Страница 1 из 2
play
Привет всем!!! :-)

Просто теоретический вопрос!!!

Каждый день еду до работы и обратно в среднем 78 км. Из них примерно 60 - по трассе...
Засёк, что из этих 78 км я почти 12 км могу катиться на нейтрали... То есть получается, что 66 км мои обороты держутся в районе 2500 - 3000, а оставшиеся 12 - 800 об/мин... :-)

Как этот отразится на ресурсе двигателя? Smile Более положительно? Или по барабану? Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра... Так что у меня дилема - сэкономиться 0.5 литра бензина или 15% ресурса двигателя? Smile))

Вопторяю, что вопрос больше теоретический, так что не пинайте сильно за то, что лювлю блох... :-)

Заранее благодарен за ответы по теме... Smile
ЕЖ
вот вас колбасит Confused

с точки зрения ?безопасности? желательно чтоб двиг всегда был связан с трансмиссией
ресурс ты серьезно не увеличишь (лучше лей хорошее масло и меняй его вовремя)
ANDYS
Я по возможности, всегда на нейтралку перехожу и качусь себе спокойно, зачем зря двигателем тормозить? Другое дело зимой, там своя особеннось вождения.
Col
play писал(а):

Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра...



А ч сего ты взял, что расход будет меньше? Surprised
ЕЖ
Col писал(а):

play писал(а):

Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра...



А ч сего ты взял, что расход будет меньше? Surprised


с того
что при торможении двигателем
при оборотах более 2000 или 2500(точно не помню)
подача топлива в двигатель прекращается
Col
ну и машина тормозится двигателем, значит проедет меньше. Потом надо будет снова разгоняться - доп. расход бенза.
netrat
при движении на нейтрали обороты движка на инжекторе не будут 800 никак!
больше 1000
Glan
netrat писал(а):

при движении на нейтрали обороты движка на инжекторе не будут 800 никак!
больше 1000


прирост оборотов в движении прописан в прошивке. Так что может быть скока угодно. У отца на 14 вообще обороты не поднимаются.
Андрюша
На нейтралке не езжу никогда и вам не советую.
Dima22
Андрюша писал(а):

На нейтралке не езжу никогда и вам не советую.



Смысл со включенной скоростью по сухому асфальту катиться?
Андрюша
Dima22 писал(а):

Андрюша писал(а):

На нейтралке не езжу никогда и вам не советую.



Смысл со включенной скоростью по сухому асфальту катиться?



Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..
Dima22
Андрюша писал(а):

Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..



Ну, так еще раз первый пост прочитай.
alex04
play писал(а):

...12 км могу катиться на нейтрали...


нееее, ну нафиг такое счастье ладно где-нить километрик, ну не 12 же. Странно......
Col
флудёры... 8)
вы первый пост читали? человек конкретный вопрос задал
Андрюша
Dima22 писал(а):

Андрюша писал(а):

Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..



Ну, так еще раз первый пост прочитай.



Интересно, как можно 12 км на нейтралке проехать? Там горы чтоль? Вгорах тем более надо на скорости ехать..
Glan
Ваще двиг выключай. Будет тебе экономия бенза и рессурса. :-D
Всю экономию потратишь на кузовщину Smile
Stragnik
play писал(а):

Или вместо нейтрали лучше катиться с включёной передачей? Расход будет меньше почти на поллитра... Так что у меня дилема - сэкономиться 0.5 литра бензина или 15% ресурса двигателя? ))


Про экономию ресурса двигателя вопрос весьма не однозначный. Лично я считаю, что при езде в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем) экономится не только топливо, но и ресурс. Так как при езде в данном режиме топливо не поступает в цилиндры, то и маслянная плёнка не смывается со стенок цилиндра, в отличии от режима холостого хода. Движку так лучше.
Col
Дальнобойщики вообще как нажали газульку, так и держат ее в одном положении - экономят соляру.
Glan
Stragnik писал(а):

Про экономию ресурса двигателя вопрос весьма не однозначный. Лично я считаю, что при езде в режиме принудительного холостого хода (торможение двигателем) экономится не только топливо, но и ресурс. Так как при езде в данном режиме топливо не поступает в цилиндры, то и маслянная плёнка не смывается со стенок цилиндра, в отличии от режима холостого хода. Движку так лучше.


здесь не стоит забывать о том что при накате двиг совершит меньше оборотов. А вообще считаю что это нафиг не надо. Я бы ехал с включенной передачей и еще бы газку добавил - для остроты Twisted Evil
Stragnik
Glan писал(а):

здесь не стоит забывать о том что при накате двиг совершит меньше оборотов.


Я не забываю про обороты. Неоднозначность вопроса как раз и заключается в выборе между работой двигателя на повышенных оборотах с хорошей смазкой и работой на холостых оборотах с "плохой" смазкой. Я для себя выбрал первое.
Glan
Поэтому выбираем вот этот вариант:
Glan писал(а):

Я бы ехал с включенной передачей и еще бы газку добавил - для остроты Twisted Evil

play
Smile) понятно... Ну-с, попробуем....

то есть получается, что с одной стороны обороты на ХХ маленькие, но смазки никакой. С включенной передачей оборот выше, но топливо не подаётся (а значит, и никаких вспышек нету в цилиндрах) и смазывается лучше??? Smile так???

то есть остановимся на том, что лушче ктиться с включенной передачей, так?
Glan
с включенной и с подачей топлива!
gOSHa_21104
Андрюша писал(а):

Dima22 писал(а):

Андрюша писал(а):

Это не смысл, а привычка..
И что значит катиться? Наа нейтралке далеко не уедешь..



Ну, так еще раз первый пост прочитай.



Интересно, как можно 12 км на нейтралке проехать? Там горы чтоль? Вгорах тем более надо на скорости ехать..


..... 12 км указаны в сумме, т.е. те участки на которых автор катит на нейтрале
IVA_77
play, да правильно ты все делаешь. я поступаю так же..когда едешь на нейтрале, то по б.к расход 1.1 литра, двигатель без нагрузки..естественно и топливо экономится и ресурс мотора...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы