Страница 1 из 1
Over?ind
Машина пробег 51 тык, троит, холостые в районе 500, машина практически не тянет. Причем начиналось все красиво, раз в день, потом сомо собой пройдет, с сегодняшнего дня стало постоянно. CE не горит. Решил поковырять в чем проблема, начал с свечей. Поменял, результат 0. При замене свечей в 2 и 3 -ем цилиндрах масло. Теперь вот думаю, за что браться...или провода менять высоковольтные вместе с модулем или течь масла устранять или ?? На диагностику ехать пока желания нет Smile может кто что подскажет.
f1shbone
Модуль попробуй переставить.
Tom669
Течь масла устранить, заменить ВВ. Может еще и МЗ придется заменить но это будет видно после выполнения выше перечисленного.
Glan
Over?ind писал(а):

При замене свечей в 2 и 3 -ем цилиндрах масло.


наверно в свечных колодцах?
Tom669 писал(а):

Течь масла устранить, заменить ВВ. Может еще и МЗ придется заменить но это будет видно после выполнения выше перечисленного.


+1 Как вариант нужно рассматривать неработающие форсунки.
Bossman
Модуль зажигания в топку...
Sekuz
Совсем недавно у друга также было. На холостых троило, вибрация сильная. Форсунки ? Нет. Свечи? Нет. Модуль зажигания? Нет. Померили компрессию. В одном цилиндре 3, в остальных ровно 10. Голову сняли, оказывается клапан деформированный и разрушен. Уж не знаю почему. Есть подозрение, что предыдущие механики сильно зажали клапана при регулировке зазоров. Поменяли - теперь катается, все ОК.
Glan
Sekuz писал(а):

Совсем недавно у друга также было. На холостых троило, вибрация сильная. Форсунки ? Нет. Свечи? Нет. Модуль зажигания? Нет. Померили компрессию. В одном цилиндре 3, в остальных ровно 10. Голову сняли, оказывается клапан деформированный и разрушен. Уж не знаю почему. Есть подозрение, что предыдущие механики сильно зажали клапана при регулировке зазоров. Поменяли - теперь катается, все ОК.


у отца на 14 сервисмены сказали что отошла масса от ЭБУ (ну или ножка какая то). Сами преде тем как ехать на сервис меняли свечи, ВВ, МЗ, и фосунки с заведомо исправной машины - не помогло. Проблема была в пропусках зажигания в 3 и 4 цилиндрах
Shes110
Сначала надо определить неработающий цилиндр, а потом уже искать причину. Советую ВВ провода проверить на сопротивление, норма 5-10 кОм, если больше, то замена. У меня было похожее, но лечить начал при перых проявлениях, а дело было в проводах, у провода 3-го цилиндра сопротивление было бесконечность.
Over?ind
!!! про сопротивление ВВ проводов интересно ! сегодня померяю... Еще интересно что до работы сегодня доехал нормально ! Вчера пол дня ничего сделать не мог, а сегодня утром без проблем... На работе говорят что 100% форсунки.. Сегодня померяю сопротивление ВВ. А масло и вправду в колодцах Smile описочка.
Shes110
Over?ind писал(а):

!!! про сопротивление ВВ проводов интересно ! сегодня померяю... Еще интересно что до работы сегодня доехал нормально ! Вчера пол дня ничего сделать не мог, а сегодня утром без проблем...



Вот так и было. более того при трогании/разгоне троила, при спокойной езде нет. А по поводу форсунок сильно сомневаюсь. уж если они засраные, то оно так всегда и будет, ни хуже ни лучше.
жаль, что на 16V не видно свечных колпачков, т.к. они в колодцах, а то на 8V такие зрелища в темноте при открытом капоте бывают. Гроза в австралии, нафиг. Surprised
Глебаня
Bossman писал(а):

Модуль зажигания в топку...


Модуль зажигания, при неисправности может только "Двоить", т.к. состоит из двух частей 1-4 котлы и 2-3. Масло надо ликвидировать, хотябы на время опыта. Дальше поменяй провода или эти промой от масла, а коль непоможет, попробуй поменять модуль. Форсунки здесь наверное непричем (55 тыс. не пробег), хотя и их почистить - 3 часа с перекурами.
Думаю провода "замаслялись и на корпус шьют.
Антонио
Shes110 писал(а):

Советую ВВ провода проверить на сопротивление


+1
Та же тема была недавно
Over?ind
Ну что продолжаем.... ВВ на сопротивление проверил, у всех 6К ОМ, начал проверять искру, на 2-3 цилиндрах ее нет....ну что МЗ ???
Shes110
Over?ind писал(а):

Ну что продолжаем.... ВВ на сопротивление проверил, у всех 6К ОМ, начал проверять искру, на 2-3 цилиндрах ее нет....ну что МЗ ???



Если на серо-красном проводе в колодке МЗ (он же на 20-й клемме контроллера) есть импульсы, естественно при работающем двигателе, значит МЗ. проверять стрелочным прибором. хотя проще у кого-нибудь взять и проверить заменой.
Over?ind
Блин, хотел делать замер на MЗ, а она сволочь такая работает, как опять начнеться померяю....
Shes110
Когда начнет троить, не глушите до проверки, иначе можно получить неверный результат. Кстати троит только на горячую, или когда как?
moonchild
Глебаня писал(а):

Bossman писал(а):

Модуль зажигания в топку...


Модуль зажигания, при неисправности может только "Двоить"



а вот фик вам!...и на один цилиндр тоже может... Sad
Shes110
moonchild писал(а):

Глебаня писал(а):
Bossman писал(а):
Модуль зажигания в топку...

Модуль зажигания, при неисправности может только "Двоить"


а вот фик вам!...и на один цилиндр тоже может...



Влёгкую! Пробой одного вывода на массу и троение обеспечено.
Over?ind
Smile ладно, пора закрывать тему, все ОГРОМНОЕ спасибо !!! Поменял МЗ все стало хокейно, а вот двоит или троит- а как вы господа профи определяете по звуку двоит или троит ?? Проблема была только на горячую, причем появлялась следующим образом. Берем холодную машину, катаемся до вкл. вентилятора. Оставляем горячую машину на 10 минут и пожалуйста, получаем неработающий МЗ. Неработающий до полного охлаждения движка и самого МЗ соответственно. Решил не париться сильно с замерами, купил МЗ и все отлично ! Причем подключил новый МЗ не троит, подключаю старый еще горячий троит. Только что поставил старый но уже холодный-работает гад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы