Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шалят обороты. Выручайте

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Шалят обороты. Выручайте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ilya-55



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 06:43
Ответить с цитатой

Всех приветствую! Прошу помочь кто сможет.
Авто: 21104, пробег 19000, борт. компа нет.
Проблема (сегодня 3-й день): завожу холодную машину, обороты поднимаются до 1000, сразу опускаются до 500. Пытается заглохнуть, опять поднимает до 1000. И так пока не прогреется. Прогретая вроде держится 800.
При езде: довожу обороты до 2500, хочу переключить скорость. Отпускаю газ, через секунду выжимаю сцепление, стрелка тахометра подпрыгивает до 3000-3500 (еще и долбенный звук будто перегазовал). И так при переключении каждой скорости.

Мужики помогайте!!! Дело в инжекторе??? Чего с ним делать то???

З.Ы. Вот такое вот первое сообщение, типа.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadman



На форуме 11 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: Lacetti, седан, АКПП
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 09:42
Ответить с цитатой

ДПДЗ? Поищи по этому "волшебному" слову.
Вернуться к началу
wadman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 10:21
Ответить с цитатой

Спасибо. Пошел искать
_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 14:12
Ответить с цитатой

может стоит потратить немного денег на комп? Танцев с бубном меньше будет... А деньги "комп" отработает.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 14:22
Ответить с цитатой

1500-2000 т.р. хватит?
Не подкинешь ссылку что БК делает, а то нашел сайт, а там написано "Стандартные функции" + какие то навароты.
Есть ли на самом деле польза от него?
Посоветуешь какой конкретно?
Типа плакал мой Ультрагип.................. Sad

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 06:01
Ответить с цитатой

Для "всего что необходимо" можно купить комп за 500 рублей. В виде кнопки. (вернее под гнездо штатной кнопки) Он показывает все самое нужное. Остальное все - излишество.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 06:26
Ответить с цитатой

http://www.shtat-msk.com/show_good.php?idtov=1003&grid=661&PHPSESSID=6fdf9984059f5021bab35a7a041abbdc
Вот такой пойдет?
В омске надо будет поискать.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 06:42
Ответить с цитатой

Вполне
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ilya-55



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: 55
Авто: 21104, 2005, капри
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 06:53
Ответить с цитатой

А диагностический тестер у всех одинаковый? Либо более дорогие модели показывают больше кодов ошибок?
_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Ilya-55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 09:24
Ответить с цитатой

Ilya-55 писал(а):
А диагностический тестер у всех одинаковый? Либо более дорогие модели показывают больше кодов ошибок?


Дело не столько в кодах (у всех кол-во одинаковое, навороченные пишут русским языком какая ошибка, а простенькие тока код, а потом его нужно в книжке смотреть), желательно, чтобы комп показывал параметры работы двигателя: ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, обороты и т.п. - чем больше - тем лучше (хотя тут вопрос цены уже вылезает). Но в принципе в 1700-2000 можно уложится полюбому. У меня, например стоит вот такой http://m-electronics.ru/products/x10/, всем устраивает.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 09:38
Ответить с цитатой

Ilya-55 писал(а):
Вот такой пойдет?
В омске надо будет поискать.


В разделе "Где купить" есть твой город
http://www.shtat.ru/gdekupit.html

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 18:27
Ответить с цитатой

По описанию точь в точь!
Если при этом есть ощущение подтраивания, то оч похоже, что ДМРВ неправильно работает. Это не значит, что он неисправен.
Просто разряжение в ресивере неправильное. Проверяй на отсутствие подсоса воздуха в тракте ДМРВ-ресивер.
у меня было такое, хомут ДМРВ в сервисе не прикрутили, патрубок (гофра) слез и сосал, то через ДМРВ, то через щель, увеличивающуюся при движении двигла по моторному отсеку (при трогании, переключении передач и торможении двигателем). Поэтому и РХХ ох~евал.
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 19:24
Ответить с цитатой

~ALX~ писал(а):
По описанию точь в точь!
Если при этом есть ощущение подтраивания, то оч похоже, что ДМРВ неправильно работает. Это не значит, что он неисправен.
Просто разряжение в ресивере неправильное. Проверяй на отсутствие подсоса воздуха в тракте ДМРВ-ресивер.
у меня было такое, хомут ДМРВ в сервисе не прикрутили, патрубок (гофра) слез и сосал, то через ДМРВ, то через щель, увеличивающуюся при движении двигла по моторному отсеку (при трогании, переключении передач и торможении двигателем). Поэтому и РХХ ох~евал.

Симптомы как у меня. Только, вроде, все хомуты впорядке.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Секстехник



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Псков
Авто: 21103 16V
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 23:25
Ответить с цитатой

Может быть РХХ или ДПДЗ или датчик температуры(иногда бывало).
Съездий на станцию пусть подключат к стенду сразу все ясно будет! Лучше конечно БК поставить чтоб потом не ездить лишний раз.
Вернуться к началу
Секстехник сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 23:39
Ответить с цитатой

wadman писал(а):
ДПДЗ? Поищи по этому "волшебному" слову.

На холостых оборотах, т.е. когда ДПДЗ в нуле - он (ДПДЗ) ни при чем!
И даже, как оказалось, РХХ - ни при чем.
Прально говорит ~ALX~ - это вероятнеый всего. Или еще - топливный регулятор давления в рампе, но это опять же ресивер.

А МК, даже самый-самый хороший, здесь не поможет - разве что обороты понаблюдать: 800-1200-800-1200-1100-800... :grin:
Или посмотреть затраты на бензин... (Я жутко разочаровался в маршрутниках, даже подумываю поставить штатные часы назад: НИ РАЗУ за 3 с лишним года маршрутник мне не помог, более того, при выходе из строя Января, МК меня "расколол" на МЗ, ВВ провода, свечи... При "подсосе" воздуха в ДМРВ через хомут - на РХХ, ДПДЗ.... Валяется теперь все это... Итить его... Mad )

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~ALX~



На форуме 10 лет
Сообщения: 809
Откуда: ЦАО
Авто: Sunny>2108>99i> 2112+AccordExecutiveAT
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2006 12:58
Ответить с цитатой

судя по всему, РХХ исправен, а вот управление на него приходит неадекватное. Это может быть связано и с неправильно работающими датчиками (например, ДПЗД, проверяется с заглушенным двигателем при включённом зажигании диагностическим прибором по параметру угол положения ДПЗД, плавно и медленно нажимаем педаль и удостоверяемся, что нет скачков в показаниях) и с физической проблемой - разряжением.
разряжение может быть неправильным:
1) худая гофра
2) диагностическая пипка на ресивере, заглушенная белым ~3 см. шлангом с винтом (проверяется отсоединением и заглушением пальцем на работающем двиг-ле)
3) вакумный усилитель (проверяется так же пальцем)
4) прокладки
5) вентилляция картера (судя по пробегу маловероятно, проверяется пальцем)

ИМХО Если разряжение в норме, а ДПЗД исправен, то скорее всего ДМРВ Sad
удачи
Вернуться к началу
~ALX~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы