Страница 4 из 4
seljansky
Да я с ним учился в одной группе. Он остался в ОИАТЭ преподавать. Как он сейчас? Кто он сейчас кандидат или доктор наук?
RG-ya
seljansky

seljansky писал(а):

Я с удовольствием вернулся бы в Обнинск, если предложили бы работу в районе 27 000 руб, но в науке такой зарплаты не предложат.



Реально для Обнинска! Только поискать надо!
dmabr
seljansky писал(а):

Да я с ним учился в одной группе. Он остался в ОИАТЭ преподавать. Как он сейчас? Кто он сейчас кандидат или доктор наук?


Вроде кандидат был,в Японии пару лет прожил,там что-то защитил (международное звание),в Италии полгода,сейчас уже год как во Франции живет.Работает по контракту.Вот так наши мозги которые здесь были обучены работают на заграницу.А в ИАТЭ как преподу ему платили 4-5тыс.руб.Еще за работу по контрактам(на иностранцев) капало баксов 400-600 и то нестабильно.
Я кстати учился в КИП-1-88.
RG-ya
Ну ты машину купил или нет?В какой конторе в Обнинске берешь?
RG-ya
dmabr писал(а):

Ну ты машину купил или нет?В какой конторе в Обнинске берешь?



Да уже взял, сегодня поеду номера получать. Салон на Киевском шоссе, 25
dmabr
RG-ya писал(а):

Да уже взял, сегодня поеду номера получать. Салон на Киевском шоссе, 25


Поздравляю.Какого цвета?
Я бы на твоем месте подождал и взял Приору.Думаю тех же денег будет стоить.Если уж срочно нужна была машина-взял бы 3х-летнее зубило штук за 5,откатал бы зиму,весной продал бы за те же деньги.И купил Приору.А так берешь уже устаревшую модель,которую через год-два снимут с производства.
Consigliori
мда, супер поздравление:-D:-D автор, поздравляю, молодец, беспроблемной езды!
RG-ya
Consigliori писал(а):

мда, супер поздравление автор, поздравляю, молодец, беспроблемной езды!



Спасибо! Взаимно!

не нашёл, но кто-то спрашивал про количество оборотов на матрёхе с ГУРом. Росчитал: 2,5 ровно (+- 10 градусов)

Короче мужчины, скажу так: новая есть новая, ощущения от первых дней перемещения на ней противоречивые. Но в общем я ожидал худшего. Приятно удивлён шумкой-не скажу, что лучше ино (которые больше 15000$), но не хуже тех, которые подешевле 15000$. Музыку слушаю на одном уровне, что на холостых, что на 3000 об., даже не мешает с пассажиром разговаривать обычным голосом. Не ожидал такого от матрёхи.
Дальше, ни одного лишнего звука от отделки салона, тоже приятно, сегодня услышал звук сзади, оказалось задние спинки не вставлены на крючок, короче болтаются, сегодня исправлю (вчера народ сзади сидел, и вроде не было слышно).
Влетел в нормальную ямку на 60-70 кмч, стукнула только подвеска, салон промолчал, тоже приятно.
ГУР-вообще отдельная песня, просто кайф. Больше ничего не могу сказать, позволяет смириться с управлением, довольно приятно рулить.
Ездил к знакомым мастеровым, обрадовали: на этом двигле не гнёт клапана при обрыве ГРМ.
Калиновский приборный щиток прекрасно читается, удобно пользоваться бортовым компом(управление на рычаге переключения дворников), мягко переключаются рычаги под рулём, тихий глухой щелчок.
Двери закрываются удивительно хорошо, оссобенно передние, правда всё портит отсутствие шумки двери, немного звонкий щелчок, но усилия прилагать для закрытия вообще почти не надо. Даже первый день по два раза закрывал, казалось, что не закрылась дверь. Пальцы на замках дверей в пластике, а язычок замка не до конца в пластике.
Довольно быстро работают ЭСП и привод боковых зеркал.

Это были плюсы! ТЕПЕРЬ МИНУСЫ!
Фары-полное г@$но, еле светят. Надо либо регулировать, либо лампы помощнее, пока руки не дошли.
Удобство салона-по традиции ВАЗа оставляет желать лучшего, особенно управление ЭСП и зеркалами. Какой мудель придумал - не понятно, походу накуренный сын жены двоюродного брата Кулибина.
Убил бы!
Новая торпеда хоть чуть вносит в интерьер новизны, а так всё по б..дски: пепельница открывается тогда, когда хочет, пользоваться ей можно только на стоянке, тесновато, педали близко, коленки упираются в торпеду, если сесть поудобнее (вообще это слово не уместно при описании салона 10-ки), короче ТАЗик.
Обороты сбрасываются не сразу, я успеваю переключиться и жду, когда они изволят начать опускаться, коробка при торможении двигателем гудит, особенно на пятой.
Обдув при стоянке на циферке 3 соответствует циферке 1 при движении около 100 кмчас. Ноу-Хау ВАЗа, наверное.

Ну вот первичный отчёт человека, первый раз севшего на матрёху.
Ещё поездю, потом вопросов куча будет. Если надо фотки, то скажите, что конкретно, выложу.
Всем привет!
Parus
RG-ya писал(а):

[Обороты сбрасываются не сразу, я успеваю переключиться и жду, когда они изволят начать опускаться



Это сделано специально. 100 раз уже обсуждалось!
А вообще - поздравляю! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы