Страница 1 из 1
sandman_ch
Проблема такая... Отказался раотать клапан ХХ... При проверке с включенным зажиганием и замыкании клапана на массу иголка не полность ухолдит внутрь.. и так несколько клапанов.. Поменял блок управления ЭПХХ - все осталось без изменений.. в чем может быть проблема7
Рена
sandman_ch
На прямую подключи к аккумулятору с помошью проводов.
Если втягивается нормально, то неисправен ЭПХХ и/или плохая масса, если нет, то ищи нормальный клапан.
sandman_ch
клапан нормальный - проверял именно напрямую... с выкушенной иглой клапана двигло работает стабильно... но бенз кушает заметно больше.. а зависит ли цепь управления от датчика холла7 я так понимаю, клапан закрывается в зависимости от оборотов7
Рена
Угу, от оборотов, но это уже работа ЭПХХ, хочешь сказать фиговый сигнал от датчика? Вполне, но учитывая "сырость" запчастей, скорее экономайзер фиговый, в некоторых вообще вместо схемы "сопли".
Я покупал ЭПХХ в прозрачном корпусе - не жалуюсь, а те чёрные - это кот в мешке.
sandman_ch
хм.. т.е. проблема может быть или в блоке упр. или в клапане или в проводах7 больше ни в чем7
rover
У меня была похожаа байда, причем клапан все-ещё оставался целым, а БУЭМК начал глючить, через дня два-три - МК сгорел. Я купил повую пипирку ЭМК, подключил - ноль, БУ помер скоропостижно, видимо испугавшись содеянного. Поставил новый БУ, и о проблеме забыл. Единственно что - притер иглу и раз 50 настроил и подогнал ЭМК и карб, но это я так, люблю понимаешь чтобы все как часы работало...
Romychs
Игла в клапане и не должна уходить из жиклера полностью. Но на новом ЭМК я иглу отшлифовал "нулевкой". Специально ходил во всем магазинам и крутил в руках клапана, купил три Smile Из трех выбрал нормальный клапан и нормальный жиклер. Отшлифовал аккуратно облои на игле. Отшлифовал и отполировал жиклер. Нужно внимательно осмотреть жиклер и внутри, бывает, что снаружи топливное отверстие просверлено вроде ровно, а изнутри выходит х*р знает как. А то, заусенцы около воздушных отверстий. При определенной сноровке, получается проверить клапан, подключая его к аккуму и продувая ртом. При снятом жиклере, клапан может и не срабатывать - игла из него слишком сильно выходит, это нормально.

Разбирал старые клапана, сцуки... кто не пропаяет провода к контактам, кто катушку из хреновой пластмассы сделает и из за негерметичности, эта самая катушка от бенза растворяется Shocked , вытаскиваешь ее, как соплю.

Вообще, планирую из скопившихся отходов собрать нормальный клапан, катушку нормальную склеить из тонкой стеклоткани и текстолита на смолке эпоксидной, да обмотку правильную намотать, да загерметизировать, как надо.

Да, и клапан, только руками закручивай. Резинку я селиконовой смазкой мазал. В книжгах пишут, можно моторным маслом капнуть.
rover
Цитата:

Да, и клапан, только руками закручивай. Резинку я селиконовой смазкой мазал. В книжгах пишут, можно моторным маслом капнуть.


Я свой старый короче до опупения закручивал, и работал он от этого только лучше. Вот, а новый х_ там, его прикрутил от руки, завел машину, снимаешь проводок, машину колбасит, и не глохнед. Прикручиваешь слегка, пока не замрет. Одеваешь проводок, заводишь, снимаешь проводок, должна заглохнуть сию сек. Нет, прикручиваешь ещё. Дальше в поездке, на один-два градуса подкручиваешь, смотря как едет, провалы, переколбас после выключения... Ино хочу, блин... уже все явнее.
MichaelM
rover писал(а):

Я свой старый короче до опупения закручивал, и работал он от этого только лучше. Вот, а новый х_ там, его прикрутил от руки, завел машину, снимаешь проводок, машину колбасит, и не глохнед. Прикручиваешь слегка, пока не замрет. Одеваешь проводок, заводишь, снимаешь проводок, должна заглохнуть сию сек. Нет, прикручиваешь ещё. Дальше в поездке, на один-два градуса подкручиваешь, смотря как едет, провалы, переколбас после выключения... Ино хочу, блин... уже все явнее.


Давно известно, из-за закручивания до опупения деформируется корпус карбюратора в том месте где прижимается жиклер ЭМК и потом начинает пропускать бензин мимо, как ни закручивай все равно не заглохнет
rest
sandman_ch писал(а):

Проблема такая... Отказался раотать клапан ХХ... При проверке с включенным зажиганием и замыкании клапана на массу иголка не полность ухолдит внутрь.. и так несколько клапанов.. Поменял блок управления ЭПХХ - все осталось без изменений.. в чем может быть проблема7



Возьми повесь на питание клапана вольтметр или лампочку. При включении зажигания там должно быть 12В (лампа светит). Если питалова нет, и блок ЭПХХ ты уже менял, то скорее всего обрыв цепи концевой выключатель-масса. Зеленый проводок от карба замкни на массу и посмотри, есть ли питалово на клапане при включении зажигания.
Твоя задача найти 12В, приходящие на клапан. После того, как найдешь 12В и вставишь исправный клапан проверить работу системы ЭПХХ в целом можно так (при помощи той же лампочки).

Замыкаешь зеленый провод на массу, включаешь зажигание - горит.
Завел двиг, до 2000 оборотов примерно лампа должна гореть, а больше 2000 тухнуть.
Кроме того, как уже говорили, на заведенной машине снимаешь провод с клапана, машина должна заглохнуть.
d007
Все проблемы решаются покупкой нормально итальянского клапана - правда стоит он за 200р Sad Но это того стоит.
Рена
d007
гЫ, где б его найти ещё?
Рена
Кстати, снял со старого карба электромагнитный клапан ХХ толстый такой, начал сравнивать со своим тонким (гусары мАлчать! Laughing ).
В общем подключил оба клапана к 12В, попробовал вынуть иголку у тонкого - выходит без проблем, у толстого - х*р выдернишь плоскогубцами, держит намертво!
Получается что при вкл. тонкий еле держит иглу!
Victkh
Цитата:


Давно известно, из-за закручивания до опупения деформируется корпус карбюратора в том месте где прижимается жиклер ЭМК и потом начинает пропускать бензин мимо, как ни закручивай все равно не заглохнет



а вот я 1 раз сильно закрутил... и теперь раз на раз не приходиться - то глохнет сразу, то колбасит ее секунду, аж вся машина ходуном ходит. Это оно - сломался корпус карбюратора? Sad можно чего нибудь сделать, или только карб менять?

Да , кстати клапан тот самый итальянский, пока его не поставил, вечно тачка глохла при резком отпускании газа
sandman_ch
в общем, клапан был недокручен... интересно, что его все клапана в этот кар нужно закручивать до усрачки... пока резиновая прокладка не сплющится в блин... кошмар!.. но за то все пашет стабильно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы