netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
За 4 месяца так было всего раза 2-3, и вчера за день еще 3 раза:
сразу при остановке или в момент окончания торможения неожиданно глохнет двигатель (не нейтрали, и даже с выключенным сцеплением)
пробовал на холостом ходу играться педелью тормоза и смотрел обороты ХХ по компу 800-840 строго и при нажатой педали и без, так что на вакуумник грешить трудно
ошибок на контроллере нет
посоветуйте, на что еще думать ?
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
И ни у кого даже предположений не возникает ?
gOSHa_21104
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
netrat писал(а):пробовал на холостом ходу играться педелью тормоза и смотрел обороты ХХ .....
ошибок на контроллере нет
посоветуйте, на что еще думать ?
.... Укатал.... (извени) скорее всего бензинка
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
насос ? тогда это будет происходить неожиданно и в любой момент
а не с такой строгой закономерностью
к тому же заводится она потом отлично
gOSHa_21104
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
..... Я имею ввиду, сам бензин.... также свечи, МЗ, ВВ...
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
МЗ и ВВ нет в природе ( 16 V)
свечи разом не умирают (с ума по одиночке сходят - это только гриппом вместе болеют
)
хреновый бензин даст себя знать нестабильной работой двигателя и потерей тяги - а этого нет
gOSHa_21104
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Прошу прощения не обратил внимание на подпись
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Были такие машинки.
Очень трудно диагностируемый деффект.
В основном это проблемы высокоскоростной салонной или просто не качаственной установки сигнализации.
Попробуй временно восстановить, порваные установщиками, цепи блокировки и поездить.
Были случаи выдавливания главного реле впрыска, и предохранителя форсунок, но там двигатель незаводился после заглохания относительно длительное время.
netrat
На форуме 20 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Shura_with_KINEF писал(а):В основном это проблемы высокоскоростной салонной или просто не качаственной установки сигнализации.
на это грешить даже в мыслях не было. спасибо.
буду думать и смотреть
-HaZaR-
На форуме 17 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Тоже самое задолбался уже. Но думаю не в сигналке дело так как раньше такого не было а появилось только 3 месяца назад. Может ли это быть из-за ДМРВ у него напряжение покоя 1,07В, расход на хх 12кг (под замену одназначно)
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
-HaZaR- писал(а):Тоже самое задолбался уже. Но думаю не в сигналке дело так как раньше такого не было а появилось только 3 месяца назад. Может ли это быть из-за ДМРВ у него напряжение покоя 1,07В, расход на хх 12кг (под замену одназначно)
Из-за ДМРВ глохнуть как у NETRAT не может.
А сигнанализации, установленные на скрутках как раз и начинают "глючить" после окончания гарантии.
Belysh
На форуме 17 лет
Сообщения: 52
Парни а ни кто не думал что это просто банально вакумник просит замены?
P.S.:не утверждение, а предположение
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Неожиданно приехало продолжение темы "Неожиданно глхнет" в виде десятки из г.Волхов. От нее отказался и родной ВАЗовский сервис в Питере, где делали предпродажную подготовку с установкой музыки и охранной системы и местный городской сервис. Так же непредсказуемо глохла в любой момент, могла день отъездить без проблем, иногда за день по 10 раз глохла.
Вылечил я ее, короче.
Проблема была в следующем:
В машинке в салоне установлен КАРМЕН. Установлен ужасно, как выше говорил "По высокоскоростному салонному методу". Из подкапотного пространства провода протащены в салон через разрезанный ножом пыльник жгута впрыска. На удивление воды в салоне было мало, даже не успел сгнить ЭБУ. Вода была только в блоке КАРМЕНа. Зелень смыл водой же, залил плату аэрозолью, удаляющей влагу. Собрал уверенный, что справился, не тут то было - на первой же кочке машинка заглохла, тут же завел. Шевеление жгутов и постукивание по коробкам выявило, что двигатель глохнет после первого же удара по коробке КАРМЕНа. По качеству самой платы разговор отдельный - комплектация и монтаж - семидесятые года прошлого века, объемные радиодетали с вертикальным монтажом, все шевелится и при случае коротит, вдобавок сама плата ни как не закреплена в корпусе и болтается в нем как хочет. Нашел резистор, который при тряске дотрагивался до КРЕНки и двигатель тут же глох. Из шприца с нейтральным герметиком залил всю плату, закрепил саму плату к коробке. ВСЕ. Есть фотки платы, не знаю как выложить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы