пр/Таллиннская ул., работает только плохо, до 19 (кажется).
UDima
Meg писал(а):

1. На вид ничего, но как я понимаю он неразборный. Как его подключать? Резать провод и с двух сторон подсоединяться?
2. В держатель вставляются клеммы Мама. Использовать удобнее, но он менее герметичный.
Какие лучше применять?


Лучше вторые, т.к. у первых надо соединять со своей схемой их кольцованный провод.
Если заливать водой, то и первые, и вторые закиснут.

В подкапотное пространство продают гермитичные держатели предохранителей (выглядит как ампула), которые ставят в конторах по автозвуку.
Глебаня
Meg писал(а):

На вид ничего, но как я понимаю он неразборный. Как его подключать? Резать провод и с двух сторон подсоединяться?


Конечно, сразу оконцевать нужным разъемом (клемма иль кольцо под винт) и будет как штатный.
На К.Смирнова ("Масла-Смазки на 1-ом этаже) стоит такой герметичный 20р.
Meg
UDima писал(а):

В подкапотное пространство продают гермитичные держатели предохранителей (выглядит как ампула), которые ставят в конторах по автозвуку.


Типа этого?
Глебаня
Meg писал(а):

UDima писал(а):
В подкапотное пространство продают гермитичные держатели предохранителей (выглядит как ампула), которые ставят в конторах по автозвуку.

Типа этого?


У меня вопрос. А зачем конторы по АВТОЗВУКУ лазят в подкапотное пространство. Наверное это был "Запор" с установкой под капотом усилка и саба!? :-D
Meg
Глебаня писал(а):

Meg писал(а):

UDima писал(а):
В подкапотное пространство продают гермитичные держатели предохранителей (выглядит как ампула), которые ставят в конторах по автозвуку.

Типа этого?


У меня вопрос. А зачем конторы по АВТОЗВУКУ лазят в подкапотное пространство. Наверное это был "Запор" с установкой под капотом усилка и саба!? :-D



Наверное чтобы + взять от акума напрямую. А не к прикуривателю цепляться Smile.
Глебаня
Meg писал(а):

Наверное чтобы + взять от акума напрямую. А не к прикуривателю цепляться .


Как зам.глав.энергетика крупной которы догадывался что + берут с аккума, но при этом четко знаю, что: Электрическая цепь(проще будет провод), при условии его короткой длинны может защищаться предохранителем тока с одной стороны, тобишь в салоне. Собственно там, в салоне (если не помнишь или не знаешь Very Happy Very Happy Very Happy ) находиться и черный ящик Матрешек, со всеми остальными предами. Чеж его сразу к аккуму не пристроили?
Просто во всех конторах делают как проще. А проще удобно под капотом, чем "раком с поворотом на 120 град." в салоне под торпедой.
Meg
Глебаня писал(а):

Электрическая цепь(проще будет провод), при условии его короткой длинны может защищаться предохранителем тока с одной стороны, тобишь в салоне.


Эт почему?
Глебаня
Meg
Почему что? Почему в салоне или короткий провод?
Вопрос не понял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы