Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вчера вылезла ошибка 0343 - выс.уровень сигнала ДПКВ:(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вчера вылезла ошибка 0343 - выс.уровень сигнала ДПКВ:( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 12 лет
Сообщения: 2615
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 11:35
Ответить с цитатой

Когда заводил машинку вчера, то она сначала секунды 3 покрутила стартером в холостую, а только потом завелась. После этого Бк показал ошибку 0343 - ДПКВ, высокий уровень. Что это значит? Накрывается ДПКВ или просто глюк какой-то? Авто 21124, пробег 21300км.
_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 11:43
Ответить с цитатой

имхо замасливание или полукирдык датчику! сталкивался с таким. ДПКВ был просто облеплен маслом и прочичими фикальностями
_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тоха Купчинский



На форуме 12 лет
Сообщения: 2615
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 11:50
Ответить с цитатой

Promo писал(а):
имхо замасливание или полукирдык датчику! сталкивался с таким. ДПКВ был просто облеплен маслом и прочичими фикальностями


А из-за чего происходит это замасливание? Просто если я новый ДПКВ поставлю, он опять не замаслится? Может это быть от того, что я движок люблю покрутить иногда?

_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 12:25
Ответить с цитатой

Я тебе подсказал, где копать! Посмотри, мож масло попало при замене масл. фильтра (просто тупо протекло на датчик). Они находятся рядом. В моем примере-протекало из под прокладки клапанной крышки и стекало на дпкв, смешивалось с пылью, налипало на датчик...фу!

Тоха Купчинский писал(а):
Может это быть от того, что я движок люблю покрутить иногда?


на той машинке также очибка вылетала из-за сильного кручения!

Тоха Купчинский писал(а):
он опять не замаслится

ну если масло не будет на него попадать Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dron_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 2811
Откуда: НН
Авто: Пишиход
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 16:29
Ответить с цитатой

У меня ДПКВ напоминает сгусток грязи и песка, но работает... я его чищу, через 2 месяца опять весь в гуане )))))
_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха Купчинский



На форуме 12 лет
Сообщения: 2615
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 17:00
Ответить с цитатой

Ребят, а сложно этот ДПКВ менять? Судя по его виду подозреваю, что довольно легко, но может быть есть какие-нибудь хитрости? Просто никогда раньше его не менял Smile
_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva



На форуме 12 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 21:14
Ответить с цитатой

Тоха Купчинский писал(а):
Ребят, а сложно этот ДПКВ менять? Судя по его виду подозреваю, что довольно легко, но может быть есть какие-нибудь хитрости? Просто никогда раньше его не менял Smile
Один болт под ключ на 10. Смелее.
_________________
Тише едешь, меньше должен!
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 00:40
Ответить с цитатой

sheva писал(а):
Один болт под ключ на 10. Смелее.


+выдержать зазор между датчиком и задающим диском 1+-0,2 мм, а то может не синхронизироваться

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тоха Купчинский



На форуме 12 лет
Сообщения: 2615
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 09:18
Ответить с цитатой

Promo писал(а):
sheva писал(а):
Один болт под ключ на 10. Смелее.


+выдержать зазор между датчиком и задающим диском 1+-0,2 мм, а то может не синхронизироваться


Стоп-стоп, а что за зазор? Я так понял, что датчик нужно поставить и привинтить, а с помощью чего зазор-то регулировать?

_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 10:53
Ответить с цитатой

зазор между задающим диском (зеленого цвета) и чуйствительным элементом датчика!

щуп рулит :cool:
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тоха Купчинский



На форуме 12 лет
Сообщения: 2615
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 10:56
Ответить с цитатой

Promo писал(а):
зазор междузадающим диско (зеленого цвета) и чуйствительным элементом датчика!

щуп рулит :cool:


Ок, спасиб, я попробую! Smile

_________________
- Ваше политическое кредо?
- Всегда! (с)
Вернуться к началу
Тоха Купчинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 11:10
Ответить с цитатой

Promo писал(а):
зазор между задающим диском (зеленого цвета) и чуйствительным элементом датчика!

щуп рулит :cool:


Да не щуп ему нужен а омметр Very Happy

Скорее всего замыкание в проводке от датчика Sad
Вся драйверная диагностика на этом построена:
высокий уровень сигнала - КЗ
низкий уровень - обрыв :cool:

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Promo



На форуме 12 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 13:09
Ответить с цитатой

ALEX753 писал(а):
Да не щуп ему нужен а омметр



Smile Smile Smile
Автор купил новый дпкв!
Как он проверит зазор омметром? Confused Shocked Confused

_________________
Вернуться к началу
Promo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexander Matrosoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 13:36
Ответить с цитатой

Этаааа я тут слегка не в тему, прошу прощения, а если снять шкив привода генератора для замены демпфера, как правильно поставить его на место? Как определить то положение в котором он должен находиться?
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 14:29
Ответить с цитатой

перед установкой нового дачика все вычистить на привалочных поверхностях.

шкив встанет на место сам - там есть зуб или штифт в зависимости от двигателя.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX753



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 05:38
Ответить с цитатой

Promo писал(а):
ALEX753 писал(а):
Да не щуп ему нужен а омметр



Smile Smile Smile
Автор купил новый дпкв!
Как он проверит зазор омметром? Confused Shocked Confused


Элементарно, Ватсон!
Скидываем шлейф с контроллера :cool: , мерим сопротивление между 48 и 49
ногой. Если намерили 550..750 Ом, то есть вероятность что и старый ДПКВ жив Smile
Если больше или меньше, то новый ДПКВ купили зря и его можно кинуть в запасник Sad
Нужно заниматься проводкой Smile

Вот цитата из информационного письма ВАЗ ? 65-2003-И

Проверка работоспособности ДПКВ (21120-3847010)

1.1 Снять датчик. Провести внешний осмотр датчика на отсутствие повреждений корпуса датчика, сердечника, контактной колодки и его контактов. Контакты должны быть чистыми. При наличии загрязнения на контактах удалить их спирто-бензиновой смесью. При наличии загрязнения сердечника очистить его от металлических частиц и грязи.
1.2 Проверить активное сопротивление обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки датчика с помощью цифрового вольтметра В7-22А (либо другого, обеспечивающего аналогичную или большую точность измерения). Величина активного сопротивления должна быть в пределах 550-750 Ом. Проверка активного сопротивления датчика должна производиться при температуре датчика 22?2°С. При проверке активного сопротивления необходимо учитывать погрешность измерительного прибора.
1.3 Проверить индуктивность обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки с помощью измерителя R, L, C Е7-8 на частоте 1кГц. Величина индуктивности должна находиться в пределах 200-420 мГн.
1.4 Проверить сопротивление изоляции датчика между сердечником и выводами датчика (контакты 1 и 2 колодки) с помощью мегаомметра Ф4108/1. Сопротивление изоляции должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500В.

Насчёт зазора. Контролировать его конечно можно, вот только не имеет особого смысла,
т.к. величина зазора между задающим диском и датчиком определяется растоянием от торца датчика до привалочной плоскости
и это расстояние мы можем только увеличивать, а если оно больше требуемой величины, то нужно идти в лабаз за другим датчиком Sad
Вариант с заменой диска ведь мы не рассматриваем? 8-)

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 11:52
Ответить с цитатой

угу - нечего там регулировать... Выбрать зазор можно разве что напильником, либо шайбы под ДПКВ колхозить 8)
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы