Страница 1 из 1
сандро
Когда я покупалд свой таз 2105, владелец меня предупредил - есть стуки при включении передач - вероятно, вилки коробки передач. Я покатался на машине, поняв, что не коробка (звуки похожи на разбитую крестовину карданного вала около редуктора) купил авто. Кончено на ходовые качества звуки не влияют, посему я и не стал суетиться. Когда наконец нашел в старой шохе крестовину, решился на замену. Мне поменяли крестовину у редуктора (хотя люфт практически отсутствовал), я выеахл из сервиса (на второй крестовине, около коробки, люфт так же почти отсутствовал) и шумы не исчезли. Щелчек в трансмиссии появляется тогда, когда машина трогается с места, а так же когда осуществляется переход из режима тяги, в режим торможения (в этом режиме редуктор заднего моста начинает подвывать) двигателем (так же сильно заметно когда в течении несокльких секунд часто понажимать на газ, ответ машины -щелчки). Когда на скорости 70-90 км/ч включить неитраль, появляются шумы в виде еле слышной атвоматной очереди (кху-кху-кху-кху-кху-кху-кху-кху.............), с пониженим скорости очередность и громкость шумов понижается (при движении на неитральной передачи).

Что это за шумы?
Zillo
люфтит редуктор. может кирдык ему?

Поставь на ручник. Воткни нейтраль залезь под машину и повращай рукой кардан. На сколько градусов будет туда-сюда качаться?
AlexOmsk
Тут может быть два варианта:
1. Крестовины. Люфта может не быть, а при смене режима кардан звенит. Проверено на собстввенном опыте. Сам недавно заменил (была примерно та же ситуация).
2. Гавкнулся редуктор см. выше.
Denis V. Khripunov
Скорее всего это люфтит ось сателитов дифференциала.
У меня такое было. Через год клинанул редуктор заднего моста из-за того что вследствие этого люфта развалился один из сателитов.
Возможно надо срочно менять корзину дифференциала.
сандро
AlexOmsk писал(а):

Тут может быть два варианта:
1. Крестовины. Люфта может не быть, а при смене режима кардан звенит. Проверено на собстввенном опыте. Сам недавно заменил (была примерно та же ситуация).


Я же говорю - одну поменял, не спасло (та, которая около редуктора), а второую - жаба душит (вдруг напрасно).
Dizzel
А может реактивные тяги стучат?
maxim_ov
Zillo писал(а):

люфтит редуктор. может кирдык ему?

Поставь на ручник. Воткни нейтраль залезь под машину и повращай рукой кардан. На сколько градусов будет туда-сюда качаться?



у меня такая-же фигня - по твоей системе люфтит здорово - с металличексим звоном - ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ - ПОДСКАЖИ...
navi_s
сандро прошприцуй шлицевое соединение кард.вала и кпп, там тавотница есть, и послушай изменится ли звук.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы