диверсия писал(а):зря сиденя поставил их наверно придется снимать чтобы снять вехнюю часть тунеля
зачем так сложно?..
два гадских самореза в средней части тоннеля можно открутить или экзотической угловой отверткой (она мало у кого есть наверно), или - зажав в плоскогубцах "биту" от шуруповерта.. тоже те еще фокусы, но всёж легче чем сиденья откручивать-откидывать..Кот Матроскин писал(а):"+" берется в ЧЯ (см. схему)
ЧЯ - это что?msmproject писал(а): Емеля быстрее разогреваются по сравнению со штатными или также?
У меня УК2 с регулятором, греет не быстро. Жарить начинает минуты через 3. Насчет штатного ничего сказать не могу, не ездил.msmproject писал(а):А вот возник интересный вопрос - Емеля быстрее разогреваются по сравнению со штатными или также? Кто-нибудь сравнивал. Стоят штатные, но больно уж долго нагреваются.......
Просто у тебя стоят чехлы, и чехлы наверно не тоненькие типа "лидер", без чехлов штатные работают как надо.... Попробуй чехлы снять и почуствуй разницу.... Я на прошлую зиму "лидеры" снимал и простые майки на передние сиденья вешал....serg40in писал(а):msmproject писал(а):А вот возник интересный вопрос - Емеля быстрее разогреваются по сравнению со штатными или также? Кто-нибудь сравнивал. Стоят штатные, но больно уж долго нагреваются.......
Просто у тебя стоят чехлы, и чехлы наверно не тоненькие типа "лидер", без чехлов штатные работают как надо.... Попробуй чехлы снять и почуствуй разницу.... Я на прошлую зиму "лидеры" снимал и простые майки на передние сиденья вешал....
Штатный греет намного хуже чем УК1, ему чехлы пофигу, через 5 минут уже закипать начинает, а штатный и без чехлов долго прогревается, а с лидером еще дольше и через полчаса у меня прогрев отключается совсем - что, в принципе, хорошо аккуму больше достанется!Lev_Ig писал(а):Ewg
Молодца!
ЗЫ я со своими все таки разобрался и добил их, так сказать, теперь все работает, так что к зиме готов!!!
Красавчик, так и надо, нех деньги платить криворуким установщикам, у меня корешь поставил себе на гольфа 4, 2100 УК2 и 2750 за установку, я ему говорил давай поставлю, а он мне другое занятие нашел, ща ездит и улыбается!KanDrat писал(а):Скажите у нас продаются китайские за 300 рублей на ваши. Просто от прикуривателя! Стоит ли их тыкать под обивку? У кента уже год работает не жалуется? Или принципиально Емеля? Какие заводские ? Которые типа люкс машина? Кто скажет?
Китайские не АЙС, машину спалишь еще, или задницу, что тоже чревато последствиями, нафиг тебе это надо, штатные ставят ЕМЕЛЮ!!!Kind_74 писал(а):Кто нить может сказать ремонтнопригодная ли эта приспособа??? С салона стоит емеля УК2. Проблема втом что у штурмана все в порядке работает, а вот в пилотском кресле тишина, возможно ли его восстановить (молчит и попагрейка и спинагрейка)???
Попробуй заменить блок на заведомо исправный, узнаешь о работе своего, кстати в сервисах блоки тоже продают - стоят в пределах 1000 руб.sveinung писал(а):а я вот ходил в магаз не давно, Емеля идет сейчас в прикуриватель...расстроился.
В итоге купил себе "Горыныча" , какая-то новая наша грелка и подсоединил к старому блоку кнопок
греется медленно. Но хотя бы греет
Есть разные модели, в прикуриватель и с блоком кнопок.sanalexs писал(а):http://www.teplodom.ru/ вот сайт ЕМЕЛИ! Выбирайте, УК1 - штатный для 2110 размер блока управления...
Еще раз, смотрите сцылко, и выбирайте, все описано!!!