Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Напруга что-то того...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Напруга что-то того... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 15:13
Ответить с цитатой

С утра 12.6В, запускаю - при всех отключенных потребителях - 13.0-13.3, по мере прогрева 13.0, при разгоне автомобиля проседает до 12.4-12.6В, чо за фигня, регулятор менял, контакты все зачистил. Почему при величении оборотов напруга падает?
Ремень подтягивал, не свистит.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 15:23
Ответить с цитатой

мост?
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 15:24
Ответить с цитатой

Col писал(а):
мост?


А мост на напряг влияет? ИМХО нет.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 15:42
Ответить с цитатой

ИМХО да
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 15:43
Ответить с цитатой

Col писал(а):
ИМХО да


ИМХО регулятор регулирует напряг.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andr224



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114 2008г
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 15:46
Ответить с цитатой

ИМХО надо на самом аккумуляторе мерять. А эти данные, как я понял, берете с БК?
Вернуться к началу
Andr224 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 15:48
Ответить с цитатой

Andr224 писал(а):
ИМХО надо на самом аккумуляторе мерять. А эти данные, как я понял, берете с БК?


Мерял и тестером и самим БК. Везде разница +- 0.1-0.2В.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andr224



На форуме 10 лет
Сообщения: 117
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114 2008г
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 15:57
Ответить с цитатой

Я бы с механики начал, шкив генератора, например... Ну а потом можно и диоды позвонить, и места их пайки особенно внимательно осмотреть.
Вернуться к началу
Andr224 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 16:10
Ответить с цитатой

1. диодный мост в топку..,
2. елси он нормальный ,то рег напряж в топку..

делов то 10 мин, если 16 клапанник то геморно
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 16:12
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
1. диодный мост в топку..,
2. елси он нормальный ,то рег напряж в топку..

делов то 10 мин, если 16 клапанник то геморно


Дык менял я регулятор, лампа зарядки не горит, значит зарядка идет.
А мост тут причем? И хрен подлезешь т.к. 16кл.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 17:44
Ответить с цитатой

Andr224 писал(а):
Я бы с механики начал, шкив генератора, например... Ну а потом можно и диоды позвонить, и места их пайки особенно внимательно осмотреть.

Дык а чо шкиф? Гайка чтоль раскрутилась?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 18:42
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
А мост на напряг влияет? ИМХО нет.

ну ИМХО может и нет, а на самом деле еще как влияет, и вылетает чаще чем РН.
PS иногда лучше молчать...

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 23:24
Ответить с цитатой

Проблема в недостаточном токе при нагрузке это проявляется, искать надо в местах соединения, как в самом генераторе, это гайки крепления выводов диодного моста, плотность затяжки и возможно окисление болта с которого + снимается, так и в проводке идущей от генератора далее к потребителям, это плотность затяжки клемы провода к генератору, особое внимание форумчан обращаю на соединение клема-провод, т.к. это соединение на заводе производится путём обжатия клемы на провод, а рботает эта байда зачастую в агрессивных условиях (вода, пыль), то соединение в определённый момент начинает плохо пропускать ток, не путать с напряжением, лечится сей дефект тщательной зачисткой торца провода и прилегающего участка клемы и хорошё пропаивается мощным паяльником.
Таким образом был вылечен подобный дефект на моей ваз 2108.
Удачи
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 11:27
Ответить с цитатой

paravoz писал(а):
Vlad B писал(а):
А мост на напряг влияет? ИМХО нет.

ну ИМХО может и нет, а на самом деле еще как влияет, и вылетает чаще чем РН.
PS иногда лучше молчать...


Диодный мост был проверен, пробоев нет, замыканий тоже.
Пришлось разобрать гену, снять статор(осмотрели, лак целый), поставить другой диодный мост.

Всё заработало, напруга в начале 14.1-13.9, потом устаканивается до 13.7В на ХХ при всём вЫключенном. При всём включенном 13.6В(фары все+печка 3 скор+обогрев стекла).

Нормально?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 11:57
Ответить с цитатой

У меня так же.
Дык в чем причина-то была? Контакт загулял?
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 12:32
Ответить с цитатой

Col писал(а):
У меня так же.
Дык в чем причина-то была? Контакт загулял?


Я так и не понял, обмотка статора не закорочена, диодный мост старый и новый в одинаковом сотоянии, реле-регулятор в поряде, перекоса нет, контакты в поряде. Видать глюк.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-HaZaR-



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 12:40
Ответить с цитатой

Электроника - наука о контактах. Very Happy Закис видать где-то.
_________________
"Страданием своим русский народ как бы наслаждается."

Ф. М. Достоевский
Вернуться к началу
-HaZaR- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 12:49
Ответить с цитатой

Замерять, для начала надо на клеммах. У меня тоже с утра 13,7 по бортовому, а на практике 14,3.
И в течении дня по компу - 12,8 а в жизни 13, 7.
Гдето массу надо искать. Я на неё забил.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 12:56
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Замерять, для начала надо на клеммах.

А кто-то что-то про бортовой сказал? Вроде речь о напряжении шла, а не о способе ее замера...
Я всегда на аккуме мерю, хотя комп тоже не ошибается, проверял.
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 13:00
Ответить с цитатой

Col писал(а):
Глебаня писал(а):
Замерять, для начала надо на клеммах.

А кто-то что-то про бортовой сказал? Вроде речь о напряжении шла, а не о способе ее замера...
Я всегда на аккуме мерю, хотя комп тоже не ошибается, проверял.


Во-во, у меня тоже разница на тестере и БК (+-) 0.1В.
А у чела видать масса на консоли поросла. Smile

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 21:26
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
С утра 12.6В, запускаю - при всех отключенных потребителях - 13.0-13.3, по мере прогрева 13.0, при разгоне автомобиля проседает до 12.4-12.6В, чо за фигня, регулятор менял, контакты все зачистил. Почему при величении оборотов напруга падает?
Ремень подтягивал, не свистит.


Та же байда! Тоже поменял РН - толку мало, напруга стала чуть-чуть выше, но при всём включенном на ХХ 10,8В!!! Вообще херь какая-то!
Сложно менять диодный мост? Расскажи поподробнее. Машина 16V.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 13:26
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
Vlad B писал(а):
С утра 12.6В, запускаю - при всех отключенных потребителях - 13.0-13.3, по мере прогрева 13.0, при разгоне автомобиля проседает до 12.4-12.6В, чо за фигня, регулятор менял, контакты все зачистил. Почему при величении оборотов напруга падает?
Ремень подтягивал, не свистит.


Та же байда! Тоже поменял РН - толку мало, напруга стала чуть-чуть выше, но при всём включенном на ХХ 10,8В!!! Вообще херь какая-то!
Сложно менять диодный мост? Расскажи поподробнее. Машина 16V.


Нужно снимать генератор, иначе мост и его контакты нормально не прикрутишь, там провода от статора к мосту очень хитро крепятся, чуть перекосил клему и она мимо пластиковой изоляции пошла, вот тебе и КЗ. Уделите внимание контакту на РН, чтоб он нормально в разъём встал, а не между пластиком и разъёмом.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrewsher



На форуме 14 лет
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 13:57
Ответить с цитатой

Была такая же фигня - все исправно, но напруга падает, причем с повышением оборотов. С фарами, печкой и магнитофоном ездить было не в кайф. Вылечилось все установкой 3-х уровнего регулятора - держит напругу в заданном диапазоне.
Вернуться к началу
Andrewsher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOLESO23



На форуме 13 лет
Сообщения: 93
Откуда: Питер
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 14:59
Ответить с цитатой

Какая напруга должна быть при вкл зажигании, то есть без работы двигла?
Думаю, что у меня акум разряжен 12 вольт только кажет, но при пуске стартера падает до 10 вольт.

_________________
21102 2003 г снежка
Вернуться к началу
KOLESO23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladC



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: С-Петербург
Авто: 21103 (2002г)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 21:51
Ответить с цитатой

Я начитался форумов, сегодня поменял таблетку на трехуровневый регулятор.
Прикольная штука, держит напряжение в независимости от оборотов и нагрузки.
Вернуться к началу
VladC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы