Страница 3 из 4
big.mim
Скажите, пжлста, кто покупал и ставил от волги сигналы:
1. В комплекте с ними какие-нить кабеля шли? А то я взял на рынке просто сигналы, а вот теперь и думаю как их подцепить.
2. У 14-ой клема у сигнала двухконтактная, я так понимаю плюс и минус, у волговского сигнала только один контакт, я так понимаю плюс, а минус где?
stealth3000
а минус - само крепление к кузову
Shes110
big.mim
я ставил на свою десятку волговские сигналы, но суть не меняется. Надо ставить реле (обычное автомобильное нормально разомкнутое), ибо у волговских дуделок ток большой. Итак, на клемму + АКБ прикручиваем провод (потолще, примерно как тот, что идет с реле стартера на втягивающее реле (не путать с тем что идет на стартер с АКБ)), на этот провод устанавливаем предохранитель (есть такие, устанавливаются навесным монтажем прямо на провод), провод этот доводим до туда, где ставим реле, а его ставим там же где и сигналы, два штатных провода надеваем на выводы катушки реле, а толстый провод, проведенный нами от АКБ - на один из клемм группы контактов реле, на вторую клемму этой же группы контактов надеваем провод и ведем его до одного и второго сигналов (он соединяестся с клеммами сигналов) и все. бибикаем и радуемся.
dembel97-99
Я свои Хеловские без рэле подключил Confused , а вообщен что это рэле даёт ?
Boriskin
так в 9ке есть реле, вы чё мозг парите Smile
Xpert
Ну вроде от монтажного блока зависит, у меня есть Smile
А в десятках "сэкономили".
dembel97-99
Xpert писал(а):

Ну вроде от монтажного блока зависит, у меня есть Smile
А в десятках "сэкономили".


у МЕНЯ ТОЖЕ НЕТ .А СТОЯТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ.
Engineer_Aleksej
Они и с реле стоят. А с чего ты взял что у тебя его нет? Не щелкает что ли?
dembel97-99
Engineer_Aleksej писал(а):

Они и с реле стоят. А с чего ты взял что у тебя его нет? Не щелкает что ли?


нет не щёлкает. в мурзилке отыскал , что у не которых стоит рэле , у не которых нет. А вообще рэле то нужно и что оно по большому счёту даёт 8-)
Engineer_Aleksej
Контакты не будут подгорать. Так как на сигнал ток большой идет.
Duche
Boriskin писал(а):

На зубилу он ставиться без переделок в электрической части?


Переделки совсем маленькие: вместо штатного реле в монтажный блок вставляется реле стартера (пластина крепления отламывается), штатное долго не живет там ток большой ну и кусочек провода понадобится + клеммники (был один сигнал, а стало два)
Муса Джалиль
Хочу сказать Автовазу спасибо, за установку в штатном исполнении двух мегасигналов на мою 2114.
SoftFelix
Чтобы не начинать новую тему.
Поставил недавно сигналы от Волги. Звучат громко и прикольно. gpn

Сигналы установлены на Г-образном кронштейне в штатном месте. Вертикальная часть - сдвоенная железка от штатного сигнала, горизонтальная - самодельная, с растоянием между болтами сигналов 140 мм.



Реле установил на колодку за левой фарой, в штатном отверстии силового уголка рамки радиатора. Предварительно счистив краску вокруг отверстия для контакта с общим проводом. Между клеммой и кузовом положил корончатую шайбу и после всё обильно промазал литолом.


Около аккумулятора поставил закрытую колодку под ножевой предохранитель на 20А.
Лёха25
Да родной сигнал просто жуть! Поставил двух тональные доволен как слон!
Doctor_NO_
А меня прикалывал один волговский низкой тональности.
ФУ-У-У!! rlzz
Потом поставил второй высокий, чет не так. Или покрутить настроить в унисон?
Сашик
Я себе тоже купил(релюшка в упаковке была)... На базаре гудят шо ппц... Установил, не тот звучок... Проблема в релюшке?
Yasha05
Vodila писал(а):

А ведь реально поставить дудку от зилка.Нужен только ресивер литров на 25 и хороший компрессор.


Можно запаску приспособить под это дело. И на крайняк ондно из задних колес, если какойнить баран попадется и запаски не хватит.
SoftFelix
Doctor_NO_ писал(а):

Потом поставил второй высокий, чет не так.


Сашик писал(а):

Я себе тоже купил(релюшка в упаковке была)... На базаре гудят шо ппц... Установил, не тот звучок... Проблема в релюшке?


Сечение проводов к _двум_ сигналам не менее 2-х квадратов, больше - лучше! Там ток - 14А, да ещё пульсирующий.
Сашик
Цитата:

Сечение проводов к _двум_ сигналам не менее 2-х квадратов, больше - лучше! Там ток - 14А, да ещё пульсирующий.


Провода менять штоль? жесть..
Может сразу такой кабелёк поставить АПвВгнг-10 1*400/70 lol1
Евгений88
Doctor_NO_ писал(а):

А меня прикалывал один волговский низкой тональности.

ФУ-У-У!!

Потом поставил второй высокий, чет не так. Или покрутить настроить в унисон?


Если не ошибаюсь сигналы настраиваются в малой терции. Получается звук, вызывающий волнение, тревогу. По такому же принципу работают сирены у ментов и на скорой, только не одновременно, а поочереди.
Doctor_NO_
SoftFelix писал(а):

Там ток - 14А, да ещё пульсирующий


Какой еще пульсирующий?
Евгений88 писал(а):

Если не ошибаюсь сигналы настраиваются в малой терции. Получается звук, вызывающий волнение, тревогу


Мне кажется, что один бас звучал громче и сочнее, нежели сейчас оба
Евгений88
Doctor_NO_ писал(а):

Мне кажется, что один бас звучал громче и сочнее, нежели сейчас оба


Наверно, потому что это был только бас. А теперь к нему добавилась "пищалка".
kentavr
ПРОКУРОР писал(а):

Мужик один поставил на авто гудок от парохода. Слышали, наверное, многие, у него гудок такой характерный. Ну вот, посигналил мужик этот как-то в гараже (а гараж такой, хдоровенный металлтческий ангар, там типо таксопарка), вот посигналил он и после этого мужики, находившиеся в этот момент в гараже его чуте не прибили!!! Теперь в помещении не гудит!!!



pst pst pst ROFL ROFL ROFL
SoftFelix
Doctor_NO_ писал(а):

Там ток - 14А, да ещё пульсирующий

Какой еще пульсирующий?


Сигнал - это, по-сУти, саморазмыкающее реле, только к подвижным контактам ещё подключена и мембрана. Т.е. ток в цепи прерывается с частотой сигнала.

"...Звуковые сигналы

Основная цель применения звуковых сигналов - обеспечение безопасности движения, т.е. оповещение о приближении автомобиля, мотоцикла. Иногда они входят в состав противоугонок. По европейским правилам звуковые сигналы должны иметь однородное звучание. Использование сирен, прерывистых и других сигналов не допускается.

Наиболее распространены два типа сигналов: шумовой безрупорный и тональный рупорный. По принципу действия они отличаются не сильно. Внутри корпуса сигнала расположены соленоид, мембрана с закрепленным на ней якорем и прерыватель. При подаче питания электромагнит притягивает якорь с мембраной, якорь перемещается и размыкает контакты прерывается, соленоид обесточивается и под действием упругой силы мембрана возвращается в исходное положение, контакты при этом замыкаются и все повторяется снова. Отличие в том, что в безрупорном сигнале звучание обеспечивается колебаниями резонатора, а в рупорном - колебаниями воздушного столба заключенного в пределах рупора. Рупор представляет собой форму воронки для повышения эффективности звучания и завивается в "улитку" для уменьшения габаритов устройства.

Для регулировки качества звучания на корпусе сигнала имеется регулировочный винт, он изменяет положение контактов относительно якоря, тем самым меняя частоту, громкость и ток потребления сигнала.

Звуковой сигнал должен иметь упругое соединение с корпусом автомобиля или мотоцикла. Расположить сигнал лучше так, чтобы звук выходил по направлению движения, тогда звук будет слышен на большем расстоянии.

Считается, что безрупорные сигналы более пронзительные, заметные и … неприятные для слуха, и рекомендуются для применения на трассах и в шумных условиях. Рупорные больше подходят для городских условий.

Большинство применяемых шумовых сигналов потребляют сравнительно небольшой ток (3-5 А), имеют на корпусе две клеммы для подключения, и обычно не содержат реле в схеме управлении, но если устанавливается пара сигналов (высокий и низкий), то желательно использовать в схеме электромагнитное реле. Рупорные сигналы потребляют значительный ток (5 А и более) и обязательно должны подключаться через реле, поэтому имеют на корпусе только одну клемму, а минусом служит сам корпус сигнала. Иначе кнопочный выключатель сигнала быстро выйдет из строя...."
ostrow_96
Стоят три волговских улитки. Реле в ЧЯ было на сигнал сразу, предохранитель поменял с 20 на 30 ампер. Волговские улитки боятся сырости (гниёт мембрана), из-за этого и получилось три сигнала ))). Один сдох за два года вконец, продаются парами, решил и третий вкорячить..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы