Страница 1 из 1
Vlad B
С утра 12.6В, запускаю - при всех отключенных потребителях - 13.0-13.3, по мере прогрева 13.0, при разгоне автомобиля проседает до 12.4-12.6В, чо за фигня, регулятор менял, контакты все зачистил. Почему при величении оборотов напруга падает?
Ремень подтягивал, не свистит.
Col
Vlad B
Col писал(а):

мост?



А мост на напряг влияет? ИМХО нет.
Col
Vlad B
Col писал(а):

ИМХО да



ИМХО регулятор регулирует напряг.
Andr224
ИМХО надо на самом аккумуляторе мерять. А эти данные, как я понял, берете с БК?
Vlad B
Andr224 писал(а):

ИМХО надо на самом аккумуляторе мерять. А эти данные, как я понял, берете с БК?



Мерял и тестером и самим БК. Везде разница +- 0.1-0.2В.
Andr224
Я бы с механики начал, шкив генератора, например... Ну а потом можно и диоды позвонить, и места их пайки особенно внимательно осмотреть.
denis_len
1. диодный мост в топку..,
2. елси он нормальный ,то рег напряж в топку..

делов то 10 мин, если 16 клапанник то геморно
Vlad B
denis_len писал(а):

1. диодный мост в топку..,
2. елси он нормальный ,то рег напряж в топку..

делов то 10 мин, если 16 клапанник то геморно



Дык менял я регулятор, лампа зарядки не горит, значит зарядка идет.
А мост тут причем? И хрен подлезешь т.к. 16кл.
Vlad B
Andr224 писал(а):

Я бы с механики начал, шкив генератора, например... Ну а потом можно и диоды позвонить, и места их пайки особенно внимательно осмотреть.


Дык а чо шкиф? Гайка чтоль раскрутилась?
paravoz
Vlad B писал(а):

А мост на напряг влияет? ИМХО нет.


ну ИМХО может и нет, а на самом деле еще как влияет, и вылетает чаще чем РН.
PS иногда лучше молчать...
Ven
Проблема в недостаточном токе при нагрузке это проявляется, искать надо в местах соединения, как в самом генераторе, это гайки крепления выводов диодного моста, плотность затяжки и возможно окисление болта с которого + снимается, так и в проводке идущей от генератора далее к потребителям, это плотность затяжки клемы провода к генератору, особое внимание форумчан обращаю на соединение клема-провод, т.к. это соединение на заводе производится путём обжатия клемы на провод, а рботает эта байда зачастую в агрессивных условиях (вода, пыль), то соединение в определённый момент начинает плохо пропускать ток, не путать с напряжением, лечится сей дефект тщательной зачисткой торца провода и прилегающего участка клемы и хорошё пропаивается мощным паяльником.
Таким образом был вылечен подобный дефект на моей ваз 2108.
Удачи
Vlad B
paravoz писал(а):

Vlad B писал(а):

А мост на напряг влияет? ИМХО нет.


ну ИМХО может и нет, а на самом деле еще как влияет, и вылетает чаще чем РН.
PS иногда лучше молчать...



Диодный мост был проверен, пробоев нет, замыканий тоже.
Пришлось разобрать гену, снять статор(осмотрели, лак целый), поставить другой диодный мост.

Всё заработало, напруга в начале 14.1-13.9, потом устаканивается до 13.7В на ХХ при всём вЫключенном. При всём включенном 13.6В(фары все+печка 3 скор+обогрев стекла).

Нормально?
Col
У меня так же.
Дык в чем причина-то была? Контакт загулял?
Vlad B
Col писал(а):

У меня так же.
Дык в чем причина-то была? Контакт загулял?



Я так и не понял, обмотка статора не закорочена, диодный мост старый и новый в одинаковом сотоянии, реле-регулятор в поряде, перекоса нет, контакты в поряде. Видать глюк.
-HaZaR-
Электроника - наука о контактах. Very Happy Закис видать где-то.
Глебаня
Замерять, для начала надо на клеммах. У меня тоже с утра 13,7 по бортовому, а на практике 14,3.
И в течении дня по компу - 12,8 а в жизни 13, 7.
Гдето массу надо искать. Я на неё забил.
Col
Глебаня писал(а):

Замерять, для начала надо на клеммах.


А кто-то что-то про бортовой сказал? Вроде речь о напряжении шла, а не о способе ее замера...
Я всегда на аккуме мерю, хотя комп тоже не ошибается, проверял.
Vlad B
Col писал(а):

Глебаня писал(а):

Замерять, для начала надо на клеммах.


А кто-то что-то про бортовой сказал? Вроде речь о напряжении шла, а не о способе ее замера...
Я всегда на аккуме мерю, хотя комп тоже не ошибается, проверял.



Во-во, у меня тоже разница на тестере и БК (+-) 0.1В.
А у чела видать масса на консоли поросла. Smile
tovich
Vlad B писал(а):

С утра 12.6В, запускаю - при всех отключенных потребителях - 13.0-13.3, по мере прогрева 13.0, при разгоне автомобиля проседает до 12.4-12.6В, чо за фигня, регулятор менял, контакты все зачистил. Почему при величении оборотов напруга падает?
Ремень подтягивал, не свистит.



Та же байда! Тоже поменял РН - толку мало, напруга стала чуть-чуть выше, но при всём включенном на ХХ 10,8В!!! Вообще херь какая-то!
Сложно менять диодный мост? Расскажи поподробнее. Машина 16V.
Vlad B
tovich писал(а):

Vlad B писал(а):

С утра 12.6В, запускаю - при всех отключенных потребителях - 13.0-13.3, по мере прогрева 13.0, при разгоне автомобиля проседает до 12.4-12.6В, чо за фигня, регулятор менял, контакты все зачистил. Почему при величении оборотов напруга падает?
Ремень подтягивал, не свистит.



Та же байда! Тоже поменял РН - толку мало, напруга стала чуть-чуть выше, но при всём включенном на ХХ 10,8В!!! Вообще херь какая-то!
Сложно менять диодный мост? Расскажи поподробнее. Машина 16V.



Нужно снимать генератор, иначе мост и его контакты нормально не прикрутишь, там провода от статора к мосту очень хитро крепятся, чуть перекосил клему и она мимо пластиковой изоляции пошла, вот тебе и КЗ. Уделите внимание контакту на РН, чтоб он нормально в разъём встал, а не между пластиком и разъёмом.
Andrewsher
Была такая же фигня - все исправно, но напруга падает, причем с повышением оборотов. С фарами, печкой и магнитофоном ездить было не в кайф. Вылечилось все установкой 3-х уровнего регулятора - держит напругу в заданном диапазоне.
KOLESO23
Какая напруга должна быть при вкл зажигании, то есть без работы двигла?
Думаю, что у меня акум разряжен 12 вольт только кажет, но при пуске стартера падает до 10 вольт.
VladC
Я начитался форумов, сегодня поменял таблетку на трехуровневый регулятор.
Прикольная штука, держит напряжение в независимости от оборотов и нагрузки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы