Страница 1 из 1
Кочяпа
Господа- товарищи!

Скажите, пожалуйста, а какие признаки того, что дроссельный узел засран? Что происходит с машиной плохо заводится?

Да, и кстати, как избежать того, когда отсоединяшь трубки ОЖ, чтобы она не заливала двигл? Извиняюсь, но с машиной на ВЫ!

Да и на поиск прошу не отпинывать! 8)
Абырвалг
1. Основной симптом грязного ДП (а точнее канала малой вентиляции) - это просадка оборотов сразу после пуска.
2. Чтобы тосол не выливался (или выливался чуть-чуть), нужно сначала открутить пробку бачка (сбросить давление), ну и снимать патрубки медленно и аккуратно, а сняв, задрать их так, чтобы были выше дросселя.
Victkh
А что есть дроссельный узел?
Сергей 22
Не стабильные обороты ХХ, плохо заводится.
ОЖ там не будет сильно печь. Просто трубки вниз не опускай.
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

Не стабильные обороты ХХ, плохо заводится.
ОЖ там не будет сильно печь. Просто трубки вниз не опускай.


истину грит наш модератор. Very Happy
Сергей 22
хай Very Happy
Storm
Кочяпа
Кубинское спасибо, комраден!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы