Страница 1 из 1
Ven
Поиском не нашёл поэтому вопрос, как и что отключить чтобы ничего не спалить, на карбовой сбрасывал разъёмы с трамблёра и с комутатора, а на инжекторе что отрубать?
toxa2006
катушку на 1.5 16 ве
Абырвалг
Разъем с ДПКВ снимите. Прыскать и поджигать не будет.
Oldster
Сними провод со втягивающего реле и повесь туда кусок провода с наконечником. Зажигание можно вообще не включать, а проводом на плюс аккума. Движок крутится, а мозги спят.
simf
Хорошо, а если шестнадцатиклапанник 1600, как тогда померить ничего не спалив.? Что, все катушки снимать?
aviatorrr
simf
Я не сильно специалист но думаю что
Абырвалг писал(а):

Разъем с ДПКВ снимите


И датчик фаз до кучи
HarDik
aviatorrr писал(а):

И датчик фаз до кучи


Смысл? Все рвно без ДПКВ не будет работать. А вот наоборот будет.


Я улал так - Выдераешь разем с модуля, и газ в пол чтобы бенз нешол. И меряешь. Или просто общий разъем форсунок отключаешь.
aviatorrr
HarDik писал(а):

и газ в пол чтобы бенз нешол.


Для полной диагностики надо и с газом и без мерить
HarDik писал(а):

Смысл?


А хрен его знает, мож у новых и сним работать будет в аварийном режиме Smile
Ven
Oldster писал(а):

Сними провод со втягивающего реле и повесь туда кусок провода с наконечником. Зажигание можно вообще не включать, а проводом на плюс аккума. Движок крутится, а мозги спят.



Именно так я и замерял всегда на предидущей 2108, вобщем поразмыслив я так вчера и сделал, ничего не отключал кроме провода с втягивающего реле, всё получилось.
Сегодня глянув тему увидел, что у Oldstera зачет Very Happy
Всем спасибо.
Dil
Дааа.... Ну вы блин даете.
Ведь есть методика описанная в талмутах.
Выкручиваете свечу, ставите компресометр, газ до пола и крутите стартером движок. Прибор покажет компрессию.
Когда газ до пола включается режим продувки и форсунки с зажиганием не работают. (читайте книжки)
Этой методой пользуюсь и на импортных авто.
aviatorrr
Dil
А как без газа мерить? ну без нажатой педали
Mpak
а если с иммо просто не снимать??
т.е. если активирован штатный иммобилайзер, то перед процедурой можно с него просто не снимать.. или я что-то путаю??
хотя ситуация с педалью газа в пол ИМХО наверное самая правильная..
V_Al
На 21104 вытягивали все катушки, свечи, отключаем реле бензонасоса.
Лучше мерять компрессометром,который вкручиваеться, а не тем что тыкаеться.
А еще , с забитым катализатором (катаколлектором), можно вообще компрессию не мерять))
Астрахань
Smile
Вы еще с ЭБУ разъем выдерните
Petrov_kamensk
[quote="Dil"]Когда газ до пола включается режим продувки и форсунки с зажиганием не работают. (читайте книжки)
quote]

не верно, отключается только топливо подача. искра есть.

себе сделал простую штуку чтоб делать все одному.
реле 4-х контактное,
контактная гуппа: провод с клеммой под болт - на акб под болт
провод с мамой на место провода втягивающего реле.

обмотка:1 на тот что на акб идет, 2 провод болтается в воздухе.
им происходит управление (хотел кнопку сделать но забил, тк надо тогда еще и провод мунуса цеплять, а так любая железка)

цена вопроса 65 руб, и 15мин времени.
ни ключ ни доступ в салоне не нужен.
Ven
Зачем так усложнять???
Реле и т.п. я же говорю при выключеном зажигании скинул провод с втягивающей надел туда проводок с такойже клемой и правой рукой замыкаешь провод на + аккума, а левой держишь компрессометр, всё!!! Вся электроника спит и помощника не надо.
Зачем все вышеописаные сложности?
Я то почему спрашивал, на всякий случай, вдруг есть подводные камни, оказалось что всё как на карбе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы