-Ruslan-MRT-
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ма-а-сква
Переносишь сирену к другому стакану.Все.
Распрямленный кронштейн адсорбера - лучший вариант
, сам башку сломал, хотел выеб%?*ться, нет ему больше места нигде. Если надо вечером могу фотку слить.
TIKHOMIROV
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Авто: LADA SAMARA 114
Как у Мо2114 я тоже лично делать не собираюсь, и сирена присутствует не на том месте,где надо(мож в какой нить сервис сгонять,чтоб перенесли или туда где устанавливал).Почему ТехноМастер не делает специальный крепеж для адсорбера,так скоро их продукцию ни кто не купит,потому что щас-же все новые Самары удовлетворяют нормам Евро-2 идут с адсорберома.
-Ruslan-MRT- фотографии пожалуста и сигналки тоже(её расположение).
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
DRIVER111, бугааг... рыдаю... (я про
"и сирена присутствует не на том месте,где надо").
Уважаемый, вам сколько лет, что вы такие перлы лепите?
Сирена - не штатный элемент конструкции а.м. у него нет четкого места. ставь куда хочешь, другими словами... (у меня ваще сирена в багажнике живет)...
TIKHOMIROV
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Авто: LADA SAMARA 114
Сегодня зашол в Авто49 Распорка с доп.опорой где-то 1700 руб. Распорка с регулировочнон муфтой - 785 руб. обе от ТехноМастер Теперь думаю какую купить всё-таки разница немаленькая,может кто нибудь подскажет.Только ненадо тупых ответов типа -один чрен ставь любую-.
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
распорка с доп. опорой лучше конечно, тут и думать нечего. двигатель будет лучше закреплен, меньше вибрации на кузов, и т.п.
но можно и обычную поставить. только не надо регулировочной муфтой "кузов растягивать".
TIKHOMIROV
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Авто: LADA SAMARA 114
Просто ты знаешь в книге "Тюнинг Самары" изд. За рулем там они устанавливали именно с рег.муфтой потому я на неё и целелся. В Кунцево распрки не дешевли всё таки рынок.
Levski
На форуме 19 лет
Сообщения: 1907
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
DRIVER111, муфта нужна для того, чтобы точно выставить растяжку, если у тебя кузов кривой. на новую машину без проблем встанет растяжка без муфты. на старую (типа десятилетку) - не встанет. вот тут муфта и будет кстати, чтобы подогнать по размеру.
у самого растяжка с муфтой. но я сначала определил расстояние, на котором должна быть установлена муфта, а лишь затем повесил растяжку - т.е. я ее собрал до того, как поставил на машину, и соотв., на машине муфту уже не регулировал, т.к. при таком раскладе все углы установки колес уйдут в ....
бери какую хочешь - я взял первую, которая в прайс-листе была. вмеру толстая, с муфтой. только дырок под адсорбер не было - но я просверлил
и такая растяжка стоила мне 350 р. но в 2004-м
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
DRIVER111 писал(а):Сегодня зашол в Авто49 Распорка с доп.опорой где-то 1700 руб. Распорка с регулировочнон муфтой - 785 руб. обе от ТехноМастер Теперь думаю какую купить всё-таки разница немаленькая,может кто нибудь подскажет.Только ненадо тупых ответов типа -один чрен ставь любую-.
есть бабки лишние ставь первый вариант, нету, ставь второй. Принципиальной разницы не почуешь.
А в остальном
Levski прав
под каждым словом.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы