Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
нвый карб 083 и провал в районе 2000 оборотов
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> нвый карб 083 и провал в районе 2000 оборотов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 03:03
Ответить с цитатой

Вот, поставил новый карб. Расход топлива уменьшился, динамика возросла... НО! Появился провал в районе 2000 оборотов.. Плавно тронуться невозможно.. Приходится делать жесткую прогазовку... В чем может быть проблема7 Слышал, что это может запаздывать ускорительный насос. Так ли это7 И если так, чт о как лечить7

Сам же думаю, что клапан холостого хода закрывается раньше времени.. ведь он как раз должен закрываться в районе 2000 оборотов7 И имеет ли этот клапан отношение к движению в рабочих режимах или отвечает только за ХХ??
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 06:29
Ответить с цитатой

sandman_ch писал(а):
Сам же думаю, что клапан холостого хода закрывается раньше времени.. ведь он как раз должен закрываться в районе 2000 оборотов7 И имеет ли этот клапан отношение к движению в рабочих режимах или отвечает только за ХХ??

Если байда до 2000об, то это клапан или ЭПХХ или жиклёр и т.п.
Копай там.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 07:10
Ответить с цитатой

ну со старым карбом было все ок... значит не ЭПХХ... а жиклер какой7
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 07:55
Ответить с цитатой

кстати.. с вытянутым подсосом провалы пропадают... похоже - смесь бедная...
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 08:46
Ответить с цитатой

У меня хх нормально работает только с жиклёром на 45.
Попробуй подрегулировать винтом качества на макс. обороты,
т.е. выкрутил на 1 оборот винт кач-ва, если обороты выросли то убавляешь винтом кол-ва и т.д. пока не перестанут расти от винта кач-ва, затем выставляешь обороты хх 900-950 (на зиму самое то) винтом кол-ва и усё.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 09:12
Ответить с цитатой

тэээкс... полезу сегодня в мурзилку искать где этот самый винт качества...
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жучара



На форуме 10 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 11:18
Ответить с цитатой

Если карб новый, то не факт, что его не надо регулировать. Я когда карб взял у меня было тоже самое, все отлично, кроме того, что был провал, под горку было невозможно тронуться. Пришлось карб слегка подрегулировать по количеству и сейчас все в норме. Новые карбы настраиваются на стенде, а характеристики индивидуального движка чуть-чуть да отличаются, поэтому возникает необходимость регулировки. Советую закрутить винт полностью и запомнить сколько оборотов у винта качества изначально было, чтобы всегда можно было безболезненно вернуться к тому, с чего начала, после этого увеличить количество примерно на 1 оборот, т.к. смесь явно немного бедная. А если думаешь, что ускорительный насос, то сними крышку с кастрюли, нажми на тросик газа и смотри, не писает ли носик на стнеки, возможно придется подогнуть (мне мой карбюраторщик подгибал его на новом карбе).
Вернуться к началу
Жучара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 13:52
Ответить с цитатой

Мдя.. езжай ка лучше к карбюраторщику.
Однозначного ответа на форуме все равно не получишь. Будешь пару лет разбираться.
А напоследок все-таки посоветую проверить топливный жиклер ХХ. Если у тебя 1,5 литровый мотор этот жиклер должен быть номиналом 40-41.

_________________
http://www.carb.land.ru

Последний раз редактировалось: UBER (26 Сентября 2006 14:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 14:05
Ответить с цитатой

Я бы сделал вот что:
1) регулировать СО-СН,
2) Если есть подозрения на ЭМК можно подать на время на него напругу постоянную и попробовать тронуться - изменится что или нет.
3) Открыть крышку карба посмотреть как работает УН (нормально брызгает?) и уровень в поплавковой камере. Думаю вряд ли дело в УН так как при трогании резких нажатий на газ не требуется обычно - то есть и без него тянуть должно.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 02:06
Ответить с цитатой

Спасибо, что не оставили тему без ответа... Попробую проверить все.. а по поводу карбюраторщиков - сколько ни ездил - одни долбо#бы... Чуть не до того доходит, что сам им рассказываю что да для чего в нем и как должно работать.. один раз чуть не охерел... Карбовщик, показывая пусковой зазор дрроссельной заслонки сказал, что в идеале она должна тоже полностью закрыта быть.. типа, дефект.. я ему говорю - так а как бляха тогда ты машину заводить будешь, если она будет совсем закрыта.. через что впрыск-то произойдет в коллектор7 На что он ответил - так ты педаль газа при заводке зажми... Ну, думаю, кулибин.. Больше туда не езжу...
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 02:41
Ответить с цитатой

97.5-165 (Если не поможет то 97.5/155)
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 06:16
Ответить с цитатой

sandman_ch писал(а):
... Карбовщик, показывая пусковой зазор дрроссельной заслонки сказал, что в идеале она должна тоже полностью закрыта быть.. типа, дефект.. я ему говорю - так а как бляха тогда ты машину заводить будешь, если она будет совсем закрыта.. через что впрыск-то произойдет в коллектор7 На что он ответил - так ты педаль газа при заводке зажми...

Во первых заслонка закрывается полностью и когда заводишь, то она с помощью пускового устройства открывается на необходимый зазор, для карба 21083-1107010:
Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройст., 2,5мм низ
Приоткрытие дросселя при запуске, 1,1мм
Всё это выставляется, лучше при снятом карбе.
Регулировки на карбюраторы типа "SOLEX"
Не пожалей 60р на книжку по солексам от 3-го рима или 120р от за рулём, но учти - в книжках по умолчанию указаны зазоры для двигателя объёмом 1,1l.
Serduk писал(а):
97.5-165 (Если не поможет то 97.5/155)

С этим ему пока не зачем эксперементировать, он же пишет что на хх, а не в рабочих режимах где электромагнитный клапан отключен.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 08:18
Ответить с цитатой

именно.. с ХХ проблем никаких... а вот в рабочем режиме рывки
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 10:30
Ответить с цитатой

загнал я на вазовскую СТО авто.. попросил отрегулировать клапаны и настроить карб.. с карбом меня отправили нафиг.. типа, новый лучше меняйте. не будем мы ниче делать.. вот такие у нас СТО..
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 11:21
Ответить с цитатой

sandman_ch писал(а):
Вот, поставил новый карб. Расход топлива уменьшился, динамика возросла... НО! Появился провал в районе 2000 оборотов.. Плавно тронуться невозможно.. Приходится делать жесткую прогазовку... В чем может быть проблема7 Слышал, что это может запаздывать ускорительный насос. Так ли это7 И если так, чт о как лечить7

Сам же думаю, что клапан холостого хода закрывается раньше времени.. ведь он как раз должен закрываться в районе 2000 оборотов7 И имеет ли этот клапан отношение к движению в рабочих режимах или отвечает только за ХХ??


а у тя ускоритель ссыт не на стенки случайно???? и вообще ссыт ли он?

_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Evgen78



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Казань
Авто: ЛОЛ постановил, что гумно
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 11:23
Ответить с цитатой

Было что-то подобное тоже с новым карбом, вылечилось подгибанием писюнов ускорительного насоса, чтобы сикали они точно в зазор между заслонкой и диффузором. Заодно носик из 2-ой камеры перегнул в первую, проверил по мурзилке все зазоры и отрегулировал ХХ. Провалов больше не наблюдал во всем диапазоне оборотов. :cool:
_________________
Нашел Абрам пачку денег... а там не хватает. ...
Вернуться к началу
Evgen78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 02:43
Ответить с цитатой

в общем.. провел весь вчерашний вечер с карбом наедине )).. Писалки писают аккурат в зазор между заслонкой и стенкой.. в камеру, короче.. но если нажимать газульку плавненько, то он не писает, а капает.. как раз в районе 2000 оборотов... винт качества выкручивал.. закручивал.. нифига толку... менял корпус ускорительного насоса.. ставил от старого - тоже нифига... в конце концов поставил верхнюю часть от старого карба.. нулевой эффект.. поставил нижннюю от старого, верх от нового - свершилось )) в общем, заменил еще несколько частей из нового карбюратора и машина стала как песня ) Однако вот один момент - обнаружил, что эмульсионная трубка второй камеры (внутренне отверстие) запаяна.. Есть подозрение, что сделано это осознанно и с какой-то целью.. Кто-нить знает, с какой7

Отрегулировал вчера клапана.. Сменил, получается, карб... Но расход все равно осталсяов на 100.. В чем же дело7
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 11:50
Ответить с цитатой

Цитата:
но учти - в книжках по умолчанию указаны зазоры для двигателя объёмом 1,1l.


Нааверно хотел сказать что для 1,3 л ?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 12:13
Ответить с цитатой

Цитата:
что эмульсионная трубка второй камеры (внутренне отверстие) запаяна..


Где конкретно запаяна?
Она вообще и должна быть снизу закрыта типа шариком

А если сверху воздушный жиклер запаян то это очень необычно, на грани дурости...

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1HUNTER-CMEPTHIK1



На форуме 10 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, САО
Авто: ВАЗ-2110 карб.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 12:58
Ответить с цитатой

Я тут всем на этой ветке советую, наверное, задолбал уже :-D .
Но. Есть очень простой идоступный способ разобраться, что у тебя с карбом. Сходи на этот сайт - там всё написано простым языком: www.karbur.narod.ru.
Вернуться к началу
1HUNTER-CMEPTHIK1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 16:39
Ответить с цитатой

sandman_ch писал(а):
в общем.. провел весь вчерашний вечер с карбом наедине )).. Писалки писают аккурат в зазор между заслонкой и стенкой.. в камеру, короче.. но если нажимать газульку плавненько, то он не писает, а капает.. как раз в районе 2000 оборотов... винт качества выкручивал.. закручивал.. нифига толку... менял корпус ускорительного насоса.. ставил от старого - тоже нифига... в конце концов поставил верхнюю часть от старого карба.. нулевой эффект.. поставил нижннюю от старого, верх от нового - свершилось )) в общем, заменил еще несколько частей из нового карбюратора и машина стала как песня ) Однако вот один момент - обнаружил, что эмульсионная трубка второй камеры (внутренне отверстие) запаяна.. Есть подозрение, что сделано это осознанно и с какой-то целью.. Кто-нить знает, с какой7

Отрегулировал вчера клапана.. Сменил, получается, карб... Но расход все равно осталсяов на 100.. В чем же дело7


Вот ты и ответил на свой вопрос, должен ссать всегда, разбирай вынимай писалки и тонкой проволочкой их , потом писалку в шприц и выдавливай из шприца воду/бензин, несколько раз, или можно сжатым сухим воздухом, в обратную сторону(т.е. в писалку). когда писалку прочистиш она будет всегда ссаться, тоже делаеш и со второй писалкой, ставиш на место и все пучком
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sandman_ch



На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 03:25
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Цитата:
что эмульсионная трубка второй камеры (внутренне отверстие) запаяна..


Где конкретно запаяна?
Она вообще и должна быть снизу закрыта типа шариком

А если сверху воздушный жиклер запаян то это очень необычно, на грани дурости...


Засралась она жестко.. у старого карба... прочистил.. все ок...
Эмульсионки вытащил из нового и перегнул вторую трубку в первую камеру.. прокатился... динамика на низких оборотах заметно возросла... но пока снова поставил старые писалки... так что карб работает нормально.. а вот мучает меня раход топлива.. 10 литров на 70 км зватает лишь (( раньше 120 стабильно проходила..
Вернуться к началу
sandman_ch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2006 11:46
Ответить с цитатой

Трубки (писалки) ускорнасоса не одно и то же что эмульсионки.
Если засирается (или запаяна) писалка во второй камере, или она загнута в первую, то это увеличивает расход.

Расход увеличился возможно от того что жиклеры нового карба не соответствуют двигателю (объему) и стилю езды.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 20:48
Ответить с цитатой

Прочитал тему - вспомнил свои мучения с новым карбом год назад. Избавился от провалов только тщательной регулировкой.
Первое , что шокировало, когда открыл карб - положение поплавков - уровень был заведомо низкий, выставлял по шаблону как в мурзилке.
Второе - очень большой зазор на 2 камере - убавил почти до нуля.
Третье - долго регулировал распыл УН, причем обязательно с прикрученной текстолитовой прокладкой.
Дальше - регулировка холостого хода.
Вариант 97,5-155 тоже хорошо помогает, только расход увеличивается.
И еще - хорошие свечи с точным зазором 0,8 - чтобы поджечь бедную смесь. Мне понравились BERU Ultra. Текущий расход - 7,5/100 в смешанном цикле (езжу спокойно).

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 01 Октября 2006 22:09
Ответить с цитатой

Военный писал(а):
Третье - долго регулировал распыл УН, причем обязательно с прикрученной текстолитовой прокладкой.


А вот хрен знает, в книге Казейдорфа "Карбы зарубежных авто" для карбов Солекс совершенно противоречивые данные. В каких то моделях писают на край заслонки, в других на 5 мм от края заслонки.

Что реально стало лучше после именно этой регулировки?

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы