Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Троение" на ХХ, моё решение проблемы.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> "Троение" на ХХ, моё решение проблемы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
peanv



На форуме 12 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 12:24
Ответить с цитатой

Коротко суть проблемы вот в чём - после длительной стоянки нормально заводится и нормально едет до первой остановки (светофор, пробка и т.д.), где начинает "троить" и БК выдаёт "многочисленные пропуски зажигания" и "пропуски во 2м цилиндре". После сброса ошибка не появляется целый день, сколько бы не ездил или стоял (и в пробках в том числе ).
По форуму понял, что не я один с такой бедой, и народ менял всё, что мог, но проблема оставалась. Я тоже уже чего только не поменял, но - увы, проблема долго не давалась, но всётаки я её победил.
Может пригодится кому - помогла регулировка клапанов (по ходу заменена подтекающая, люфтящая помпа и конченный нат.ролик(смазки в нём было ноль),а так же,ремень ГРМ, и это всё на 30т.км. Sad ), хотя особого "криминала" там не наблюдалось - выпускной первого был слегка зажат, впускной 2-го цилиндра наооборот (привет сервису ИнкомАвто Mad ).
Так же я остался уверен, что при диагностики ошибок типа "пропуски зажигания" участвуют только ДПКВ и ДФ, определяющие неисправность по неравномерности вращения коленвала, и ДК тут совершенно не причём - я его отключал и комп выдавал теже ошибки. Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.
Вернуться к началу
peanv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peanv



На форуме 12 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 09:21
Ответить с цитатой

P.S.
А ещё я остался уверен, что в наших автосервисах делать нечего, хоть бы на досуге книжек умных почитали :cool: , если, конечно читать умеют :-D (думать то - точно не умеют Sad )
Вернуться к началу
peanv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Абырвалг



На форуме 11 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 11:54
Ответить с цитатой

peanv писал(а):
ДК тут совершенно не причём

Естественно.

peanv писал(а):
Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.

Правильно так: "пропуски воспламенения", а не "пропуски зажигания". ЭБУ определяет их по неравномерности вращения КВ.
А вот причины могут крыться не только в системе зажигания (хотя чаще всего именно в ней), но и в механике мотора и ГРМ. Был прецендент, когда виновником оказалась подклинивающая помпа. Из-за нее ГРМ работал с рывками, что отразилось естественно на равномерности вращения КВ, а ЭБУ диагностировал всё это как пропуски воспламенения. Ему ничего другого не оставалось... Smile
Кстати, Вы ведь тоже помпу и ролик заменили? Возможно они и мешали нормальной работе.
Вернуться к началу
Абырвалг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 12:23
Ответить с цитатой

Абырвалг писал(а):
peanv писал(а):
ДК тут совершенно не причём

Естественно.

peanv писал(а):
Так что "пропуски зажигания", особенно в одном цилиндре - это, скорей всего, проблемы не зажигания, а - или подачи топлива, или чисто механические.

Правильно так: "пропуски воспламенения", а не "пропуски зажигания". ЭБУ определяет их по неравномерности вращения КВ.
А вот причины могут крыться не только в системе зажигания (хотя чаще всего именно в ней), но и в механике мотора и ГРМ. Был прецендент, когда виновником оказалась подклинивающая помпа. Из-за нее ГРМ работал с рывками, что отразилось естественно на равномерности вращения КВ, а ЭБУ диагностировал всё это как пропуски воспламенения. Ему ничего другого не оставалось... Smile
Кстати, Вы ведь тоже помпу и ролик заменили? Возможно они и мешали нормальной работе.


+1000
В выходные решили подобную проблему, правда на опель корса!
Горе диагносты надиагностили замену модуля зажигания (таже ошибка только в первом цилиндре)
Хорошо, что его негде в радиусе 500км не нашли, а тобы рванули покупать, тк 1мес без машины никак нельзя!
Вобщем проблема оказалась в пластмассовом переходнике в районе бензабака под машиной, он лопнул и травил давление!
Выточили из металла заменили - все робит как часики!
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peanv



На форуме 12 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 15:51
Ответить с цитатой

Абырвалг писал(а):
Кстати, Вы ведь тоже помпу и ролик заменили? Возможно они и мешали нормальной работе.

После их замены и регулировкой клапанов прошло два дня, ошибка появлялась, но гораздо реже.
Но в целом я согласен со всеми рассуждениями, надо в БК (Комфорт) подправить - не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения Drinks or Beer
Вернуться к началу
peanv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы