Игла в клапане и не должна уходить из жиклера полностью. Но на новом ЭМК я иглу отшлифовал "нулевкой". Специально ходил во всем магазинам и крутил в руках клапана, купил три
Из трех выбрал нормальный клапан и нормальный жиклер. Отшлифовал аккуратно облои на игле. Отшлифовал и отполировал жиклер. Нужно внимательно осмотреть жиклер и внутри, бывает, что снаружи топливное отверстие просверлено вроде ровно, а изнутри выходит х*р знает как. А то, заусенцы около воздушных отверстий. При определенной сноровке, получается проверить клапан, подключая его к аккуму и продувая ртом. При снятом жиклере, клапан может и не срабатывать - игла из него слишком сильно выходит, это нормально.
Разбирал старые клапана, сцуки... кто не пропаяет провода к контактам, кто катушку из хреновой пластмассы сделает и из за негерметичности, эта самая катушка от бенза растворяется
, вытаскиваешь ее, как соплю.
Вообще, планирую из скопившихся отходов собрать нормальный клапан, катушку нормальную склеить из тонкой стеклоткани и текстолита на смолке эпоксидной, да обмотку правильную намотать, да загерметизировать, как надо.
Да, и клапан, только руками закручивай. Резинку я селиконовой смазкой мазал. В книжгах пишут, можно моторным маслом капнуть.