Страница 1 из 1
Gloom
Блин, вчера магнитоллу сперли сволочи какие-то. Провернули замок, открыли капот отрезали сирену, оторвали магнитоллу вместе с проводами. Сгорело 2 предохранителя.
- Питание БСК,МК номер не помню
- Задние стоп сигналы.
Появился странный глюк которога раньше не было.
Когда выключаешь зажигание, стрелки на панели остаются включеными где-то секунды 2-3 только потом падают на 0, а пробегометр вырубается еще через секунду.
Что это может такое быть?
P.S.
Задолбался дверь выправлять от замка. Но терпением и упорным трудом удалось сделать все как было.
Пара & 3 кола
Gloom-2112 писал(а):

Блин, вчера магнитоллу сперли сволочи какие-то. Провернули замок, открыли капот отрезали сирену, оторвали магнитоллу вместе с проводами. Сгорело 2 предохранителя.
- Питание БСК,МК номер не помню
- Задние стоп сигналы.
Появился странный глюк которога раньше не было.
Когда выключаешь зажигание, стрелки на панели остаются включеными где-то секунды 2-3 только потом падают на 0, а пробегометр вырубается еще через секунду.
Что это может такое быть?
P.S.
Задолбался дверь выправлять от замка. Но терпением и упорным трудом удалось сделать все как было.



Вот уроды...


Данный глюк приборки можно искоренить снятием клеммы с АКБ.

Но не факт, что поможет.

ЗЫ магнитолку жалко....
Dudins
Так вроде так и работает приборка.
Ну разве что у тебя теперь нагрузка в общей сети упала (отсутсвие магнитолы) и конденсаторы дольше разряжаются. (стоят в приборке по питанию). Макнитола была завязана на ключ зажигания или нет?
Gloom
Dudins писал(а):

Так вроде так и работает приборка.
Ну разве что у тебя теперь нагрузка в общей сети упала (отсутсвие магнитолы) и конденсаторы дольше разряжаются. (стоят в приборке по питанию). Макнитола была завязана на ключ зажигания или нет?


Нет, магнитолла была запитана не через ЗЗ.
С самого начала она сразу выключалась, т.е. даже на полном стоке так было
Пара & 3 кола писал(а):

ЗЫ магнитолку жалко....


Да ладно, все равно она старенькая старенькая сидюшная была, не мп3.
За дверь больше обидно было!
Dudins
Всетаки смею посомневаться что так небыло. Скорее так и было. просто имеет место самовнушение, что это после кражи автомагнитолы. У меня тоже не сразу пропадает индикация. причем стрелки падают раньше, чем погаснет табло. Все как и вы описали. Да и учитывая электронную организацию приборки и все что в ее схемотехнике имеется, то она физически не сможет моментально погаснуть. Ибо по питанию стоят конденсаторы. А они будут по любому давать определенную подпитку.
Gloom
Dudins писал(а):

Всетаки смею посомневаться что так небыло. Скорее так и было. просто имеет место самовнушение, что это после кражи автомагнитолы


В том то и дело, что у меня все сразу выключалось, это я еще в салоне заметил, т.к. у знакомого, как и у вас она выключается с задержкой.
Gloom
Поставил магнитоллу этот глюк не пропал,
добавились еще и очень дикие наводки на усилитель.
При выключеном зажигании просто писк а на заведенном двигателе треск.
При вытаскивании предохранителей F17 и F18 треск уменьшается но не исчезает совсем.
Чего делать, где рыть?
Пара & 3 кола
Gloom-2112 писал(а):

Поставил магнитоллу этот глюк не пропал,
добавились еще и очень дикие наводки на усилитель.
При выключеном зажигании просто писк а на заведенном двигателе треск.
При вытаскивании предохранителей F17 и F18 треск уменьшается но не исчезает совсем.
Чего делать, где рыть?




Клемму с АКБ скидывал?

Это могут быть наводки от глюка в приборке....ИМХО

Была такая проблема у форумчан - панель пищала (свистела)с высокой частотой.
Gloom
Нет клемму не скидывал.
При заведенном движке вытаскивал все предохранители и реле из ЧЯ
как и сказал эффект был только от F17 и F18.
Кидал отдельные провода на магнитоллу от АКБ, ничего.
Снял мафон совсем, но наводки остались, то-есть они на усилок идут.
Да, был сгоревший предохранитель F6 это переноска.
может они туда отвертку сунули чтобы сигналку вырубить, и чего тогда могло еще произойти кроме перегорания предохранителя.
Gloom
Скидывал клемму нифига не помогло, приборка как была так и осталась.
Да и с наводками ничего не изменилось

ЧТО ДЕЛААТЬ СКАЖИТЕ ПЛЗ?
Gloom
Путем научного метода тыка было определено что глюк панели приходит на колодку X1 4 клемму(красный с синей полоской)
По мурзилке написано что это резервный провод.
Но вот куда он подключается этот резерв никто случайно не знает?
Да, на схемах электропроводки ячейка в колодке вообще пустая.
Gloom
Для поддержания темы.
Что-то складывается такое впечатление, что если по железякам и прочей мелочи здесь что-то могут подсказать, так по электрике знающих людей совсем мало, но они давно сюда не заходят :-(
Dim112
Треск в усилке от массы. Возьми массу для питания магнитолы и усилка из одного места(хорошего) и будет тебе счастье.
Gloom
Dim112 писал(а):

Треск в усилке от массы


То что реск от массы я понял, но раньше этого небыло.
Дя и не про усилок сейчас спрашиваю. А пытаюсь исправить глюки панели.
Спасибо хоть и за этот ответ, ато три моих сообщения друг за другом удручающе выглядят.
Dim112
Ну так и начинай плясать от массы. Смотри ее на кузове(под капотом), в салоне за щитком со стороны водителя(очень хороший вариант, так как от этого болта берется вся масса для приборов).
Gloom
Dim112 писал(а):

в салоне за щитком со стороны водителя


Эту массу я сразу проверил.
Мне интересно к чему подключается этот провод и как следствие вычислить у чего плохая масса!
Dim112
Попобуй кинуть провод новый от массы под капотом(возле аккамулятора) до этого болта(со стороны водителя). Только найди провод сечением 1,5-2. Это как вариант. А вот как найти провод на котором масса плохая? Попробуй поочередно отсоединять провода, может так удастся найти или ПРОБНИКОМ(этот вариант помоему нормальный) У тебя магнитолы выдирали или осторожно вытаскивали? Писк может идти от контролера или иммобилайзера(посмотри провода рядом не проходят). А также посмотри что-бы провода питания и сигнальные(звуковые) не пересекались и т.д. А вообще так трудно что-либо дельное тебе посоветовать.
Gloom
Dim112 писал(а):

Писк может идти от контролера или иммобилайзера


Писк исчезает если отключить МК.
Dim112 писал(а):

У тебя магнитолы выдирали или осторожно вытаскивали?


Ну из колодки магнитолы выдрали 2 провода + и -
Dim112 писал(а):

А также посмотри что-бы провода питания и сигнальные(звуковые) не пересекались


Ну так раньше то ничего не фонило, хотя были проложены так-же.
Что-то нашел в инете что провод Х1-4 подключается к контроллеру.
Может на контроллере нет массы? Хотя там масса идет по кронштейну прикрученому к кузову. Его то они не как отодрать не могли наверное.
Dim112
Если-бы на контролере не было массы, то ты бы не завелся. Смотри тады все провода от МК. Раз идут наводки от него.
Gloom
Сейчас только что приехал за ЛАДА-СЕРВИСа - официальной мастерской, ремень подтягивал.За одно рассказал электрику, он сел, покрутил зажигание, посмотрел на панель, сказал ПРИКОЛЬНО и ушел.
Вот такие у нас флоМАСТЕРА
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы