Страница 1 из 1
ЮБА
В Самары с катализатором (К) рекомендуется 95-й. Без К - 92-й. Говорят плохо для К. Раньше лил 95-й. После подорожания лью 92-й. Насколько это вредно? Или нет?
Все иномарки с катализатором рассчитаны на 92-й. Что у нас за катализатор такой особый?
Кто что думает по этому поводу?
AlexYur555
Была 2112 с катализатором. Лил 92-й. С 66800 до 77000 полет нормальный.
yurec
Лей и не парься. Катализатору от этого хуже не будет, а скорее наоборот т.к. 92-й по любому чище 95-го.
ЮБА
Мне говорили, что от 92-го катализатор спекается и моща падает и К менять надо.И хочется понять - действительно это так или лабуда.
Однако у иномарок ничего не спекается.
Tank
36т км пройдено, все нормально.
brul
43 т. Ярко розового цвета.
Chud
ЮБА писал(а):

Мне говорили, что от 92-го катализатор спекается и моща падает и К менять надо.И хочется понять - действительно это так или лабуда.
Однако у иномарок ничего не спекается.


Почти 70 тык,пока вроде не спеклось.92-й лью с тех пор,как машину обкатал.
OSAvod
ЮБА писал(а):

Мне говорили, что от 92-го катализатор спекается и моща падает и К менять надо.И хочется понять - действительно это так или лабуда.
Однако у иномарок ничего не спекается.


Ничего подобного. Применяя 92-й бензин, вы снижаете риск нарваться на сильно удобренный присадками бензин, а от него катализатору только хуже.
В 7-ку лью тоже 92й, всё нормально, хотя пробег только 4500.
Джа
Ну у нас в Перми 95-ый вроде ничего. Попробовал 92-ой - как-то на трассе не понравилось поведение машинки - хотя может субъективно - тогда была еще обкатка.
Друг покупал практически одновременно со мной, тоже 2114, контроллер, прошивка и пробег 1 в 1 - но он льет сразу 92-ой, и ничего. Правда у него уже несколько раз загоралась "чек энджайн", но не факт, что от 92-го, хотя у меня такие подозрения есть. На ГСТО ему сказали мол глюк прошивки, кода не помню.
Валера 16RUS
Nomad
Может уже статья и избитая, но все таки
http://www.zr.ru/arch43323.html
Сергей 22
Ничего ему не будет
ЮБА
Igor_517 писал(а):

Может уже статья и избитая, но все таки
http://www.zr.ru/arch43323.html

Хорошая статья. Получается, что разница в 1 р. и показатели на 1 р. - как бы и экономиии никакой нет. Smile Но это в идеале. Sad
Несколько раз после заливки 95-го загоралась лампа - проверьте двигатель. И горела (моргала) до следующей заправки.
Вообще-то 95-й должен делаться из 92-го каталитическим реформингом. Но, как я читал, это пока далеко не на всех заводах. Да 95-й, наверно, и бодяжат больше. Smile
nicavero
ЮБА писал(а):

Вообще-то 95-й должен делаться из 92-го каталитическим реформингом.

у нас на УНПЗ установка работает... сразу 95-й.
P.S. себе лью 92-й.
peanv
C нуля лью 92й, сейчас на спидометре 32т.км., в пятницу снимал катализатор (нужно было для некоторых целей) - всё ОК, как новый (только грязный Very Happy ).
sbelanov
катализатор мрёт от ЭТИЛИРОВАННОГО бензина
когда мурзилки и инструкции сочинялись - 92 был этилированный, 95 - неэтилированный
вот и писали "ТОЛЬКО 95", чтобы не писать других умных слов

сейчас этилированного по-идее продавать не должны вообще, а переписывать инструкции - как-то не по-русски... так эта фраза и осталась

для 16-клапанного десятого движка, где степень сжатия выше - имеет смысл думать какой лить, у нас степень сжатия со времён 083 движка не менялаяь, 92-го достаточно

сам на 92-ом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы