Xpert писал(а):Ну вроде от монтажного блока зависит, у меня есть
А в десятках "сэкономили".
у МЕНЯ ТОЖЕ НЕТ .А СТОЯТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.Engineer_Aleksej писал(а):Они и с реле стоят. А с чего ты взял что у тебя его нет? Не щелкает что ли?
нет не щёлкает. в мурзилке отыскал , что у не которых стоит рэле , у не которых нет. А вообще рэле то нужно и что оно по большому счёту даёт 8-)Boriskin писал(а):На зубилу он ставиться без переделок в электрической части?
Переделки совсем маленькие: вместо штатного реле в монтажный блок вставляется реле стартера (пластина крепления отламывается), штатное долго не живет там ток большой ну и кусочек провода понадобится + клеммники (был один сигнал, а стало два)Vodila писал(а):А ведь реально поставить дудку от зилка.Нужен только ресивер литров на 25 и хороший компрессор.
Можно запаску приспособить под это дело. И на крайняк ондно из задних колес, если какойнить баран попадется и запаски не хватит.Doctor_NO_ писал(а):Потом поставил второй высокий, чет не так.
Сашик писал(а):Я себе тоже купил(релюшка в упаковке была)... На базаре гудят шо ппц... Установил, не тот звучок... Проблема в релюшке?
Сечение проводов к _двум_ сигналам не менее 2-х квадратов, больше - лучше! Там ток - 14А, да ещё пульсирующий.Цитата:Сечение проводов к _двум_ сигналам не менее 2-х квадратов, больше - лучше! Там ток - 14А, да ещё пульсирующий.
Провода менять штоль? жесть..
Может сразу такой кабелёк поставить АПвВгнг-10 1*400/70 Doctor_NO_ писал(а):А меня прикалывал один волговский низкой тональности.
ФУ-У-У!!
Потом поставил второй высокий, чет не так. Или покрутить настроить в унисон?
Если не ошибаюсь сигналы настраиваются в малой терции. Получается звук, вызывающий волнение, тревогу. По такому же принципу работают сирены у ментов и на скорой, только не одновременно, а поочереди.SoftFelix писал(а):Там ток - 14А, да ещё пульсирующий
Какой еще пульсирующий?
Евгений88 писал(а):Если не ошибаюсь сигналы настраиваются в малой терции. Получается звук, вызывающий волнение, тревогу
Мне кажется, что один бас звучал громче и сочнее, нежели сейчас обаDoctor_NO_ писал(а):Мне кажется, что один бас звучал громче и сочнее, нежели сейчас оба
Наверно, потому что это был только бас. А теперь к нему добавилась "пищалка".ПРОКУРОР писал(а):Мужик один поставил на авто гудок от парохода. Слышали, наверное, многие, у него гудок такой характерный. Ну вот, посигналил мужик этот как-то в гараже (а гараж такой, хдоровенный металлтческий ангар, там типо таксопарка), вот посигналил он и после этого мужики, находившиеся в этот момент в гараже его чуте не прибили!!! Теперь в помещении не гудит!!!
Doctor_NO_ писал(а):Там ток - 14А, да ещё пульсирующий
Какой еще пульсирующий?
Сигнал - это, по-сУти, саморазмыкающее реле, только к подвижным контактам ещё подключена и мембрана. Т.е. ток в цепи прерывается с частотой сигнала.
"...Звуковые сигналы
Основная цель применения звуковых сигналов - обеспечение безопасности движения, т.е. оповещение о приближении автомобиля, мотоцикла. Иногда они входят в состав противоугонок. По европейским правилам звуковые сигналы должны иметь однородное звучание. Использование сирен, прерывистых и других сигналов не допускается.
Наиболее распространены два типа сигналов: шумовой безрупорный и тональный рупорный. По принципу действия они отличаются не сильно. Внутри корпуса сигнала расположены соленоид, мембрана с закрепленным на ней якорем и прерыватель. При подаче питания электромагнит притягивает якорь с мембраной, якорь перемещается и размыкает контакты прерывается, соленоид обесточивается и под действием упругой силы мембрана возвращается в исходное положение, контакты при этом замыкаются и все повторяется снова. Отличие в том, что в безрупорном сигнале звучание обеспечивается колебаниями резонатора, а в рупорном - колебаниями воздушного столба заключенного в пределах рупора. Рупор представляет собой форму воронки для повышения эффективности звучания и завивается в "улитку" для уменьшения габаритов устройства.
Для регулировки качества звучания на корпусе сигнала имеется регулировочный винт, он изменяет положение контактов относительно якоря, тем самым меняя частоту, громкость и ток потребления сигнала.
Звуковой сигнал должен иметь упругое соединение с корпусом автомобиля или мотоцикла. Расположить сигнал лучше так, чтобы звук выходил по направлению движения, тогда звук будет слышен на большем расстоянии.
Считается, что безрупорные сигналы более пронзительные, заметные и … неприятные для слуха, и рекомендуются для применения на трассах и в шумных условиях. Рупорные больше подходят для городских условий.
Большинство применяемых шумовых сигналов потребляют сравнительно небольшой ток (3-5 А), имеют на корпусе две клеммы для подключения, и обычно не содержат реле в схеме управлении, но если устанавливается пара сигналов (высокий и низкий), то желательно использовать в схеме электромагнитное реле. Рупорные сигналы потребляют значительный ток (5 А и более) и обязательно должны подключаться через реле, поэтому имеют на корпусе только одну клемму, а минусом служит сам корпус сигнала. Иначе кнопочный выключатель сигнала быстро выйдет из строя...."