Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Косвенные признаки работоспособности аккумулятора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Косвенные признаки работоспособности аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alecks



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 18:03
Ответить с цитатой

Подскажите, как можно определить работоспособность аккумулятора без приборов (только по вольтметру БК). Какое должно быть напряжение аккумулятора при выключенных потребителях, какое при в включенных (каких именно), как быстро оно должно падать? На сколько должно "проседать" напряжение при работе стартера? Стоит ли проверить плотность электролита?
Как вообще понять, готов ли аккумулятор к зиме?

_________________
Вернуться к началу
Alecks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1538
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 18:14
Ответить с цитатой

Alecks писал(а):
(только по вольтметру БК)
так не проверишь
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihail-08



На форуме 10 лет
Сообщения: 200
Откуда: SPb
Авто: 21083 carb
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 18:15
Ответить с цитатой

а у меня вообще сел :ooo: + чего-то подтёк... Выбрасывать?
_________________
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
Mihail-08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4240
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4 + самсунг 2007 г
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 18:55
Ответить с цитатой

Mihail-08 писал(а):
а у меня вообще сел + чего-то подтёк... Выбрасывать?

Да. А то зимой все равно придеться. Лучше сейчас.

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3447
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 19:13
Ответить с цитатой

Напряжение заряженного аккумулятора на ХХ вроде 12.7 В (где то лежит статья про аккумуляторы - там таблица напряжение ХХ, плотность и температуры замерзания).

Аккумулятор проверишь только "вилкой" на рязряд.

Или полностью заряжаешь, и оставляешь на время - не должно быть заметного саморазряда.

Вешаешь маленькую нагрузку (известную) и считаешь отданый аккумулятором ток в ампер-часах и процент заряда по плотности.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hagen



На форуме 11 лет
Сообщения: 366
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 19:30
Ответить с цитатой

Mihail-08 писал(а):
а у меня вообще сел :ooo: + чего-то подтёк... Выбрасывать?



Смотри таблетку...Скорее всего там на него заряд идёт вольт так под 18...Он выкипел просто и сел...на работающем движке на клеммах акума мерий напругу...ДОлжно быть не больше 14,2...Если больше, меняё таблетку и аккум...
Вернуться к началу
Hagen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 20:55
Ответить с цитатой

Плотность обязательно проверь. 1,27 должно быть
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AleJar



На форуме 11 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 08:41
Ответить с цитатой

Alecks писал(а):
как можно определить работоспособность аккумулятора без приборов (только по вольтметру БК)

Емкость.
Например, паспортная 55 Ач. Это значит, что при нагрузке в 5,5 А, напряжение полностью заряженного аккума упадет на 20% от начального за 10 часов.

1. Правильно заряжаешь аккум (проверяя плотность).
2. Врубаешь ближний (2х100 + 2х15=230 Вт /12 В= 19 А)
3. Определяем время разряда, грубо все округляя 60 Ач/20 А = 3 часа.
4. Засекаем напругу на БК. Допустим 12 В.
5. Идем пить пиво на 2,5 часа.
6. Возвращаемся, смотрим показания БК. Если напруга не меньше 10 В, то аккум жив.
7. Повторяем пункт 1.

Пункты 2,3 зависят от мощности ламп и емкости аккума. Просчитай по своим данным.
Пункт 1 может занять до суток времени...
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы