Страница 1 из 1
Kabuto
Ребята помогите! По форуму полазил ответа не нашёл! Вобщем греется движок! Датчик включения вентилятора исправно работает но при езде по городу со светофорами итд стрелка лежит практически в красной зоне и вентилятор постоянно включён! Подтечек тосола вроде нигде нету. какие могут быть пиричины мучаюсь и не знаю что делать?
Chud
Термостат залип по малому кругу,слабое натяжение ремня генератора,накрылась помпа.Первое наиболее вероятно.
Kabuto
помпу впринципе не так давно менял. как проверить исправен ли термостат? вроде патрубки оба горячие и верхний и нижний! Самому сложно менять термостат или нет?
Kabuto
если это термостат то какой лучше взять? И ещё вопросик в догонку что лучше заливать тосол или антифриз?
Chud
Kabuto писал(а):

помпу впринципе не так давно менял. как проверить исправен ли термостат? вроде патрубки оба горячие и верхний и нижний! Самому сложно менять термостат или нет?


Ну вообще-то где-то после 95 град. нижний патрубок должен быть горячий.Если нет,то термостатт дурит,если горячий,значит открылся.
Kabuto
допустим патрубок горячий в чём ещё может быть дело?
Chud
Kabuto писал(а):

если это термостат то какой лучше взять? И ещё вопросик в догонку что лучше заливать тосол или антифриз?


Ну при учете,что и тот и другой не паленые,то антифриз лучше.
Kabuto
Насчёт антифриза. посоветуй производителя где меньше всего палева.
Chud
Kabuto писал(а):

Насчёт антифриза. посоветуй производителя где меньше всего палева.


Честно сказать,не знаю.Мне залили какой-то зеленого цвета,но этикетка отвалилась,теперь и не знаю,что залито. Smile
Kabuto
так из-за чего всё-таки греется движок? патрубки горячие вентилятор работает а движка греется.....
Министр
Это может быть изза того,что блок расточен под завязку и поршни уже вплотную через стенку цилиндров подходят к каналам с ОЖ!
по крайней мере у меня на моём спорткаре так,поэтому у меня стоит доработанный термостат!
Kabuto
блок-то расточен в рамках кап ремонта но не под завязку до этого было всё нормально.
Zmey_1983
Chud писал(а):

Kabuto писал(а):

помпу впринципе не так давно менял. как проверить исправен ли термостат? вроде патрубки оба горячие и верхний и нижний! Самому сложно менять термостат или нет?


Ну вообще-то где-то после 95 град. нижний патрубок должен быть горячий.Если нет,то термостатт дурит,если горячий,значит открылся.



А если до 95гр нижний патрубок горячий?Если я правильно понимаю это значит что термостат залип и работает по большому кругу?Да и движка как то плохо стала прогреватся!По трасе проедешь чуток температура падает гдето до 70-75
Chud
Zmey_1983 писал(а):



А если до 95гр нижний патрубок горячий?Если я правильно понимаю это значит что термостат залип и работает по большому кругу?Да и движка как то плохо стала прогреватся!По трасе проедешь чуток температура падает гдето до 70-75


Именно то,что ты сказал. Smile
Zmey_1983
Chud писал(а):

Zmey_1983 писал(а):



А если до 95гр нижний патрубок горячий?Если я правильно понимаю это значит что термостат залип и работает по большому кругу?Да и движка как то плохо стала прогреватся!По трасе проедешь чуток температура падает гдето до 70-75


Именно то,что ты сказал. Smile



Ясно.Значит я попал на термостат!25го декабря того года менял поставил Vernet,а он вот так вот! :ooo:
Zmey_1983
Кстати какой посоветуете,чтобы не на год!?
-=Worm=-
Zmey_1983
-=Worm=- писал(а):

Родной.



Кто производитель?Какая маркировка?Может ссылочка есть?Буду очень признателен!
Kabuto
Ребята так что же мне делать с движком? греется собака. печку включишь так сразу нормально становится!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы