Страница 1 из 1
tolik
Вопсчем все началось как и у всех.Прохудились штаны,авто стало пердеть...Пошел в магаз купил новые и еще прокладку.Поставил сначала все тихо без пердежа,прошел день и опять грохот.Секло в месте крепления штанов к выпускному коллектору.Пошел снова на рынок за прокладкой.На этот раз решил все собирать с "красным герметиком",прокладку промазал вокруг колец тонким слоем и по периметру...Седня опять в этом же месте прорываются газы и пердит Sad Дайте совет плиз,где собака порылась.

З.Ы.Еще один момент,на коллекторе отсутствовала одна из четырех шпилек,попробовал завернуть новую-фиг,сорвана резьба.Но на старых штанах все было гуд и на трех шпилях.
Vodila
Я когда ставил эту канитель не затянул всего лишь одну гайку - тоже пердела.Затянул - утихло.Нарезай резьбу и ставь шпильку.А старый не пердел - пригорело.
Boriskin
Vodila
Слышал про то что вообще некоторые две прокладки ставят Smile
tolik
Ребят,а как думаете реально ли резьбу под ремонтную шпильку нарезать?Там ведь чугун по-моему...
Хотел седня купить новый коллектор,цена не порадовала-980 руб.Решил старый восстановить...
Boriskin
tolik
Возможно....поиск погляди....хатя он нихрена не работает :ooo:
Vodila
Boriskin а зачем две прокладки если и одна нормальная посажанная на герметик не пукает.
tolik можно место шпильки поставить болт только закручивать его геморней.
Boriskin
Vodila
Моё дело подсказать, а далее хазяин барин Smile
Vodila
tolik
Vodila
У меня там резьба ваще сорвана напрочь и кусок шпильки остался внутри,болт завернуть не выйдет...
Boriskin
tolik
Высверливай....
Vodila
А снять коллектор и разсверлить шпильку не судьба?Болт можно поставить меньшего диаметра чем шпилька.И ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛАТУННЫЕ ГАЙКИ.
Министр
Аналогичная канитель была,только у меня были сорваны 2 шпильки,причём с одной стороны!
В сервисе мне обыкновенной дрелью высверлили куски шпильки ,оставшиеся в коллекторе,под тот же размер ,что и был ранише и ввернули новые,хотя даже высверлили все,у одной сорвана была резьба и не стали заморачиваться ,завернули на 3,поставили прокладку за 40 руб. заводскую без всяких герметиков!! и тишина!!
Vodila
Х12800 писал(а):

завернули на 3


А может у тебя сильфон стоит , глушак не дёргается и соединение не напрягается?
Министр
не знаю что такое сильфона ,а глушак иногла подёргивается,когда обороты резко набираю,даже не то чтобы дёргается,а просто тупо стуит об днище!!!надо просто хомуты подтянуть!какое соединение?
Boriskin
сильфон ет такая металическая гофра, резонанс выхлопа уменьшает
tolik
Как понимаю надо коллектор снимать,на авто будет высверлить сложно?
Министр
нет,там максимум что стоит,эт презерватив,! :-D
Vodila
Значит машинка всё таки попукивает.Только ты этого не можешь разобрать на фоне общего шума.
Сильфон или металлокомпенсаторная труба или гофра - всё одно, ставится для того чтобы как раз колебания от движка не переходили на глушак.Для инж продаются такие ставятся вместо катализатора.На карб тоже можно поставить но немного геморней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы